Доброго времени суток всем!
Убедительно прошу данное письмо в листе не обсуждать, это - исключительно
информационное письмо, которое никого ни к чему не обязывает, но тем не менее
может быть для вас полезным.
Горячая линия центра "Камерата" теперь в Telegram
Уже более четырёх лет специалисты горячей линии центра "Камерата" помогают
незрячим и слабовидящим решать различные вопросы, связанные со смартфонами,
компьютерами, бытовой техникой.
Какой смартфон купить? Как пользоваться тифлоплеером? Стоит ли покупать робот
пылесос, или говорящую мультиварку? Как реанимировать зависший компьютер? Это
далеко не полный список вопросов, на которые отвечают консультанты горячей
линии по рабочим дням с восьми до двадцати часов по Московскому времени.
Наши консультанты рады помочь вам не только по телефону 8-800-550-46-80,
звонок на который бесплатен для любого жителя России, но и в мессенджере
Telegram.
Не имеет значения, в какой стране вы находитесь, который сейчас час и какое
сейчас время года. Просто задайте ваш вопрос в текстовом, или голосовом
сообщении и получите ответ от наших консультантов в часы работы горячей линии.
Как задать вопрос консультантам горячей линии?
* Перейдите по ссылке:
https://t.me/kameratahelp
после чего чат с контактом "Горячая линия Камерата" должен открыться
автоматически, Или введите "@kameratahelp" без кавычек в поиске Telegram;
* Задайте ваш вопрос в текстовом, или голосовом сообщении контакту "Горячая
линия Камерата";
Получите подробный и исчерпывающий ответ от наших консультантов в часы работы
горячей линии.
В Telegram вопросы принимаются только в виде текстовых, или голосовых
сообщений, звонить через Telegram нашим консультантам не нужно.
Мы будем рады помочь вам!