«Три кита» или «три столпа» заработка в Интернете.
Советы и рекомендации для начинающих
Чтобы приступить к работе и
зарабатывать деньги в Интернете,
нужны три вещи:желание, определенные
способности и кошелёк для денег. Вот так всё просто!
Интересуют детали? Тогда читаем дальше.
Я поделюсь собственным опытом, который мне удалось приобрести –
и на сегодня я зарабатываю в Интернете довольно неплохие суммы
денег. Начинать всегда непросто, но если есть первое – желание,
то реализация своих способностей, как второе необходимое
требование, будет дополнено третьим – ваш кошелёк наполнится
деньгами за труды ваши праведные.
Начнём с последнего, то есть с кошелька, на
который вы будете получать заработанные деньги. Каким образом,
по-вашему, переводят деньги в Интернете? Правильно, виртуальные
деньги, которые всегда можно обменять на реальные наличные,
просто перечисляют в разных платежных системах с кошелька на
кошелек. Наиболее популярная система электронных платежей на
сегодня – это Вебмани (Webmoney).
Для того, чтобы завести кошелек в системе Вебмани (это
бесплатно), вам нужно перейти на сайт webmoney.ru и
зарегистрироваться. Лучше сразу открывать счет Classic, в нем
нет ограничений на сумму переводимых денег в сутки. Процедура
регистрации проста и займет всего несколько минут. К тому же на
самом сайте имеется кроме детальных инструкций также и видео,
где пошагово всё рассказано и разжёвано – разберется даже
школьник. В результате регистрации вы получите идентификатор
вебманий и сможете создать кошелёк для приёма денег в качестве
оплаты за вашу работу.
Второй по значимости платежной системой в интернете являются Яндекс-деньги, так
что можете завести кошелек и в системе Яндекса.
Второе, что вам понадобится, кроме желания
получать деньги, это определенные способности. Если в школе вам
приходилось писать сочинения, то вам путь в копирайтеры, а если
только изложения получались, то труд рерайтера будет по карману
или по зубам.
Заходим на биржу копирайтинга
(она же биржа статей) и регистрируемся. Регистрация
еще проще, чем в системе Вебмани. После регистрации стоит
детально ознакомится с правилами работы системы, чтобы не впасть
в немилость из-за нарушений, которые легко совершить по незнанию
или неосторожности. А за нарушения вы можете лишиться
возможности работы на бирже и даже быть помещены в список
недостойных лиц, после чего больше не сможете зарегистрироваться
на этой бирже в качестве наёмного работника. Если для Вас это
все в новинку и кажется сложным делом, то профессиональный
копирайтер готов научить Вас, как получать хорошие
деньги написанием статей.
Кроме бирж копирайтинга, существуют фрилансерские сайты.
Там специфика вашей работы будет сопряжена с вашими
возможностями проявить себя в различных областях. Если имеется
спрос, всегда найдётся и предложение, в том числе и от вашей
персоны. А за работу, если вы выполните её качественно и в срок,
вам непременно заплатят. Даже если у Вас совсем никаких
талантов, то, как минимум, набрать в Ворде отсканированный текст
сможет каждый. Да, даже за такую работу фрилансерам, т.е.
вольным работникам, готовы платить деньги. Отличие от
биржи статей (копирайтинга) в том, что на сайтах фрилансеров вы
больше работаете с заказчиками напрямую, в то время как на бирже
статей можно каждый день просто писать статьи и выставлять их в
свободную продажу. Выбирайте, что вам больше по душе – и вперед!
Еще одним просто шикарным способом извлечения прибыли в
интернете является участие в партнерских программах. Сейчас
интернет просто забит обучающими видеокурсами, тренингами,
семинарами, коучинговыми программами. Авторы этих материалов
готовы поделиться своею прибылью, если Вы приведете покупателя
на их товар. Ваша прибыль может достигать 50% от стоимости
продаваемого материала. Я лично знаю людей, которые зарабатывают
около 3000$ в месяц участвуя
только в одной партнерской программе, продвигая курс Владислава
Гилки "Авто
Forex Трейдинг".
Следующий способ заработка, который приносит еще большую
прибыль, чем участие в партнерских программах, это
Реселлинг (перепродажа). Реселлинговый Бизнес стоит по
прибыльности в одном ряду с продажей собственных (авторских)
видеокурсов и тренингов. Суть его очень проста – Вы связываетесь
с автором обучающего курса и покупаете права перепродажи на его
обучающий материал. Это может быть электронная книга, DVD-курс,
запись семинара и т.д. Затем, наряду с автором, Вы можете
продавать данный продукт в интернете, при этом оставляя все 100%
прибыли от продажи себе. Поэтому, если Вы хотите начать
зарабатывать в интернете по крупному, то начните с
реселлингового бизнеса. В этом случае Вам нужно будет изучить все
нюансы и тонкости его создания.
Вот и все «три кита» на которых стоит заработок в Интернете:
кошелёк для получения заработка, место для приложения своих
талантов и усилий и, конечно же, желание и старание трудиться на
своё благо и быть полезным обществу. Удачи вам в благих
начинаниях!
В наше цифровое время, когда большинство сцен в фильмах снимают на фоне "зеленого экрана", компьютерной графикой уже никого не удивить. Гораздо больший эффект производит что-то материальное, созданное человеческими руками.
Именно к такому выводу пришли рекламщики нефтяного гиганта Shell, после чего компания приступила к созданию полностью прозрачного Nissan 370Z.
Только вдумайтесь, какая работа была проделана, чтобы получить 30-секундный рекламный ролик! Специалисты Shell разобрали японское спорткупе до винтика, скопировав около 2000 деталей. Чтобы процесс движения масла по мотору выглядел наглядней, двигатель пришлось
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть
фото.
Дом jelly-fish 45 или всё же корабль?
Giancarlo Zema разработал и построил этот корабль-дом, названный Jelly-fish 45. 10 метровая высота и диаметр чуть больше 15 метров - впечатляют!
Но не только внешним видом может похвастаться этот пяти уровневый корабль, но и, например спиральной лестницей соединяющей самую высокую палубу, кстати, пол которой расположен на высоте 5,6 метра от уровня моря с подводным трюмом. Изображение винтовой лестницы внутри новости.
Альфредо Вайтценфельд из Мексиканского технологического института (Instituto Tecnologico Autonomo de Mexico) поставил ряд необычных опытов, воспользовавшись в качестве лабораторного животного роботом AIBO, правда, с переделками.
Вайтценфельд составил функциональную модель сети "клеток места" - нейронов в гиппокампе мозга крысы, отвечающих за запоминание топографических примет и, следовательно, за способность животного проходить лабиринты. Эти клетки активируются, когда грызун оказывается в ранее виденных местах.
Далее исследователь составил программу, имитирующую "картографическую" работу крысиного мозга, и перепрограммировал робота-собаку, превратив её фактически в лабораторную крысу.
Самое примечательное, что далее автор работы проверил действенность такого подхода, поставив на AIBO ряд типично "крысиных" экспериментов с лабиринтами, которые воспроизводили условия классических опытов нейробиолога Ричарда Морриса, с 1984 г. широко применяемых учёными во всём мире для анализа работы гиппокампа в процессе формирования пространственной памяти животных.
"В этом уникальность нашей работы", - подчёркивает Вайтценфельд. Смоделированный мозг крысы в собаке AIBO заставил её выполнять задачки на ориентацию в лабиринте точно тем способом, каким обычно эти задачи решали лабораторные крысы. Так что робот фактически воспроизвёл поведение грызуна.
Представители гостиничной сети Travelodge заявили, что в скором времени подобные мобильные комнаты под названием Travelpod станут доступны на разных мероприятиях вроде музыкальных фестивалей или спортивных соревнований и будут хорошей альтернативой обычным палаткам.
Комната представляет собой стеклянный бокс 6 х 2,4 метра, предлагающий все удобства обычного гостиничного номера, в числе которых - двуспальная кровать, стол, телевизор, кондиционер, ковровое покрытие и т.д.
В течение нескольких следующих месяцев Travelpod пройдет испытания, и если все будет нормально, компания начнет принимать заказы на размещение.
Оставить комментарий и посмотреть
3 фото.
Logitech представила воздушную мышь
Компания Logitech представила сегодня многофункциональную оптическую беспроводную мышь MX Air, способную работать как на столе, так и в воздухе.
"Мышь MX Air - это радикально новый способ взаимодействия человека и компьютера", - заявил Эрик Чарльтон, директор Logitech по товарному маркетингу игровых и профессиональных мышей.
Технология контроля движения Freespace рассчитана на обеспечение точной и своевременной навигации без ограничений, характерных для более ранних устройств бесконтактной навигации. Эта патентованная технология основана на сочетании MEMS-сенсоров (MEMS - микроэлектромеханические системы), технологий цифровой обработки сигналов и средств беспроводной радиочастотной связи. Подобное сочетание дает пользователю возможность держать мышь произвольным образом, направляя ее в любую сторону и при этом сохранять легкость
и интуитивность управления курсором. Помимо этого, сложные алгоритмы позволяют различать намеренные и случайные движения руки, практически полностью устраняя мелкие непроизвольные колебания рук, которые появляются, если удерживать мышь в воздухе.
Возможность управления жестами формирует дополнительный уровень функциональности мыши MX Air. Чтобы изменить громкость звука, достаточно нажать и удерживать кнопку громкости и сделать жест - направо для увеличения громкости, или налево для ее снижения. В музыкальных приложениях небольшое круговое движение направо приводит к переходу на следующую запись, а круг налево - к повтору песни.
Вместо обычного колеса прокрутки мышь MX Air оснащена сенсорной панелью прокрутки. Движение пальца по ее поверхности включает инерциальный механизм прокрутки, регулирующий скорость в соответствии с изначальной скоростью движения пальца. Такие мультимедийные функции, как воспроизведение, пауза, регулирование громкости или отключение звука, возврат или выбор композиции, с легкостью производятся на весу нажатием крупных клавиш с оранжевой подсветкой, расположенных под
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть фото.
Kомбинированная тормозная система без элементов трения с системой ABS "MAK"
Cо времени создания автомобиля и по сегодняшний день конструкции тормозных систем не имеют существенных изменений.
Недостатки этих тормозных систем передаются с поколения в поколение.
Не смотря, что существуют сотни институтов и конструкторских бюро.
Запатентовано.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Комбинированная тормозная система без элементов трения с системой ABS которая содержит исполнительный механизм торможения, блок управления тормозным механизмом, антиблокировочную систему ABS, стояночные тормоза и компенсатор, которая отличается тем, что тормозные колодки, рабочие цилиндры, тормозные барабаны и тормозные диски выполнены в виде двух планетарных передач, которые состоят из трех шестерен постоянного зацепления соединенных последовательно и расположенных на одной оси.
2. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что как управляющий элемент используется еппициклическая шестерня первой планетарной передачи.
3. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что главный цилиндр тормозов выполнен в виде гидронасоса с вентилем управления.
4. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что имеет гидромеханическую антиблокировочную систему.
5. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что она полностью размещенная на тормозном щите.
Изобретение относится к механизмам, применяемым как в промышленности, так и в бытовой технике, где необходимо применять снижения скорости вращательных моментов, а так же быстрой остановки и фиксации неподвижности вращения механизмов, агрегатов, транспорта.
Известная тормозная система, применяемая на большинстве автомобилей, состоит из главного и рабочих цилиндров, вакуумного усилителя, педали тормозов, трубопровода, тормозных колодок, барабана, дисков и т. д.
Недостатком известной тормозной системы есть ее достаточно быстрое изнашивание элементов трения, трудоемкость в замене тормозных колодок или накладок. Так же уязвимым местом являются манжет главного и рабочего цилиндров и довольно быстрый износ рабочих цилиндров.
А самыми главными недостатками является попадания воздуха и мельчайших взвешенных частиц в тормозную систему, повреждение трубопровода и манжеток главного и рабочих цилиндров, приводит к полному отсутствию тормозов во время движения. Попадания жидкостей на тормозные поверхности элементов трения приводят к временному отсутствию тормозов, что так же приводит к аварийным ситуациям. На длинных спусках трущиеся элементы сильно нагреваются, что приводит к отказу тормозной системы. В процессе эксплуатации автомобиля,
по мере износа элементов трения, необходимо производить регулировки. В большинстве общепринятых тормозных системах отсутствует система ABS (автоматическая блокировочная система) из за ее дороговизны изготовления. При скользкой поверхности дорожного полотна при торможении колеса идут юзом, что приводит к заносу автомобиля и в конечном результате к аварии. Система ABS предотвращает юз колес автомобиля.
Цель изобретения состоит в создании механизма тормозной системы лишенной выше перечисленных недостатков, упростить обслуживание и повысить безопасность движения механизмов, снижая вероятность отказа тормозной системы.
Устройство предлагаемой тормозной системы.
Поставленная задача достигается тем, что общепринятая тормозная система заменяется “механической передачей планетарного типа с гидравлическим выключателем”, которая является исполнительным механизмом торможения. В качестве управляющих элементов “механической передачи планетарного типа с гидравлическим выключателем” являются гидронасосы. Эта конструкция тормозов позволяет применить недорогую в изготовлении и обслуживании гидромеханическую систему ABS.
Механизмы монтируются непосредственно на тормозных щитах каждого колеса в отдельности и работают автономно, тем самим, увеличивая надежность тормозной системы. Большая управляющая шестерня 7 “механической передачи планетарного типа с гидравлическим выключателем", Fig.1, имеет постоянное зацепление с шестернями 8 гидронасосов 1 и масляного насоса 4, Fig. 2. cтояночный тормоз, Fig. 3, монтируется на задней части коробки передач и блокирует кардан.
В качестве стоя ночного тормоза применяются тормоз барабанной конструкции с колодками.
Стояночный тормоз выполняет две функции:
∙ первая - обычная, длительная стоянка автомобиля;
∙ вторая - компенсация прозрачности гидронасосов во время краткосрочной остановки автомобиля.
Управляется cтояночный тормоз, в режиме постоянной стоянки, обычным ручным
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 6 чертежей и 2 фото.
Летающий автомобиль
Швейцарская компания Rinspeed в рамках выставки Geneva Motor Show, которая должна пройти в марте этого года в Женеве (Швейцария), собирается представить первый в мире автомобиль, способный ездить по земле, плавать и даже летать. Силовой агрегат необычного транспортного средства Splash - двухцилиндровый газовый двигатель с рабочим объемом 750 см3 - развивает мощность в 140 лошадиных сил. При этом максимальная скорость на суше вплотную приближается к отметке 200 км/час, а время разгона с
места до 100 км/час составляет 5,9 с. При перемещении по водной поверхности скорость в четыре раза ниже - порядка 50 км/час. К сожалению, принцип движения Splash не разглашается. Известно лишь, что в режиме "лодка" для управления используются специальные "рамы-крылья" с
... дочитать, оставить комментарий...
Самый экономичный автомобиль
Группа ученых из Швейцарской высшей политехнической школы разработала самый экономичный автомобиль в мире, который может объехать вокруг земного шара, израсходовав всего восемь литров бензина.
Автомобиль работает на топливном элементе, который производит электроэнергию из водорода и приводит в движение два электромотора. Единственным "отходом" PAC-Car является вода. Вес автомобиля очень мал - около 30 кг. В ходе тестового заезда PAC-Car израсходовал всего 0,17 грамма водорода. Получается, что на 5134 километра приходится один литр бензина. Это новый мировой рекорд экономичности. Получается, чтобы объехать вокруг земного шара, PAC-Car требуется всего восемь литров бензина.
957. Человек начинает зевать, когда в его крови накапливается углекислый газ. Зевота представляет собой рефлекторную реакцию организма, направленную на улучшение снабжения органов кислородом.
958. Ученые заметили, что зевают те студенты, у которых наблюдается особая активность в областях мозга, отвечающих за сопереживание. Был сделан вывод, что, смотря на зевающего человека, начинают зевать более чувствительные люди, способные сопереживать.
959. Обычный зевок, в среднем, по времени длится 6 секунд.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.