Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Настройка Outlook Express для семёрки

Всем, здравствуйте!
Почтовик я этот установила, добавила в него две учётки: Яндекс и Майл, всё
вроде настроила правильно и порты вписала нужные, но не идут ко мне и не
отправляются писма - сервер выдаёт ошибку такого плана:

Ваш сервер POP 3 не отвечает в течении 60 секунд. Подождать ответа ещё 60
секунд?

Учётная запись: pop.yandex.ru

Сервер: pop.yandex.ru

Не удается соединиться с сервером с использованием защищенного подтверждения
пароля (SPA). Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер: 'pop.yandex.ru',
Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR What? sc=TWSC1LEHIGk1', Порт: 995,
Защита (SSL): Да, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC18

Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for
this include server problems, network problems, or a long period of
inactivity. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол:
POP3, Порт: 995, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F

Подскажите, пожалуйста, в чём тут может быть дело?

За ранее благодарю,

Татьяна

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 19:59:36 +0600 (#3316464)

 

Ответы:

Всем доброго вечера.
Татьяна,вы при настройке поставили лишний флаг. Откройте свойства учётной
записи и на вкладке серверы снимите флаг "Использовать безопасную проверку
пароля (SPA)".

С уважением
Алик Гаджимурадов.

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 22:08:28 +0700 (#3316494)

 

Алик, здравствуйте!
Ну, сняла я флаг, но всё по прежнему не работает. И к тому же, выдаёт ошибку
о не принятии пароля.
Тут я такую штуку заметила, когда захожу в любую учётку для коррекции, то
обнаруживаю всякий раз в редакторе "Пароль" - всегда пусто, почему же так
происходит, ведь в настройкой другого Почтовика таких проблем не было?
С уважением,
Татьяна

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 21:51:16 +0600 (#3316505)

 

Здравствуйте Татьяна.
Если несложно пришлите текст ошибки которую почтовик выдаёт в конце.
Предполагаю что вы не поставили флаги "Подключаться через безопасное
соединение (SSL)" на вкладке "дополнительно",либо флаг проверка подлинности
на вкладке серверы.

С уважением
Алик Гаджимурадов

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 23:09:52 +0700 (#3316512)

 

О! Да я уже как только не экспериментировала с этими флагами, а воз и ныне
там.

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 22:35:53 +0600 (#3316519)

 

Настройки должны быть следующие.
Вкладка серверы, флаг проверка подлинности установлен,безопасная проверка
пароля снят.На той же вкладке кнопка настройки,радиокнопка должна быть в
положении "Как на сервер входящей почты".
Вкладка "дополнительно", должны стоять оба флага "подключаться через
безопасное соединение ssl".
порт для входящей почты 995.
Для исходящей 465.

С уважением
Алик Гаджимурадов

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 00:01:54 +0700 (#3316527)

 

Алик, вот эта ошибка:
Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись:
'pop.yandex.ru', Сервер: 'pop.yandex.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера:
'-ERR usage: pass <password>. sc=tYVbdXIa8Os9', Порт: 995, Защита (SSL): Да,
Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92

И всё-таки причина именно в пароле, потому, что сколько бы раз я в учётки не
заходила для редактирования - там звёздочек в редакторе нет, я сравнила на
другом компьютере - там всё есть.

Так почему же в этом почтовике они не сохраняются?

За ранее благодарю,

Татьяна

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 23:02:27 +0600 (#3316524)

 

Прошу прощения,не успел получить последнее письмо когда отправил прошлое.
Да, в этом почтовике есть нюанс, пароль не сохраняется,если при установке
программы не был установлен соответствующий флажок.

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 00:08:52 +0700 (#3316529)

 

Алик, Вы писали:
пароль не сохраняется,если при установке
программы не был установлен соответствующий флажок.
Так где ж мне найти этот злополучный флаг?
С уважением,
Татьяна

Ответить   Sat, 3 Oct 2015 23:30:11 +0600 (#3316532)

 

Так где ж мне найти этот злополучный флаг?
Он располагается в том же окне где вы выбираете язык.
По-умолчанию он установлен, так что вы видимо при установке его сняли.

С уважением
Алик Гаджимурадов.

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 00:50:18 +0700 (#3316538)

 

Алик, Вы пишите:
По-умолчанию он установлен, так что вы видимо при установке его сняли.

И как же мне теперь вернуть?

Татьяна

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 00:44:07 +0600 (#3316574)

 

Всем доброго дня.
Татьяна,к сожалению вернуть флажок вы сможете только во-время переустановки
приложения.

С уважением
Алик Гаджимурадов.

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 18:04:59 +0700 (#3316730)

 

Здравс
твуйте разсыльчане. Если у кого такая есть просьба поделитесь. Нужно чтобы в
шней были установлены плагины для в
т контакте и фэйс бук. Ну можно в принципе только для в контакте.
Благодарю.

-----Original MessageFrom: Татьяна Кузнецова [mailto:bertak***@m*****.ru]
Sent: Saturday, October 03, 2015 8:30 PM
To: "industry.comp.tiflocomp" (16522422)

Алик, Вы писали:
пароль не сохраняется,если при установке
программы не был установлен соответствующий флажок.
Так где ж мне найти этот злополучный флаг?
С уважением,
Татьяна

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 04:54:07 +0300 (#3316640)

 

Sent: Sunday, October 04, 2015 4:54 AM

...

[+] Предупреждение.
Причина: избыточное цитирование.

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 05:04:17 +0300 (#3316645)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Стас .

Держите. работает и на 64 bit, и на 32.
https://yadi.sk/d/tlpnmFOMi9e6g
воскресенье, 4 октября 2015 г., 6:54 Вами было написано:

Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Ремонт автомобилей по фотографии. Тел.57-01-21

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 10:00:18 +0500 (#3316663)

 

Забыл добавить,флаг называется Patch Protected Storage Service.

С уважением
Алик Гаджимурадов.

Ответить   Sun, 4 Oct 2015 00:14:37 +0700 (#3316530)

 

доброе время суток участники листа ,татьяна обращаюсь к вам ,вы с
делайте так ,в программе откройте учётные записи выберите свою учётку
стрелочками ,потом табом идите до кнопки свойства ,нажав её сразу делайте
один раз шивт таб до вкладки общии ,в став на вкладку один раз нажмите
стрелочку в право до вкладке сервер ,встав на вкладку делайте три раза шивт
таб после чего нажмите пробел и идите табом до кнопки окей ,нажав кнопку
потом табойте до кнопки закрыть и будет вам счастья ,в сем удачи gosha
ICQ 627 215 978

Ответить   "gosha" Sat, 3 Oct 2015 19:16:32 +0300 (#3316517)