Наша компания хочет поделиться с Вами блестящей идеей, которая приносит настоящие деньги! Мы разработали и изготовили Сувенирный Вендинговый автомат «Монетный аттракцион» - удивительный аппарат, позволяющий любому человеку собственными руками изготовить памятный и недорогой сувенир, используя для этого то, что всегда есть в любом кармане – монетку достоинством 1 рубль (или 50 копеек).
Идея проста, но интересна тем, что каждый клиент автоматически вовлекается в производственный процесс. Он не только может наблюдать работу механизма, но и сам выбирает операцию, сам приводит механизм прокатного пресса в движение. Как говорится, «лёгким движением руки» монетка превращается в сувенирный жетон с оригинальным рисунком!
Весь процесс изготовления памятного жетона можно видеть своими глазами, так как стенки вендинга прозрачные. Также из сувенирного жетона легко сделать брелок, подвеску или талисман, проделав в нем отверстие.
В основе механизма используется собственная запатентованная технология. Только у нас изображение наносится с двух сторон, аверс и реверс.
Самое главное, что сувенирный автомат зарабатывает деньги сам. Он работает 24 часа в сутки без перерыва и при этом не требует заработной платы, отпусков, не болеет и не опаздывает на работу. При помощи вендингового аппарата можно организовать торговую точку в любом многолюдном месте, в парке, торгово-развлекательном комплексе, ресторане, аквапарке. Окупаемость составляет 3-5 месяцев. Это осуществимая мечта любого предпринимателя.
Вот и весь залог успеха бизнеса! Ваша задача лишь сотрудничество с нами, а мы уже предложим вам новые идеи по размещению сувенирного автомата, его настройкам, созданию нужного клише, индивидуальное дизайнерское исполнение корпуса и привлечение клиентов!!!
С Уважением, компания ООО «Монета»
www.coins-business.ru info@coins-business.ru Россия, Томск, ул. Мокрушина 9 стр. 40
+7 (3822) 34-44-37 (Екатерина)
415-295-289 (Екатерина)
+7 (3822) 34-94-83 (Анна)
636-175-639 (Анна)
+7 (3822) 41-33-27 (Факс)
Надежный электросуперкар покоряет Америку
Студенты-инженеры, пилотирующие электрический суперкар – пожалуй, более яркого образа для толкования выражений «новая волна» или «завтрашний день» не найти. Команда Racing Green Endurance (RGE), состоящая из молодых специалистов Имперского колледжа Лондона (Imperial College London), задумала совершить самый амбициозный «прохват» в истории электромобилей.
Для начала, созданный ими электрический автомобиль SRZero проедет два круга по M25, кольцевой дороге вокруг Лондона. Полученные данные позволят подготовиться к путешествию по Панамериканскому шоссе – от его самой северной точки в Аляске, до самой южной, расположенной на краешке Южной Америки. Протяженность пробега составит 26 тыс. километров, начало этого грандиозного мероприятия запланировано на июль.
Осуществление предприятия преследует несколько целей. Во-первых, команда сможет проверить множество аспектов электрокара: надежность, выносливость узлов, производительность и эффективность двигателя. Во-вторых – продемонстрировать широкой общественности несостоятельность утверждения, что все электрокары ненадежны, маломощны и ограничены малым запасом хода.
Кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. SRZero разгоняется до 100 км/ч за 7 с, а аккумуляторов хватает на 400 км пути. Затраты на обслуживание при этом не поднимаются выше 2 центов на милю пути. Но пара кругов вокруг Лондона и длинное путешествие по открытому всем ветрам шоссе – немного разные вещи, и в RGE это понимают. Александр Шей (Alexander Schey), менеджер проекта, рассказывает: «Во время пробега по Южной и Северной Америке мы столкнемся со множеством инженерных трудностей. В пустошах Аляски
и джунглях Колумбии нет оборудованных сервисов, поэтому очень важно провести всестороннее тестирование машины до того, как начнется наше приключение на Панамериканском шоссе».
Мы живем в интересное время. Роботы занимаются тем, что женят влюбленные парочки, полеты в космос понемногу поворачиваются лицом к обычным людям, а машины и мотоциклы переходят с тарахтящих ДВС на электрические двигатели. Как водится, у прогресса есть и темная сторона – например, можно с уверенностью назвать имя первого человека, электронный имплантат которого подвергся заражению вирусом.
Британский ученый Марк Гассон (Mark Gasson) из Университета Ридинга (University of Reading) вшил в свою руку идентификационный чип, на который предварительно записал электронный вирус. Сделано это было для того, чтобы продемонстрировать утверждение – там, где присутствует электроника, есть опасность подцепить «заразу» и даже передать ее другим носителям имплантатов.
Чип доктора Гассона позволяет открывать двери и включать мобильный телефон, передача команд происходит посредством окружающих электромагнитных излучений. Серия проведенных тестов доказала, что зараженный имплантат может передать «болезнь» любому другому имплантату, взаимодействующему с электронной системой, к которой в данный момент подключен «больной».
Марк Гассон делится мнением о результатах: «С преимуществами подобных технологий сопряжены большие риски. Конечно, имплантаты могут улучшить функционирование организма, но по мере увеличения их присутствия в теле человека растут и вероятности стать жертвой электронной «заразы». Правда в словах доктора есть - представьте, что будет, если злоумышленник сможет получить доступ, например, к сердечному электростимулятору.
Тем не менее, британский ученый уверен в большом медицинском и косметическом будущем встраиваемой электроники. «Если мы найдем способ увеличить IQ человека или улучшить его память – наверняка многие пойдут ради этого на инвазивную процедуру» - напоследок добавляет доктор Гассон.
Оставить комментарий и посмотреть
фото.
Картонный мост
Читая новость о картонном мосте, вспомнилась восточная история, которую я когда-то слышал: Великан попросил маленькую девочку принести ему огонь, да не просто открытый огонь, а огонь в бумаге! И если бедная девочка не выполнит задание до рассвета, то её съест жестокий великан. И так и было бы, если бы она не встретила мудрого старца, который сделал девочке фонарик из бумаги. Она принесла его великану и стала свободной.…
Так и тут невозможное становится возможным! Грузоподъёмность, количество частей и еще одно фото внутри новости.
Panasonic Oxyride - электромобиль на AA батарейках
Этот ну очень необычного вида электромобиль умудрился попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За что он удостоился такой чести?
А вот за что: Panasonic Oxyride умудрился развить скорость 122 км/ч, питаясь при этом от 192 AA батареек (производства Panasonic), чем побил рекорд скорости для такого рода электромобилей. Новый мировой рекорд был установлен на соревнованиях Oxyride Speed Challenge, происходивших 4 августа этого года. Небольшое видео и несколько фото далее.
Оставить комментарий и посмотреть
5 фото.
Кинотеатры осуществят показы прямо из Интернета
Американские кинокомпании Universal Studios, Warner Bros. Entertainment и Digital Cinema Implementation Partners вынашивают планы по организации прямых трансляций цифровых фильмов прямо в кинотеатры с использованием спутниковых или наземных широкополосных каналов связи.
То есть, скоро в кинотеатры больше не придется доставлять копии фильмов на физических носителях.
Это также позволит владельцам кинотеатров практически мгновенно организовывать дополнительные киносеансы с полюбившимися зрителям фильмами. Правда, пока нет информации, будут ли фильмы транслироваться кинокомпаниями и воспроизводиться на экранах кинотеатров в режиме реального времени, или сначала их нужно будет скачать целиком. Предпочтительнее, конечно, второй способ, потому что в первом вполне возможна остановка воспроизведения фильма и появление в самый интересный момент на экране надписи наподобие "Buffering…
15%".
Предлагается новое колесное транспортное средство (КТС) с неизвестным способом поворота, не имеющего аналогов, в котором все ведущие, управляемые, а также синхронно полноповоротные колесные пары и кузов.
Разработаны две запатентованные конструкции КТС (фиг.1, 2.) со всеми основными элементами в нескольких вариантах: с ручным и дистанционным управлением. Они включают общую компоновку, колесную платформу I с четырьмя поворотными колонками 2 и колесными парами 3 и центральной осью 1, кузов 4, опорные ролики 5, центральный редуктор 6, трансмиссию и ходовую часть, привод управления 7, механизм стабилизации положения башни 8, тормоза и механизм амортизации колес. Кроме этого средство с ручным управлением имеет двигатель
10 со сцеплением и коробкой передач, место водителя 11, два механизма обеспечения движения по двум колеям, а также плавательное оборудование: запасные колеса 12, один гребной винтовой 13, четыре водометных колесных движителя 14, обтекатель 15. А средство с дистанционным управлением - аккумуляторные батареи 16, два электродвигателя постоянного тока, для движения 17 и поворота 18 кузова, ящик 19 с оборудованием для управления. Кузов 4 у этих конструкций при маневрировании поворачивается относительно центральной
оси I колесной платформы 1 синхронно с колесными парами 3. При этом корпус колесной платформы 1 постоянно остается сориентированным относительно сторон света в горизонтальной плоскости.
Кроме этого разработаны и изготовлены краткое (9 листов) и полное описание (41 лист) этих конструкций, действующая модель и видеофильм (5 минут) о ее испытании.
По сравнению с существующими новое КТС обладает очевидными преимуществами:
- максимальная маневренность достигается сведением минимального радиуса поворота к нулю, что дает возможность начала движения с места в любую сторону. Кроме этого значительно упрощается парковка и постановка на стоянку.
- повышенная управляемость обеспечивается тоже поворотом кузова и всех колес в сторону движения. Это увеличивает водителю обзорность и освещенность дороги в ночное время на поворотах.
- повышенная проходимость КТС обусловлена увеличением дорожного просвета, переднего и заднего углов свеса.
- высокий КПД трансмиссии и ходовой части достигается вследствие малого количества передач, что повышает экономичность КТС.
- уникальная возможность стабилизации положения башни относительно сторон света в горизонтальной плоскости при поворотах обеспечивается соединением ее с корпусом колесной платформы одной зубчатой муфтой сцепления, что полностью исключено на существующих КТС.
В теле так называемого Юкагирского мамонта обнаружены микроорганизмы, сохранившие способность к размножению.
Ученые установили, что Юкагирский мамонт, останки которого были найдены в 2002 году в Якутии, был самцом и жил 18 тысяч лет назад. "Рост мамонта составлял 282,9 сантиметра, а весил гигант от 4 до 5 тонн, сообщил председатель международного совета по изучению мамонта Геннадий Толстых.
Голова ископаемого мамонта до октября 2005 года будет экспонироваться в японском городе Нагоя в российском павильоне на выставке ЭКСПО-2005, однако ее изучение на это время прерываться не будет. Для проведения экспертиз рядом с экспонатом будет установлена специальная лаборатория, которая позволит продолжать исследования прямо на выставке.
Юкагирский мамонт назван по имени поселка Юкагир на северо-востоке Якутии, в 30 километрах от которого его останки были найдены в
... дочитать, оставить комментарий.
Летающий будильник
Принципиально новую концепцию будильника придумал изобретатель Эна Макана (Ena Macana). Вместо того, чтобы уныло стоять на тумбочке и звонить, его устройство летает по комнате и жужжит.
Модель под названием Мясная муха (Blowfly) даже заняла призовое место на международном конкурсе дизайна в Тайване. Модель представляет собой мини вертолёт, который способен активизироваться в определенное время.
976. Хотя Фредерик Шопен похоронен на знаменитом парижском кладбище Пер-Лашез, согласно его воле, его сердце было изъято из тела и отправлено в Варшаву, где оно было замуровано в колонну Церкви Святого Креста.
977. Несмотря на то, что в ходе Великой Отечественной войны фрески церкви Спаса на Нередице были практически полностью утрачены, они остаются одними из наиболее употребляемых в сравнительном анализе иконографического материала.
978. Поводом для шестидневного военного конфликта между Гондурасом и Сальвадором в 1969 году стал отборочный матч Чемпионата мира по футболу 1970 года между сборными этих стран, из-за чего этот конфликт был назван Футбольной войной.
979. У всех президентов США родным языком был английский, кроме Мартина Ван Бюрена, с детства говорившего по-нидерландски.
980. Города Махачкала и Буйнакск названы в честь дагестанских революционеров Магомед-Али Дахадаева (Махача) и Уллубия Данияловича Буйнакского.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.