Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Как удалить остатки яндекс диска?

Приветствую уважаемая рассылка.

После того как я удалил яндекс диск с компьютера в проводнике остался
его ярлык подскажите пожалуйста как его удалить.
Заранее спасибо.

С уважением Рустам.

Ответить   Sat, 18 Feb 2023 17:49:13 +0300 (#3693960)

 

Ответы:

Привет всем!

18.02.2023 17:49, rustam пишет:
После того как я удалил яндекс диск с компьютера в проводнике остался
его ярлык подскажите пожалуйста как его удалить.

Удаление значка Яндекс диска
запустите редактор реестра, - нажав " Win + r ", введите:
regedit.
откроется редактор реестра!
в дереве редактора реестра ищите ветку:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace
затем Удалите строку:
{11C9DD7B-CCF5-4502-90A1-FEE8889976D5}
или
19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}.
Зависит какая версия Яндекс диска использовалась.
затем можно закрыть реестр по alt f4.

С уважением, Василий. Волгоград. E-mail-1: telemaster-2015@y*****.ru
E-mail-2: vasil-dm@l*****.ru Skype: vasil_dm3

Ответить   Sat, 18 Feb 2023 19:11:16 +0300 (#3693966)

 

Доброго времени суток.

В очередной раз с яндексом не понятки.

Ни как не могу добавить я. почту в Mozilla Thunderbird, кстати в Aqua
Mail, такая же беда.

Пароли в yandex id, для приложений создал, все вроде разрешил,и все
равно получаю вот такое

уведомление Не могу войти на сервер. Возможно, имеется ошибка в
конфигурации, имени пользователя или пароле.

Подскажите куда копать? ??

Ответить   Sun, 19 Feb 2023 21:53:19 +0300 (#3693997)

 

добрый день.
"Ни как не могу добавить я. почту в Mozilla Thunderbird, кстати в Aqua
Mail, такая же беда"
я прописал в данном клиенте
"адрес @y*****.ru"
проблема на тот момент решилась

Ответить   Tue, 21 Feb 2023 12:43:07 +0500 (#3694050)

 

Здравствуйте.

Вопрос снят

зайдя через браузер в свою почту, по пути: настройки \ Все настройки \
Почтовые программы слетел флажек, С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
установил этот флаг, и все гут.
Благодарю всех откликнувшихся??

Ответить   Tue, 21 Feb 2023 13:14:52 +0300 (#3694053)

 

Привет рассылка!
На всех компах на почтовом клиенте сандерберг вот такая ошибка
400
redirect_uri does not match the Callback URL defined for the client
провайдеры разные проверял, появилась недавно.
может кто знает как исправить?
С уважением Виталий.

Ответить   Tue, 2 May 2023 22:22:42 +0300 (#3696417)

 

Привет всем!
Какой почтовик подходит как для Гугла, так и для Яндекса?
На Гугле раньше можно было разрешить доступ ненадёжным приложениям,
например Mozilla Thunderbird и, если это уже было сделано, то ящик
продолжает работать, но теперь эта функция отключена и Mozilla
Thunderbird не имеет доступа к новым аккаунтам на Гугле.
На Яндексе практически у всех возникли проблемы со входом в почтовые
ящики в Mozilla Thunderbird, поскольку оказалась активированной функция
паролей для приложений, а с помощью скринридеров не получается создать
пароль для Mozilla Thunderbird.
Отключить пароли для приложений тоже не получается из-за
недружественного скринридерам сайта Яндекса.
В справке Яндекса пишут, что в почтовике от Яндекса такой проблемы не
будет, но я не нашёл такого почтовика именно для компьютера, а есть
только для Андроида, который на компьютере можно использовать только с
эмулятором Андроида.
Если есть почтовик Яндекса именно для компьютера, то дайте пожалуйста
ссылку на него!
Предполагаю, что такой почтовик будет заблокирован для Гугла и нужен
специально предназначенный и считающийся надёжным для Гугла.
Если есть почтовик предназначенный именно для Гугла, то дайте пожалуйста
ссылку на него!
А если есть почтовик со свободным доступом как к Гуглу, так и к Яндексу,
то лучше всего использовать именно его и, в таком случае дайте
пожалуйста ссылку на такой почтовик со скриптами и инструкциями!

Ответить   Wed, 3 May 2023 11:22:39 +0300 (#3696435)

 

Здравствуйте, Николай! Какую-то мрачную картину по работе с почтой на
компьютерах Вы обрисовали.Не представляю, почему у вас не получается
создать пароль приложения для thunderbird на яндексе. Занимался этим
недавно и всё получилось. Да и с gmail никаких особых проблем не
возникает. Я делаю такесли при прописывания ящика gmail не появляется
запроса от google , что, мол, неизвестное приложение запрашивает доступ
к работе с почтой, и программа блокируется. Захожу в gmail и в
безопастности разблокирую мой почтовик. и всё работает.:

03.05.2023 11:22, Николай Гичун пишет:

Ответить   Wed, 3 May 2023 13:17:16 +0300 (#3696437)

 

Здравствуйте, Михаил <mihtar***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * Р> Здравствуйте, Николай! Какую-то мрачную картину по работе с почтой на

<...>

<...>

[+] Избыточное цитирование.
Уважаемые господа, оставляйте в цитатах только те строчки, без которых будет непонятен смысл вашего ответа. Всё остальное - удаляйте.
Не цитируйте полностью исходное письмо.

Ответить   Wed, 03 May 2023 13:36:16 +0300 (#3696441)

 

Приветствую россылка. У меня работает отлукэкспрэс.

Ответить   Thu, 4 May 2023 11:13:38 +0300 (#3696460)

 

Доброго всем дня! Настройте yandex mail, и живите спокойно. Работает и в
десятке, и в семерке. Настройка всего в четыре шага. Кому будет интересно,
пишите в личку, пришлю инструкцию.

Ответить   Thu, 4 May 2023 12:47:47 +0400 (#3696461)

 

Прошу прощения: конечно, я имел ввиду windows mail.

Ответить   Thu, 4 May 2023 12:53:58 +0400 (#3696462)

 

Здравствуйте, Виталий!
Такая проблема у меняя возникла при добавлении учётных записей почты
на Яндексе.
По подсказке службы поддержки всёже удалось её решить.
Прежде всего на компьютере необходим браузер от Яндекса, поскольку в
Firefox нужные диалоги отображаются неполностью.
Через Яндекс.браузер надо войти в проблемный аккаунт, переключиться на
лёгкую версию для скринридеров с помощью предложенной ссылки и, нажав на
имени аккаунта Enter перейти на Безопасность.
Там латинской H найти Пароли приложений.
Сначала предлагают выбрать данные, к которым нужен доступ и я нажал
Enter, на кнопке почты imap и другого.
В диалоге создания пароля предложили придумать имя пароля и я подписал
Mozilla Thunderbird.
Нажал кнопку далее и в следующем диалоге было предложено скопировать
вновь созданный пароль приложения, поскольку потом его будет невозможно
узнать.
Я его нашёл, выделил, скопировал и сохранил в блокноте.
В случае, если что-то пойдёт нетак, можно на странице безопасности найти
кнопку Выйти на всех устройствах и появится возможность удалить пароль
приложения и создать новый.
А возможно, что удалить можно и сразу после создания, чтобы создать и
скопировать новый пароль.
Кто освоит Яндекс.браузер, найдёт правильную процедуру.
Сначала я добавлял ящик с паролем аккаунта.
Но кнопку Готово ненадо торопиться нажимать, а нажать Ручная настройка.
Сервер входящих должен быть:
imap.yandex.com
Порт должен быть:
993
Защита должна быть:
SSL/TLS
Метод аутентификации должен быть:
Обычный пароль
Имя пользователя сервера - логин из электронной почты, который до собаки.

Сервер исходящих должен быть:
smtp.yandex.com
Порт должен быть:
465
Защита должна быть:
SSL/TLS
Метод аутентификации должен быть:
Обычный пароль
Потом два поля с одинаковыми логинами этого ящика.
Но и сейчас Готово нажимать ненадо, а нажать Дополнительная настройка.
Ящик будет добавлен, но работать пока не будет.
Потом я скопировал в буфер обмена пароль приложения этого аккаунта.
Стал на Входящие этого ящика и после запроса пароля сначала тщательно
всё удалил в редакторе пароля и вставил из буфера обмена пароль для
почтовика.
После нажатия OK стали загружаться входящие сообщения.
Но ещё невсё.
Теперь надо из этого ящика послать самому себе тестовое письмо.
Попытаться его отправить и аналогично входящим, тщательно очистить
редактор и вставить всё ещё находящийся в буфере обмена пароль почтовика
для этого аккаунта.
После нажатия OK тестовое сообщение успешно отправится.
Вот теперь ящик в полном порядке.
Я много издевался над этим почтовиком и у меня создавалось много разных
неправильных серверов исходящей почты.
Так я удалял всю историю.
Все пароли в настройках.
После чего пришлось перед процедурой добавления учётки вручную создать
сервер исходящей почты по умолчанию, поскольку список оказался пустым.
После нажатия Параметры учётной записи стрелкой вниз до самого конца и
потом дважды Tab, чтобы попасть на список серверов исходящих.
Потом ещё раз Tab, чтобы попасть на кнопку Добавить.
После нажатия этой кнопки ввёл описание сервера:
Yandex Mail
Имя сервера:
smtp.yandex.com
И далее всё уже описано.
Правда в данном случае список серверов исходящих имел уже по умолчанию
сервер для гугла:
smtp.gmail.com
У обоих этих серверов порт один и тот же:
465
Удачи, Николай Гичун.

Ответить   Thu, 4 May 2023 17:41:27 +0300 (#3696479)