Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] не удаётся прописать почтовый ящик на yandex.ru в почтовых программах

Здравствуйте!
Был создан почтовый ящик на yandex.ru
заходила в окаунт,
отметила флажки для почтовых программ для imap и pop3.
но всё равно при прописи в почтовиках выдаёт ошибку сервера.
Подскажите как это можно исправить?
почтовики outlook expres,
Thunderbird.
на виндовс xp и на виндовс 7 ситуация аналогичная.
Благодарю за советы.
frolik5***@y*****.ru

Ответить   Sat, 19 Feb 2022 20:31:18 +0500 (#3684878)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и Уралочка

Вы писали 19 февраля 2022 г. 18:31:18

Нужно создать дополнительный пароль для приложения, в вашем случае для почты.
Идите вот сюда:
https://passport.yandex.ru/profile/
Там проходите по ссылке "Пароли приложений", создавайте пароль для почты. После создания скопируйте пароль, чтоб не потерять.
Этим паролем и пользуйтесь для настройки почтовой программы.

--
С уважением,
Хусейн.

Ответить   Sat, 19 Feb 2022 18:52:09 +0300 (#3684879)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Huseyn (адрес: atabh***@r*****.ru).

Цитата:

Да это новая безопасность от яндекс, но если отметить флажок там "портальный пароль", то тогда не нужно создавать отдельные пароли для приложении.

Ответить   Sun, 20 Feb 2022 07:58:19 +0500 (#3684900)

 

Здравствуйте!
Я отмечала портальный пароль,но мне это не помогло.
также и не помог пароль для внешних приложений.
По-прежнему выдаёт ошибку в почтовиках.
frolik5***@y*****.ru

Ответить   Sun, 20 Feb 2022 21:21:24 +0500 (#3684958)

 

Здравствуйте, Уралочка.

Вы писали 21 февраля 2022 г.:

Похоже, вы в настройках Google дали согласие на двух-фактурную
аутентификацию. Откажитесь от нее, ввозможно все и наладиться..

Ответить   Mon, 21 Feb 2022 10:20:35 +0800 (#3685003)

 

Здравствуйте!
Ирина писала:
Похоже, вы в настройках Google дали согласие на двух-фактурную
аутентификацию. Откажитесь от нее, ввозможно все и наладиться..

ответ:
причём здесь google,
если вопрос был связан с yandex.
Двухфактурную аудиентификацию я не включала.

frolik5***@y*****.ru

Ответить   Mon, 21 Feb 2022 17:53:34 +0500 (#3685018)

 

Здравствуйте, Фролкова.

Вы писали 21 февраля 2022 г.:

А в каком браузере вы регистрировали свою почту yandex.ru? Не в Google
Chrom случайно? Если,да, то попробуйте сходить в настройки вашей
учетной записи: Управление аккаунтом > безопасность > и снимите там
флажок "двухэтапная аутентификация
"

Ответить   Tue, 22 Feb 2022 13:23:31 +0800 (#3685062)

 

Здравствуйте.
Авторизуйтесь на своем почтовом сервере. Дальше не переключаясь на
легкую версию, смотрите пункт, джоз его произносит примерно так
решетка setup/ folder Настроить.
nvda произносит как графика настроить. Заходим туда и смотрим пункт
почтовые программы.
Заходим и смотрим пункт Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью
почтовых клиентов. Если почтовый ящих на pop, то смотрим отмечен ли
флажок С сервера pop.yandex.ru. Если ящик создан по протоколу IMAP, то
смотрим отмечен ли флажок
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP.
Если не отмечены, то отмечаем нужный. А можно и оба отметить. Затем
находим сохранить изменения. Если же все отмечено, а проблема осталась,
то может в почтовике не так прописали сервер исходящих и входящих
портов. Для протокола pop3. прописываю обычно 465 и 995 и отмечаю
флажки, которые там после прописки порта идут. Точно не помню как они
называются. . Владимир

Ответить   Tue, 22 Feb 2022 21:13:15 +0300 (#3685070)