Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 20 мая 2007 г.


20 мая 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Минэкономразвития опубликовало анкету предприятий-экспортеров, претендующих на господдержку экспорта

 

В рамках выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по совершенствованию государственной поддержки экспорта Минэкономразвития России проводит анкетирование среди предприятий-экспортеров, действующих и потенциальных участников государственных программ в сфере поддержки экспорта




 

п/п
Вопрос
Ответ
 
Наименование организации
 
1.                 
Адрес:
 
2.                 
Телефон/факс:
Тел:.________________;________________
Факс:._______________;________________
3.                 
Адрес электронной почты:
________________@___________________
________________@___________________
________________@___________________
4.                 
Деятельность организации
 
□ производитель    □ экспортер
□ трейдер         □ производитель-экспортер
□ другая (укажите какая)
____________________________________
 
5.                 
Субъект Федерации, в котором организация осуществляет производственную деятельность
 
 
6.                 
Примерный перечень выпускаемой (экспортируемой) продукции, а также комплектующих, необходимых для производства:
продаваемой
Наименование, код ТН ВЭД (4 знака)
 
выпускаемой
 
экспортируемой
 
продаваемой на внутреннем рынке
 
 
 
7.                 
Планируете ли Вы выпуск новой продукции на экспорт?
Если ДА . то какой?
 
8.                 
География продаж
продаваемой
 
на внутреннем рынке (регион)
 
на экспорт (страны)
 
9
Оцените конкурентоспособность Вашей продукции на внешних рынках
□ продукция высококонкурентоспособна
□ существует конкуренция со стороны нескольких экспортеров из других стран (укажите каких), но пользуется спросом и осуществляются стабильные поставки
□ продукция не выдерживает конкуренции со стороны других стран
□ другое
 
10.
 
Какие внутренние проблемы, по Вашему мнению, наиболее серьезно влияют на конкурентоспособность и сдерживают экспорт продукции Вашей организации?
□ проблемы с возвратом НДС
□ недостаток оборотных средств
□ отсутствие информации о рынках сбыта
□ устаревшие мощности, отсутствие новых технологий
 
□ другие (укажите, какие именно)
 
 
11.
Заинтересована ли Ваша организация в участии в международных выставках и ярмарках?
□ Нет
□ Да (укажите, в каких)
 
 
 
 
13.
Участвовала ли Ваша организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях, финансируемых за счет средств федерального и/или регионального бюджетов?
□ Нет
□ Да (укажите, в каких)
 
14.
Если вы ответили ДА на вопрос 13
как Вы оцениваете эффективность от участия в вышеуказанных выставочных мероприятиях?
□ заключены новые контракты
□ найдены потенциальные партнеры
□ другое
(укажите)
 
 
15
Какие, по Вашему мнению, иные меры организационного и промоционного характера необходимы для продвижения Вашей продукции на внешние рынки?
 
16.
Информирована ли Ваша организация о существующих мерах финансовой поддержки экспорта?
 
□ Нет
□ Да (укажите источники информации)
 
 
17.
Участвовала ли Ваша организация в программах финансовой поддержки экспорта?
□ Нет
□ Да
(Если, да, то укажите в каких и когда)
________________________________
________________________________
________________________________
18.
Если вы ответили ДА на вопрос 17
как Вы оцениваете эффективность от участия в вышеуказанных программах по поддержке экспорта, каковы результаты получения поддержки?
 
19.
Существует ли необходимость у Вашей организации в использовании механизмов государственной поддержки экспорта?
□ Нет
□ Да
(Если, да, то укажите, каких именно)
________________________________
________________________________
________________________________
 
20.
 
Какой механизм государственной поддержки экспорта, по Вашему мнению, является наиболее действенными и востребованным в настоящее время?
 
 
 
 
□ Гарантийная поддержка
   (государственное гарантирование политических и долгосрочных коммерческих рисков при проведении экспортных операций)
 
 
□ Возмещение части процентных ставок по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями российским экспортерам промышленной продукции.
 
□ Экспортное кредитование за счет (с участием) средств федерального бюджета
 
□ Возмещение затрат на сертификацию продукции
 
□ Выставки и ярмарки
 
□ Другое
 
 
21
Участвует ли региональная администрация в содействии продвижению Вашей продукции на внешние рынки?
□ Нет
□ Да
(Если, да, то приведите примеры)
________________________________
________________________________
22.
В получении какой информации о потенциальных странах-импортерах Вашей продукции Вы заинтересована?
 
 
□Договорно-правовая база в сфере торгово-экономического сотрудничества с РФ.
□ Конъюнктура отраслевых рынков
□ Внешнеторговое законодательство
□ Таможенные процедуры
□ Таможенные платежи
□ Потенциальные партнеры
□ Процедуры выхода на рынок
□ Выставочно-ярмарочных мероприятия
□ Тендеры на поставку продукции, проведения работ (услуг)
□ Предложения и намерения деловых кругов по установлению контактов и развитию конкретных проектов
□ Другое__________________________
 
23.
В получении информации о торгово-экономическом сотрудничестве с какими странами Вы заинтересованы более всего?
 
 
 
 
□ СНГ (по возможности, укажите страны)
□ Европейский Союз (по возможности, укажите страны)
□ США
□ Северная Америка
□ Китай
□ Индия
□ Другие страны Юго-Восточной  Азии (по возможности, укажите какие)
□ Латинская Америка (по возможности, укажите страны)
□ Другие (укажите, какие)
_______________________
 
24.
Заказывает ли ваша организация платные маркетинговые и иные исследования рынков зарубежных стран?
□ Да, на регулярной основе
□ Иногда, вне зависимости от затрат
□ Иногда, в зависимости от затрат
□ Отсутствует такая возможность
 (укажите основную причину)
__________________________________
25.
Какую часть финансовых средств Ваша организация тратит ежегодно на маркетинговые и иные платные исследования зарубежных рынков?
 
 
26.
Какие зарубежные страны рассматриваются Вашей организацией в качестве потенциальных рынков сбыта продукции?
 
 
 
27
 
Что мешает налаживанию с этими странами деловых контактов?
 
28.
Какие барьеры на внешних рынках сдерживают осуществление экспорта Вашей организацией
□ Таможенные процедуры
□ Таможенные пошлины
□ Требования по сертификации
□ Высокая конкуренция со стороны продукции из третьих стран (укажите каких)
□ Другое
 
 
Информация о лице, заполнившем анкету:
ФИО
Тел:.________________;________________
Факс:._______________;________________
___________________@___________________
По вопросам заполнения анкеты просьба обращаться в                      Минэкономразвития России:
Департамент государственного регулирования внешнеторговой деятельности
Отдел экспортной политики É950-13-64;É 950-17-12;

 

www.n-g-k.ru

 



Выскажите свое мнение


В избранное