[TC] программирование в openscenegraph
Здравствуйте, industry.
кто программировал в упомянутой в теме среде, подскажите пожалуйста, с
чего начать. в интернете я, конечно, сидел долго, нашёл только 1
ресурс, но у меня не получилось разобраться, как visual подключить
asb, а не плучилось вот по какой причине, ниже привожу кусочек текста
книги.
Простейший путь создать OSG приложение это создать пустой проект Win32 консольного
приложения.
До появления Visual Studio v8, некоторые опции компилятора были не совместимы
с OSG. Откройте диалог Project Properties и убедитесь что Enable Run-Time Type
Info установлена в Yes. Так же установите опцию Runtime Library в Multi-threaded
DLL (или Multi-threaded Debug DLL для получения исполняемых файлов отладочного
режима).
Используйте диалог Project Properties для того чтобы сказать компилятору где
искать заголовочные файлы OSG. По умолчанию OpenSceneGraph устанавливается в
C:\Program Files, поэтому добавьте следующий путь в свойство Additional Include
Directories раздела C/C++.
C:\Program Files\OpenSceneGraph\include
Подобным образом вам надо сказать компоновщику где искать библиотеки OSG. Добавьте
следующую директорию в свойство Additional Library Directories раздела Linker.
C:\Program Files\OpenSceneGraph\lib
Наконец скажите компоновщику, какие OSG библиотеки подключать. Добавьте имена
файлов библиотек в Additional Dependencies диалога Project Property раздела Linker.
В Microsoft Windows OSG собирает debug и release версии библиотек с различными
именами. Для release сборки, использующей библиотеки osgViewer, osgDB, osgUtil,
и osg, добавьте имена файлов следующих библиотек.
osgViewer.lib osgDB.lib osgUtil.lib osg.lib
из этого всего получилось прописать в компановщике директорию для lib.
всего остального в проекте не нашёл.
если кто знает, как это по другому называется, подскажите пожалуйста,
очень надо.
спасибо откликнувшимся