Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] smtp.yandex.ru

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема: не могу отправлять письма с yandex.ru.
Вроде бы smtp.yandex.ru прописано правильно, флажок на итендификации установлен,
а письма не отправляются.

С уважением Алексей Любимов,
Инструктор по ориентированию и мобильности.
Россия, г. Москва
mailto:instruct***@m*****.ru ICQ: 495224138
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Tue, 28 Aug 2007 02:44:52 +0400 (#687978)

 

Ответы:

Привет Алексей!

недавно случился такой же глюк на обоих моих рамблеровских ящиках.
на одном спустя сутки прошло само,
а второй неделю неотправлял письмма.
в итоге оказалось что почему-то сбилась одна настройка.

Учётные записи/ Свойства /Вкладка Серверы/настройка
и там надо поставить
"как на сервер входящей почты"
после этого всё заработало, но почему слетела настройка, это осталось тайной.
оутглюк, что с ним поделать.
С уважением
Виктор Горелов
music8***@r*****.ru

Ответить   Tue, 28 Aug 2007 11:55:38 +0400 (#688023)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и matroskin!
Мне есть, что ответить на письмо от 28 августа 2007 г., 2:44:52

Возможно, провайдер блокирует порт 25. Пообщайтесь с провайдером и
выясните это.

Ответить   Tue, 28 Aug 2007 14:56:35 +0400 (#688036)

 

matroskin пишет:

В журнале Outlook Express что-нибудь об этом написано? Помнится, в Outlook
Express была возможность записывать в журнал диалог с сервером SMTP или
POP3. Я ей когда-то давно даже пользовался, но сейчас уже не помню деталей.

Ответить   Дмитрий Падучих Tue, 28 Aug 2007 21:02:52 +0600 (#688069)

 

Здравствуйте уважаемые участники дискуссии и Матроскин!
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема: не могу отправлять письма с
yandex.ru.
Ответ:
У меня такое было. А решил я это так.
Удалил учётку, связанную с яндекс и снова создал.
И всё стало на свои места.
С уважением: Иван Денишев.

Ответить   Tue, 28 Aug 2007 16:40:05 +0400 (#688102)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "Иван Денишев" <diama***@m*****.ru>

Я вот только что попробовал удалить и создать учётку yandex.ru, но результат
остался прежним.

Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами
этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие
активности. Учетная запись: 'matroskinshouse.yandex', Сервер: 'smtp.yandex.ru',
Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F

Единственное что я ещё не пробовал - это писать в support. К сожалению, опыт
общения с поддержкой yandex.ru у меня очень неготивный и заново начинать доказывать
им что-либо мне очень не хочется.
Другие учётные записи mail.ru, rambler.ru, mlbox.ru и т.д. работают без сбоев.

С уважением Матроскин.
Россия, г. Москва
mailto:matroskinshou***@r*****.ru ICQ: 495224138
homesite: http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Общение: http://chat.mostinfo.ru

Ответить   Wed, 29 Aug 2007 23:03:54 +0400 (#688270)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и matroskin!

В письме от 29 августа 2007 г., 22:03:54 мне довелось прочесть:

Попробуй вместо smtp.yandex.ru прописать сервер исходящей почты твоего
провайдера, должно помочь.

Ответить   Thu, 30 Aug 2007 15:33:15 +0300 (#688423)