Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] В системном лотке нет значка антивируса microsoft securiti

Здравствуйте, уважаемые участники листа!
У меня почему-то в системном лотке нет значка антивируса microsoft securiti,
который показывал состояние компьютера. Когда я его установила, в прошлом
году летом, значок был в системном трее, а сейчас его почему-то нет. И ещё:
В воскресенье, около двенадцати часов дня, когда у меня запланированная
полная проверка компьютера проводится, обычно автоматически открывается окно
антивируса и проверка начинается. А это тоже не происходит почему-то.
Скажите, как исправить эти две ситуации?

Ответить   Wed, 27 Aug 2014 12:11:15 +0400 (#3109648)

 

Ответы:

Привет, рассылка!

27.08.2014 12:11, Титова Анна пишет:

securiti,
Зайдите в трей, нажмите на кнопку "NotificationChevron", дальше
стрелками нажмите на ссылку "настроить". Откроется окно панели
управления, где можно настроить отображение значков в трее. Напротив
каждой программы будет комбинированный список, где можно выбрать
отображение значка этой программы в трее. Ищите комбинированный список,
относящийся к антивирусу и выберите в комбинированном списке значение
"показать значок и уведомление". После этого нажмите на кнопку "OK".

окно

Смотрите в настройках антивируса.

Ответить   Wed, 27 Aug 2014 12:52:26 +0400 (#3109673)