Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 27 мая 2007 г.


27 мая 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Редакция сборника "Власть и промышленность" организовала первый российский семинар "Промышленная реклама"

Редакция журнала "Власть и промышленность" 26-27 сентября проводит первый российский семина "Промышленная реклама". Семинар проводится для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий. Цель семинара в обучении обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на рынки.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
. Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке . Алексей Иванцович, президент Холдинга Trade.su
. Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке . Дарья Подвес, руководитель Отдела продаж и рекламы компании B2B connect
. Тактика построения рекламной кампании . Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании ЭМ Альянс
. Выбор стратегии рекламной кампании . Елена Никонова, начальник Отдела маркетинга Торговой компании Металлист
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
. Комплексное позиционирование компании в сегменте В2В . Павел Миронов, директор Департамента по работе со СМИ РИА РосБизнесКонсалтинг
. Медиаизмерения как инструмент планирования маркетинговых кампаний . представитель к! омпании TNS Gallup Media
. Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ . Кирилл Николаев, директор компании NIKOLAEV e: Consulting
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
. Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет . Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Четвертая часть
. Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства . Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс
. Рекламные ролики и презентации продукции промышленного назначения . Андрей Скворцов, директор Группы Меркатор
17.30-18.00 Фуршет

Второй день
10.00-11.30 Первая часть
. Участие в отраслевых мероприятиях . Татьяна Панасенко, начальник отдела обеспечения PR-мероприятий КБ Юниаструм Банк
. Эффективное участие в промышленных выставках . Наталья Медведева, директор ! промышленных выставок Международной выставочной компании
. Эффекти вное участие в отраслевых конференциях . Мария Германова, заместитель генерального директора компании Бизнес-Диалог
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
. Продвижение продукции отечественных производителей на зарубежные рынки . Дмитрий Кордон, специалист по медиапланированию компании B2B connect
. Оценка эффективности рекламной кампании . Андрей Комаров, начальник отдела рекламы КАМАЗ
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
14.30-15.30 Ланч, фуршет
Со всеми предложениями по доработке программы можно обращаться в редакцию "Власть и промышленность" www.informprom.ru


Выскажите свое мнение


В избранное