Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] продолжая о яндексе

народ, удалила учетку, создала заново. винда претензий не имеет. НО результат
тот же. а как же мне быть? у меня ведь на страничке яндексовский ящик указан...
с уважением
оксана (beauty)

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 03:06:16 +0300 (#627953)

 

Ответы:

Доброго времени суток!

Original Message From: "beauty" <mafaoksa***@s*****.net>

Ну, на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то любит www.mail.ru, кто-то www.yandex.ru
поэтому, тут дело сугубо добровольное.
Можно, как мне кажется, сделать несколько вещей:
1. оставить ящик на яндексе и открыть на майле, переведя всю корреспонденцию
на новый e-mail;
2. можно полностью перейти на майл, а на сайте везде переписать почтовую ссылку;
3. я могу выслать приглашение на создание ящика www.gmail.com и тогда не будет
предмета для выяснения что лучше майл или яндекс. :)

С уважением, Матроскин г. Москва.
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
ICQ: 250909688
http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Добро пожаловать! - http://www.tiflocomp.ru/chat/

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 03:13:53 +0300 (#627954)

 

Здравствуйте!
здесь не идет спор о том, что лучше - яндекс или мэйл или еще что-то
другое. Я просто ставлю когнкретный вопрос, вернее, два:
1. почему мой ящик на яндексе перестал работать, причем, через веб-интерфейс
войти туда тоже нет никакой возможности?
2. имеет ли вообще смысл продолжать пользоваться этим ящиком или о почтовой
службе яндекса стоит забыть навсегда?
у меня имеется ящик на mail.ru и ящик провайдера, но яндекс, так
сложилось исторически, используется больше.
с уважением
оксана (Beauty)

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 14:39:25 +0300 (#628135)

 

Привет Оксана. Думаю что яндексом можно пользоваться и далее. Поглючит и
перестанет.

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 14:51:17 +0300 (#628137)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и beauty!
Мне есть, что ответить на письмо от 10 января 2007 г., 14:39:25

Ну, если ваш ящик не работает, то мой ящик работает только на
половину: письма в него приходят, а вот через сервер smtp.yandex.ru
отправляться упорно не хотят, возвращается ошибка, либо "невозможно
соединиться с сервером, либо "Сервер сообщает, что слишком много
соединений". Я нашёл выход: прописал сервером исходящей почты сервер
своего провайдера, который не требует авторизации, если обращение к
нему идёт с ip-адресов, зарегистрированных у прова, и отправляю почту
без проблем. Хотя, к примеру, поток писем с сабскряба сократился почти
вдвое. Возможно, это потому, что народ ещё празднует, а, может и
потому, что сервак таки подглючивает. Но вот странность: перед ответом
на это письмо, я отправил на свой яндексовский адрес около 50 писем с
разных адресов, и все они были доставлены!

Ну, сейчас новогодние праздники, кроме обычных юзеров сервер атакуют
ещё и спамеры, видимо, сервак не справляется с нагрузкой. Думаю,
яндексовские спецы достаточно быстро устранят траблу, вообще, на моей
памяти у яндекса не было таких крупных зависов. у меня почта не
отправлялась аж с 20 декабря и приходилось проталкивать письма со
скрыпом. Из-за этого, порой, мои письма проходили по листам дважды,
ато и трижды.

А вообще, что касается почты, то лично я считаю, что для личной
переписки стоит таки использовать платный ящик у провайдера, или ящик,
который бесплатно предоставляется при заключении договора с
провайдером.

Что касается отказа от яндекса: Если, к примеру, на яндексовский ящик
падают рассылки с сабскряба, то, сменив адрес будте готовы ещё и к
глюкам сабскряба. Когда я сменил адрес с tasn13***@m*****.ru на
yuniks***@y*****.ru, я почти месяц не мог писать ни в 1 лист.

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 16:14:37 +0300 (#628150)

 

Здравствуйте!

У меня ящики на yandex.ru тоже глючат. Но наполовину, как и у Yunix'а, т.е. принимается
почта более-менее стабильно (с периодическими сбоями), а вот отправляться ни
в какую не желает. Пришлось выходить из положения уже описанным способом: прописав
smtp-сервер провайдера.
Что касается вообще ящиков, то моя практика показывает, что оптимально иметь
несколько ящиков, предназначенных для разных целей. Например, для личной переписки,
для диск. листов, для новостных рассылок, для сайта и т.д. При этом разграничивать
ящики таким образом, чтобы они были рассредоточены на различных почтовых серверах.
К примеру, на
http://mail.ru
http://yandex.ru
http://rambler.ru
http://mailgate.com
http://netman.ru
и т.д.
Это позволит в ситуации зависания одного из серверов беспрепятственно получать
почту с остальных. :) Причём, Выбор желательно осуществлять таким образом, чтобы
ящики, которые более-менее хорошо работают с subscribe, использовались для рассылок
(например, mail.ru и rambler.ru), а остальные для прочих надобностей. :) При
этом также легко настраиваются сортировщики для потчтовика, чтобы корреспонденция
с каждого отдельно взятого ящика попадала в свою папку. :)

Благодарствую и надеюсь на новую встречу,
Миледи. "LIB-TOWN"!
mailto:villa-13@y*****.ru
http://villa-13.mostinfo.ru
msn:cilhant***@i*****.ru icq:312691558

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 16:26:12 +0200 (#628168)

 

приветствую, yuniks.

отвечаю на письмо от 10 января 2007 г., 15:14:37:

вычитал из другой рассылки:




Чтобы попасть в журнал, выберите в меню "Ящик" пункт "Журнал работы". Если


Вы используете The Bat! для работы с почтовыми сервисами вроде Яndex,


Rambler, Mail и т.д., то возможно, Ваша проблема связана с тем, что Ваш


интернет-провайдер закрыл соединения по 25 порту (это стандартный порт, на


котором работает сервер исходящей почты (SMTP)). Если Вы изменяли настройки


соединения, то сначала проверьте их - в справочных службах почтовых


сервисов можно уточнить правильные данные.





О закрытии порта Вы можете поинтересоваться в службе поддержки своего


интернет-провайдера. В случае, если проблема в нем, попробуйте использовать


дополнительные SMTP-порты. Порт можно изменить следующим образом.





"Ящик" - "Свойства ящика" - "Транспорт". В правой части окошка увидите два


блока - "Отправка почты" и "Получение почты". Нас интересует "Отправка".


Там есть поле "SMTP-сервер", раскрывающийся список "Соединение" и поле


"Порт". Вот этот порт и нужно изменить. Вы всегда можете узнать о


существовании таких портов, написав в службу поддержки того почтового


сервиса, которым Вы пользуетесь. У Яндекса дополнительный порт 587, а у


Mail - 587 и 2525. Поробуйте соединиться по ним.

Ответить   "Анатолий." Sun, 14 Jan 2007 12:09:20 +0200 (#629360)

 

Привет, Оксона.:-)
Это письмо отправлено с яндексовского ящика. Им я пользуюсь так-же для
остальных рассылок. Подавляющее большинство писем проходит нормально, а если
иногда что-то глючит, то по моим наблюдениям не больше, чем в других местах.
Original Message > 1. почему мой ящик на яндексе перестал работать, причем, через

Могу предположить следующее. Ведь любой сервер находится не в нигде, а на
каком-то компьютере, который подключён к сети постоянно. Такой большой
сервер, как Яндекс находится наверняка не на одном компьютере, а на многих
одновременно. Возможно существуют разные блоки, но это всё то, чего мы не
знаем и можем лишь предполагать. Возможно, что ваш ящик находится в том
блоке и на той машине, которые подпортились и глючат, а то место, где мой
ящик, работает нормально. У Яндекса я не нашёл почтового адреса обратной
связи и лишь форму для неё на сервере. Вот её прямой адрес:
http://feedback.yandex.ru/?from=mail
Не самый удобный вариант, но хоть что-то... Я, для удобства в таких случаях,
пишу текст в обычном виндузовском блокноте, а потом вставляю в форму на
сервере, так как редакторы на сайтах не очень удобные с моей точки зрения.
Да и не беспокоюсь за время и могу обдумать каждое слово в тексте.:-)

С уважением, Миша.

Ответить   "michael" Wed, 10 Jan 2007 15:38:59 +0200 (#628157)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и michael!
Мне есть, что ответить на письмо от 10 января 2007 г., 16:38:59

Напишите письмо вот сюда:

mailto:suppo***@m*****.ru

Ответить   Thu, 11 Jan 2007 01:37:58 +0300 (#628284)

 

Здравствуйте, все и юникс!
А знаете, видно, яндекс на меня серьезный зуб имеет... :) я не могу
отправить им письмо в службу поддержки даже с другого ящика.
с уважением
оксана (Beauty)

Ответить   Thu, 11 Jan 2007 13:28:05 +0300 (#628411)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и beauty!
Мне есть, что ответить на письмо от 11 января 2007 г., 13:28:05

Ну, вот это я не знаю, лично я вчера им отправлял сообщение на адрес:

suppo***@m*****.ru

начало "mailto:" на всякий случай вырезал. Более того, постил с двух
адресов: с яндексовского, и с прововского! и пришёл отчёт, что письмо
успешно доставлено!

Ответить   Thu, 11 Jan 2007 18:27:33 +0300 (#628516)

 

Здравствуйте, michael.

Вы писали 10 января 2007 г., 21:38:59:

можно писать на suppo***@y*****.ru, отвечают.

Ответить   Thu, 11 Jan 2007 12:39:06 +0800 (#628859)

 

привет!есть ли у кого нибудь прямая ссылка на руссификатор для yahoo
mesengeer !
p.s если на личку кто нибудь может выслать,буду очень благодарен!
Петр Галушкин
galu***@r*****.ru
skype:55555
icq:264763031

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 17:04:11 +0300 (#628170)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и galu!
Мне есть, что ответить на письмо от 10 января 2007 г., 17:04:11

Вообще, кстати, лично я не юзал оригинальный мессенгер. Если кто юзал,
не поделится ли мнением, на сколько он джозабилен?

А, что касается русификации, то вот вам 1 из выходов: Установите
миранду, не ниже 4-й сборки, там уже есть все необходимые плагины.
МИранду можно, кстати, скачать на моём сайте. В сборку включены
плагины для таких протоколов, как icq, msn messenger, yahoo messenger,
mail.ru agent (только в xp), jabber, rss news, и ещё многое другое

Ответить   Thu, 11 Jan 2007 01:33:25 +0300 (#628283)

 

Может давайте не будем слишком сильно грешить на одних и хвалить других. мне
вон из германии на мэйловский ящик уже две недели письма пытаются отправить.
нет я конечно понимаю, что mail.ru пытается максимально успешно бороться со
спамом и все такое, но по мне уж лучше получить несколько сообщений со
спамом, нежели чем недополучить важную информацию, требуемую по работе.
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 03:17:51 +0300 (#627955)

 

всем привет. думаю для того что-бы сообщения не пропадали и нужно завести
несколько почтовых ящиков на разных сервисах.у меня например по мимо
мэйловского есть яндексовский, и рамблеровский. так что если что не проходит
на мэйле пройдёт на яндексе или на рамблере. с уважением Николай.

Ответить   Wed, 10 Jan 2007 13:47:16 +0300 (#628115)

 

здравствуйте. то же о почте, только немного в другом смысле. у меня
новости сускрайба, аргументы и факты и многие другие рассылки стали
приходить без ссылок. новости сускрайб вообще пустые письма. в чём дело? и
как вернуться к их нормальному виду? подскажите кто знает.
с уважением вадим. тихорецк. vam***@r*****.ru skype a-zvadim

Ответить   Wed, 17 Jan 2007 22:33:52 +0300 (#630590)

 

привет рассылка!подскажите,есть ли возможность зарегистрировать новый win
без графического подтверждения?
p.s. а кто какими клиентами для аськи пользуется?что лучше с jaws
(7.10)дружит?
всем удачи!
Петр Галушкин
MSN galu***@r*****.ru
skype:pl55555
icq:264763031

Ответить   Thu, 18 Jan 2007 04:58:38 +0300 (#630598)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "galu" <galu***@r*****.ru>
"подскажите,есть ли возможность зарегистрировать новый win без графического
подтверждения?"

Я такого не знаю.
Могу предложить помощь по регистрации. Если я могу вам помочь, то скиньте мне
на e-mail логин (несколько вариантов), пароль, e-mail и ответ на вопрос. Потом,
если что, измените данные.

"p.s. а кто какими клиентами для аськи пользуется?

Я пользуюсь мирандой. Использую jaws 7.00.135.

С уважением, Матроскин г. Москва.
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
ICQ: 250909688
http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Добро пожаловать! - http://www.tiflocomp.ru/chat/

Ответить   Thu, 18 Jan 2007 07:33:06 +0300 (#630612)

 

привет,у кого нибудь есть ящик на hotmail?есть шанс ,что он будет нормально
работать?
удачи!

Ответить   Thu, 18 Jan 2007 08:09:17 +0300 (#630628)

 

здравствуйте!
всё вполне реально. на странице регистрации есть ссылка, что-то вроде
listen
и нажав на неё человек может услышать числа которые изображены на картинке.
только один вопрос6 вы должны немного знать английский.
п.с. я пользуюсь мирандой джавс 5.10
With all the best wishes
Olga

Ответить   "Olga Kovetskaya" Thu, 18 Jan 2007 12:35:00 +0200 (#630696)

 

привет Матроскин!спасибо за предложенную помощь,но в настоящее время мы
хотим найти сервис,позволяющий регистрировать icq без картинок!так.

Ответить   Thu, 18 Jan 2007 08:16:29 +0300 (#630708)

 

Приветствую, galu.

чего-то я или уже устарел - не успеваю за тенденциями, или всё-таки когда я регистрировал
номер аськи, то легко сие
сделал через icq2003a без всяких картинок и цифирок.

Ответить   Badjos Thu, 18 Jan 2007 23:16:31 +1100 (#630887)

 

Доброе время суток, все и персонально Badjos!

я регистрировал

Во-во, я примерно про это и писала - через ту 2003-ю Аську народ как-то вполне
себе без картинок регистрируется... Отпиши, плиз, по какой ссылке тебя та Аська
при регистрации уводит - я так поняла, что это другой какой-то сайт, не тот,
на который ведёт Миранда...

Всего хорошего!
С уважением, Ольга

Ответить   rain Fri, 19 Jan 2007 11:57:06 +0500 (#630938)

 

Hello, rain!
По теме "[TC] Re[4]: регистрация icq без картинок" мне есть что вам сказать:

Это очень давно было. Сейчас с 2003 не зарегишься.

Будьте здоровы, rain!

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 10:20:37 +0200 (#631169)

 

Добрый день, Badjos.

я регистрировал

Староват ты стал, эта версия пишет, что и она стара тоже для таких дел.

--
С уважением, Сергей.

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 12:09:55 +0300 (#631170)

 

Привет, все и VOLSER!

А из 2005-й если регистрироваться, всё-таки есть там те картинки или нет? И если
нет, то по какой ссылке попадаешь при регистрации?

Всего хорошего!
С уважением, Ольга

Ответить   rain Sat, 20 Jan 2007 12:20:34 +0500 (#631212)

 

Доброе утро, rain.

И если

К сожалению не знаю, с месяц как поставил 2003a, да так и стоит, так как на
сайте нужно вводить код, а монитор подключать лень, чтобы попросить кого-нибудь
распознать картинку:-))

--
С уважением, Сергей.

Ответить   Sun, 21 Jan 2007 11:11:15 +0300 (#631532)

 

Доброе время суток, все неравнодушные и galu!

Тут намедни в дружественной рассылке для приручения графической регистрации предлагалась
программа, расположенная здесь:
http://www.botmaster.ru/pictocod/

Кто уже опробовал, поделитесь, пожалуйста, подробностями на предмет джозабельности
и т.п.

А вообще 1 приятель мне говорил, что Аська без ввода графического кода существует,
и он, если не пошутил, даже не так давно ей пользовался в очередной раз. Правда
я от него так и не добилась ссылочки =) и регилась традиционно. Возможно, он
тут себя узнал и таки поделится - Слышишь, друг провинциальный ;) , делиться
надо :) !

Всего хорошего!
С уважением, Ольга

Ответить   rain Thu, 18 Jan 2007 13:19:45 +0500 (#630666)

 

привет всем
Ольга ты писала

я пробывал более ранюю версию
она джозилась но из за демо режима прочитать результат не представлялось
возможным
так-как по мимо цыфр на результат накладывался текст что это демо версия
вот такие дела
может в этой версии такого нет
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Thu, 18 Jan 2007 16:44:32 +0300 (#630734)

 

Добрый день, dmitriy.

Можно для этого дела заюзать FR, но нужен человек, который бы видел и сделал
бы шаблон
для конкретного сайта и обучил его на достаточном количестве картинок.

--
С уважением, Сергей.

Ответить   Fri, 19 Jan 2007 12:28:00 +0300 (#631172)

 

Здравствуйте, Сергей.

А разве fr способен работать с изображениями с расширением 76 dpi?
Конечно, в fr 8.0 предусмотрена возможность распознавания текста на фотографиях,
но там столько требований к процессу
фотосъемки, что возникает подозрение, что опция не очень эффективна.

Если у вас есть опыт подобной работы с каким-либо из сайтов, то, пожалуйста,
напишите в лист или на личный адрес.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Sat, 20 Jan 2007 09:51:28 +0400 (#631198)