Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] NVDA на Avito

Здравствуйте.

Попытался с помощью NVDA воспользоваться avito.ru, но
удивительно нечитабельный интерфейс там оказался. В связи с этим вопрос,
решается ли нижеследующее каким-нибудь образом:
1. NVDA не включает режим заполнения форм при попытке заполнить форму
поиска на главной странице. Просто при нажатии Enter ничего не
происходит. Хоть на строке редактора, хоть на комбинированном списке.
2. Фраза "Показать телефон" некликабельна. Пробовал разными способами на
нее подействовать, но тоже эффекта не добился, телефон нигде не
появляется.

Может есть какая-нибудь хитрость?

Ответить   Mon, 19 Oct 2015 19:00:50 +0300 (#3322477)

 

Ответы:

Здравствуйте,

Телефон там в виде картинки. Я читаю его через Firefox. Нажимаю показать,
далее делаю скриншот окна и распознаю через FineReader. Тогда всё хорошо.

Ответить   Mon, 19 Oct 2015 19:06:24 +0300 (#3322481)

 

привет, далее делаю скриншот окна и распознаю через FineReader. Тогда всё
хорошо.
зачем?
https://m.avito.ru/
всё доступно, только что проверил.

Ответить   Mon, 19 Oct 2015 20:30:41 +0300 (#3322515)

 

здравствуйте, владимир, не ужели за год они так сильно извратили вэб
интерфейс?
осенью прошлого года я спокойно пользовался данным сайтом с nvda и
довольно старой мазилой,
а теперь необходимосьть отпала, пользуюсь на андроиде.

Ответить   Mon, 19 Oct 2015 22:07:09 +0500 (#3322506)

 

здравствуйте владимир. пользуюсь jaws, если надо посмотреть телефон делаю
следующее: на нужной странице нажимаю клавишу ф6. в начале строки стираю
буквы до слова avito и подставляю в начало м с точкой и жмём ентер тогда
ищем показать телефон и всё будет озвучиваться.

Ответить   Mon, 19 Oct 2015 20:46:32 +0300 (#3322526)

 

Здравствуйте.

* Исходное сообщение * d> на нужной странице нажимаю клавишу ф6. в начале строки стираю

Действительно, мобильная версия поудобнее. Но никуда не делась
проблема с Режимом редактирования.
NVDA не переключается в Режим редактирования на элементах форм.
При нажатии Enter просто ничего не происходит: ни звуков, ни сообщений.

Ответить   Thu, 22 Oct 2015 14:49:39 +0300 (#3324133)

 

Всем привет.
У меня NVDA работает на авито без проблем, и в XP и в семёрке.
Пробелом открываю форму редактирования, по альт стрелка вниз вхожу в
комбинированные списки, выбираю там чего нужно и выхожу также стрелкой
вниз с альтом.

Ответить   Thu, 22 Oct 2015 16:09:24 +0400 (#3324145)

 

Всем привет.
Следующая ситуация на авито:
при подаче объявления если указать номер телефона, которого ещё нет в
личном кабинете, то приходит подтверждение по СМС на этот указанный
новый номер телефона, а вот если выбрать номер телефона, который уже
есть в личном кабинете, то подтверждение уже по СМС не приходит, а
приходится вводить капчу для подтверждения подачи объявления.
На эту тему я уже год переписываюсь с авитовцами, и на протяжении этого
года они отписываются что мол ваша проблема решена, но абсолютно ни чего
не меняется.
Пробовал им писать и в разной стилистике на эту тему, спектр был
широкий, от смирительно-просительной, до возмущённо-укорительной, а в
ответ получал удивительно невозмутимые ответы, что мол ваша проблема
решена, спасибо мол за обращение.
Такое впечатление, что либо такие ответы там выдаёт робот, либо если не
робот то на такие ответы заточен персонал, без рассмотрения к ним запросов.
Хотя проблема лежит "на поверхности".
Ведь можно в качестве альтернативы подтверждение по СМС организовать не
только на вновь регистрируемый телефонный номер, но и на существующий в
личном кабинете?
Ведь если я уже зашёл из личного кабинета и подаю новое объявление, то
наряду с капчей можно и кнопку такую поставить.
Вобщем по разному я к ним обращался, рассказывал подробно о специфике
работы со скринридером, о том что сейчас "доступная среда" это не просто
слова, вобщем о всяком и по всякому, но увы увы увы.
А ведь сколько угодно ресурсов, где подтверждение организовано если уж с
капчей, то и альтернатива есть, а есть и такие ресурсы, где вовсе не
требуется ввод капчи, и организовано всё и надёжно и разумно.

Если кого либо такая же проблема волнует, то может и вы черканёте в эту
ихнюю авиту?
Спасибо.

22.10.2015 15:49, Vladimir Dovydenkov пишет:

Ответить   Thu, 22 Oct 2015 16:16:10 +0400 (#3324150)

 

Здравствуйте, Генадий.
Я тоже псал по поводу капчи, но мне ответили что менять ничего не будут
и это типа их политика что картинка должна быть такой, как я понимаю там
бывают русские буквы и бывают картинки с английскими. Веб висум их вроде
распознает но оченоь часто бывет что не правильно. Вот когда не
правильно мне дети сказали что там кирилица. Я по несколько раз
распознаю капчу обычно на 3 капче все получается.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 22 Oct 2015 15:31:19 +0300 (#3324153)