Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] не отображаются ссылки

Здравствуйте всем!
Есть проблема: не отображаются ссылки,вернее отображается только текст.
Приходиться
копировать его в буфер,а потом вставлять в адресную строку internet
Explorer. Очень
неудобно. Подскажите, как это исправить. Если можно - поподробнее. у меня
система windows xp professional service pack 2 русская версия,jaws 4.51.
С уважением Ирина.
e-mail: ir-d@m*****.ru

С уважением Ирина.

Ответить   Wed, 21 Feb 2007 10:53:49 +0200 (#641717)

 

Ответы:

Ирина, здравствуйте!

Если речь идет о адресах, вписанных в сообщения участников рассылки, тогда
причина может быть в следующем:
Может быть, у вас в меню Сервис, пункт Параметры, вкладка Чтение включен
флажок
"читать все сообщения в текстовом формате". Если это именно так, то просто
снимите флажок клавишей Пробел и закрепите изменения сначала нажав на кнопку
Применить, а затем на OK.

Всего вам хорошего. Грызунов Александр. Самара.

Ответить   Wed, 21 Feb 2007 17:35:24 +0500 (#641745)

 

Здравствуйте, Ирина.

-----------------------*- Original Message -*И> Есть проблема: не отображаются ссылки,вернее отображается только текст.
а как было раньше? или так было всегда а вы вопрос только сейчас задали.

да а ещо не плохо бы знать какой у вас почтовый клиент.

Ответить   Wed, 21 Feb 2007 23:38:57 +0500 (#641844)

 

здравствуйте. если у вас оутлок экспресс, то: сервис, параметры, во
вкладке чтение, нужно убрать флажок читать все сообщения в текстовом
формате.
с уважением вадим. тихорецк. vam***@r*****.ru skype a-zvadim тф: 8 961 96
72795 моб: 8 918 146 43 82

Ответить   Fri, 23 Feb 2007 07:59:19 +0300 (#642455)