Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Перезагружается компьютер

Здравствуйте.
Подскажите, знакомый купил компьютер. Месяца 3 работал без проблем,
потом начал перезагружаться ни с того ни с сего. Попросил меня
переустановить систему. Начал я переустанавливать и во время
переустановки он в разных местах перезагружался, поставить так и не удалось.
Повез он его в ремонт по гарантии, там никаких проблем с ним, работал
отлично несколько часов. Привез домой и опять та же фигня, чуть
поработает и перегружается. Пыли нет, ничего не греется.Мне он приносил
только системный блок, все остальное было мое, так что не в переферии
дело, в розетках электричество тоже в норме. Что еще может быть и как
объяснить в сервисе, что он постоянно перегружается, если у них все
работает?
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 13:22:06 +0300 (#3583539)

 

Ответы:

Здравствуйте, Андрей.
Возможно наводка. электрические скачки и ТД. Попробуйте купить
удлиннитель с фильтром. Может всё образуется? Или в другую розетку всё
поставьте.
С уважением, Гриша.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 20:00:18 +0300 (#3583583)

 

Здравствуйте, Гриша.
Хозяин ноутбука живет в одном конце города, в новом доме, с хорошей
проводкой, я живу в другом конце, у нас даже подстанции разные. Я
включал через Пилот, куда подключен и мой компьютер, который никогда не
перезагружался. Так что тут точно не в розетке дело.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 20:14:26 +0300 (#3583586)

 

Здравствуйте Андрей.

у меня когда-то такое было что дома комп глючил а в сервисе нет,
пришлось носить туда-сюда несколько раз пока он наконец-то не заглючил в
сервисе.

С уважением Юрий.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 20:14:36 +0300 (#3583587)

 

Здравствуйте, Юрий.
Да, но чудес то не бывает. Ну не может компьютер ни с того ни с сего в 2
разных квартирах перегружаться, а в родном сервисе, где его собрали
вести себя послушно. Тем более, что в сервис возить его приходится
почти за 100 км.
аС уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 20:23:39 +0300 (#3583588)

 

Здравствуйте Андрей.

В моем случае именно так и было - дома он не включался - только гудел и
черный экран а в сервисе когда я его туда привез запустился и работал
как ни в чем не бывало. возможно это от того что при перевозки там
что-то встряхнулось и временно стало на место. пришлось забирать и везти
домой а дома снова черный экран. к счастью во второй раз он и у них там
залип.

давно это было - еще под виндовс98.

С уважением Юрий.

Ответить   Fri, 21 Sep 2018 20:53:46 +0300 (#3583593)

 

Категорически приветствую, Андрей!

Попробуйте:
Полная проверка на вирусы в безопасном режиме;
Проверка aida64 на проблемы с оборудованием(железом);
Чистка и перенастройка os.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 11:14:27 +1000 (#3583620)

 

Здравствуйте, Дмитрий.
Я в первом письме писал, что после перезагрузок хозяин попросил меня
переустановить систему, мы тоже подумали на вирусы и какие нибудь ошибки
в системе. Но при загрузке с фелшкикомпютер так же перегружался и было
невозможно установить систему. То на первоначальном этапе еще до выбора
языка, то во время копирования файлов причем каждый раз на новом месте.
У меня так и не получилось установить систему. Так что я думаю, что ни
антивирус ни чистка системы не помогли бы. А вот в сервисе ему заново
установили систему, он привез его домой и опять чуть поработает и
перегружается.
Когда вот вчера возил в сервис опять чудо опять все работает, с помощью
какой то программы по полной нагружали процессор и все остальноежелезо и
все работало, игрушки тоже все работали.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 07:50:27 +0300 (#3583632)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 22 сентября 2018 г., 7:50:27:

полюбому это апаратные проблемы. просто в сервисе их не выявили! у
меня была подобная проблемка. всё дело было в s s d диске под
названием oczet. возможно неточно пишу. я заменил диск на intel и все
проблемы разом изчезли. возможно и у вас подобная проблема. но то, что
это апаратное чтото это практически на сто процентов!

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 08:00:07 +0300 (#3583635)

 

Здравствуйте, Павел.
Да я понял, что это что то аппаратное, если он даже во время установки
системы перегружался. Но вот как объяснить это в сервисе? У них то все
работает.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 08:35:28 +0300 (#3583640)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 22 сентября 2018 г., 8:35:28:

ну мне тоже ничего не удалось объяснить своему мастеру! у него тоже
всё было тип топ. я просто понял, что мой твердотельник очевидно
глючит. потом прочитал, что осизетки были очень глючными и сам купил
интел. мастер не верил, что это даст какой-то результат. он вообще
думал, что я придумываю проблемы. после замены твердотельника всё
пропало и комп работает уже несколько лет как часы. вообщем нужно либо
проверять методом научного тыка, либо искать другой сервис!

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 08:49:57 +0300 (#3583644)

 

Здравствуйте, Павел.
Опять же проблема. Компьютер новый на гарантии, ему около 3 месяцев. Он
опломбирован. Гарантийный ремонт только в том месте где покупали.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 10:25:57 +0300 (#3583651)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 22 сентября 2018 г., 10:25:57:

ну вроди как если после трёх неудачных ремонтов проблема не изчезает,
вы вправе потребовать замены. если сервис говорит, что всё работает,
заснимите свои перезагрузки на видео. ведь как вы пишете, перезагрузки
происходят буквально после начала установки, или впроцессе. можете
подробно всё заснять. лично мне кажется, что сервис специально что-то
мудрит, ведь комп на гарантии. если бы вы платили им деньги, тогда
проблема наверняка бы выявилась, улыбка:) вообщем требуйте нормальной
диагностики. хотя конечно бадаться с сервисами очень трудно, но видимо
надо. ведь как я понял на компе невозможно работать!

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 10:35:07 +0300 (#3583653)

 

привет рассылка.
у меня пробелема с произвольными перезагрузками, разрешилась заменой
сетевого шнура.
многие не проверяют эту мелочь. а стоило бы.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 16:39:09 +0300 (#3583697)

 

Здравствуйте, Руслан.
Вот по поводу сетевого шнура это не плохая идея. Действительно что у
меня дома, что у знакомого использовался один шнур, а вот в сервисе они
подключали свой. Надо действительно попробовать предложить другой
шнур.Хотя тут тоже непонятки, 3 то месяца с этим шнуром компьютер
работал без проблем.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 17:03:48 +0300 (#3583699)

 

Здрасте.
у кого проявлялась данная проблема, решили как-то?
Таких косяков давно небыло, даже из системного трея нажимаю на выход,
звук ошибки, и nvda снова загружается, приходиться выбивать из процессов.
Версия 2018.3.1

Ответить   Sat, 22 Sep 2018 22:43:22 +0300 (#3583732)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Dmitriy (адрес: tnk***@l*****.ru).

Цитата:

У меня всё работает штатно, но знаю у других такое было.
Выход удалили NVDA и вновь установили чистую установочную, а затем
поместили вновь свои папку с настройками.

Ответить   Sun, 23 Sep 2018 10:20:14 +0500 (#3583748)

 

добрый день.
как-то Сергей - zoro выкладывал программу Uninstall Tool с
комментариями. потерял программу и не могу найти письмо.
прошу поделитесь,кто скачивал её себе.
спасибо.
с уважением Евгений Жаданов
tiflo-dev.ru

Ответить   Sun, 23 Sep 2018 18:46:38 +0500 (#3583812)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Евгений (адрес: apostle1***@y*****.ru).

Цитата:

Скачивайте комплект?
https://yadi.sk/d/HAJ2pUHS3ZtD4Q

Ответить   Sun, 23 Sep 2018 23:19:23 +0500 (#3583826)