Компания HiTech Wealth объявила о начале продаж своего терминала S116, главной отличительной чертой которого является возможность самоподзаряжаться от любого источника света.
Всю верхнюю часть корпуса новинки занимает солнечная батарея. По словам производителя, час зарядки через нее обеспечит 40 минут разговора.
Приобрести HTW S116 можно за $510. Несмотря на то, что это первый телефон, представленный этой компанией, HiTech Wealth имеет большие планы на будущее. В ближайшие два года компания обещает представить
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть
2 фото.
Удивительные лампы из обычных лампочек
Любители мастерить что-то своими руками или складывать конструктор определенно не смогут пройти мимо этого набора для "самоделкиных" :)
Благодаря ему вы сможете составлять красивейшие светящиеся композиции из…обычных лампочек! В этом наборе вы найдете инструкции по созданию десятков необычных люстр, настенных и настольных ламп, ночников и прочих светильников, наряду с необходимым набором инструментов.
От вас потребуется лишь склеить лампочки между собой в нужном порядке, и, вуаля, теперь вы - обладатель эксклюзивного светильника. Глядя на множество возможных вариантов дизайна таких ламп (далее), кажется, ну кто бы мог подумать, что такие невероятные вещи могут получиться из обычных лампочек! Обойдется такой набор от 13 до 90 евро в зависимости от сложности дизайна ламп.
Оставить комментарий и посмотреть
5 фото.
Suzuki представила во Франкфурте концепт Kizashi
На Франкфуртском международном автосалоне состоялась премьера концепта Suzuki Kizashi. Этот автомобиль, название которого можно перевести с японского как "предчувствие" или "предвкушение", демонстрирует новую дизайнерскую стратегию Suzuki, направленную на спортивное видение мира.
Как рассказали журналистам представители компании, "мускулистый" кузов Kizashi вызывает ассоциации с накачанным телом атлета, агрессивный передок намекает на целеустремленность и динамичность, а округлый, приподнятый капот дает понять, что под ним расположен мощный двигатель.
Kizashi - первая "проба пера" для Suzuki в сегменте представительских машин. Трехдверный автомобиль длиной более 4,6 м укомплектован 2,0-литровым турбодизелем и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на все четыре колеса диаметров 21 дюйм. Kizashi останется
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 3 фото.
Американцы представили прототип электросамолета
На недавно прошедшей в американском городе Ошкош (штат Висконсин) пресс-конференции компании Sonex Aircraft и AeroConversions Products рассказали журналистам о своей программе E-Flight Initiative. В рамках этой инициативы специалисты собираются придумать новые способы питать энергией спортивные самолёты. О гражданской авиации и пассажирских самолётах речь пока не идёт (хотя этими вопросами уже занимаются), сообщает 3DNews.
Во время этой презентации разработчики также представили новый прототип небольшого спортивного самолёта (на базе WAIEX) с вмонтированной "электростанцией", которая оказалась достаточно большой батареей. Структура системы, установленной на этом желтом красавце достаточно проста. Имеется электромотор, контроллер и аккумулятор.
Весь этот набор монтируется в носу транспортного средства. Вместо распространённых ионно-лиевых батарей (Lithium Ion) специалисты Sonex Aircraft решили использовать литий-полимерные аккумуляторные батареи (Lithium Polymer), которые были заключены в специальный блок.
Разумеется, пока такое решение нельзя внедрять на серийном уровне, но в дальнейшем они надеются предложить более технологичную систему электропитания самолёта.
Оставить комментарий и посмотреть
фото.
Учёные заставили прыгать ньютоновскую жидкость
Парадоксальное поведение неньютоновских жидкостей вызывает особый интерес учёных. Однако Мэтью Трэшер (Matthew Thrasher) и его коллеги из университета Техаса в Остине (University of Texas at Austin) обнаружили, что не только неньютоновские, но и обычные жидкости могут проявлять некоторые неожиданные и зрелищные свойства.
В 1963 году британский инженер Артур Кайе (Arthur Kaye) проводил эксперименты со смесями органических жидкостей. В одном из опытов он заметил необычное поведение струи жидкости, падающей в чашу на горизонтальную поверхность той же жидкости. Учёный увидел, что тонкая струйка падающей жидкости вырвалась на поверхность, как струя фонтана, будто она отскочила от какой-то преграды внутри покоящейся жидкости.
Это явление (его назвали эффектом Кайе) наблюдалось в экспериментах с так называемыми неньютоновскими жидкостями. Ими могут быть некоторые неоднородные смеси или особенные жидкости, состоящие из крупных органических молекул. Для таких веществ характерно то, что их вязкость не постоянна и зависит от скорости движения.
До недавнего времени это странное явление связывали именно с неньютоновской природой жидкости. Однако Трэшер и его коллеги проделали тот же эксперимент с ньютоновской жидкостью, то есть той, вязкость которой не меняется при изменении скорости. Они взяли силиконовое масло - распространённый смазочный материал - и получили тот же результат.
Более того, в их экспериментах выяснилось, что "отскок" жидкости может повторяться. То есть при определённых условиях "выскакивающая" струя, падая обратно на жидкость, может "выпрыгнуть" снова.
В статье, которая будет опубликована в журнале Physical Review E, учёные объясняют такое поведение образованием тонкого слоя воздуха между двумя поверхностями жидкости - падающей и покоящейся. Благодаря его наличию движущаяся струя ведёт себя так, как если бы её вязкость менялась в зависимости от скорости.
Линейный дизельгенератор, 12 кВт, для гибридного автомобиля
Исторически сложилось, что двигатель и генератор электрической энергии использовались как два различных агрегата и только при необходимости их соединяли в один. Так как вращательное движение удобнее для использования, то в двигателе возвратно-поступательное движение преобразовывалось во вращательное движение. Но в двигатель-генераторе нет необходимости сначала возвратно-поступательное движение преобразовывать во вращательное, а затем, в генераторе из этого вращательного движения извлекать
прямолинейную составляющую, то есть делать два противоположных преобразования (запатентовал ещё Яблочков?).
Можно сделать двигатель-генератор, в котором часть замкнутого электрического контура совершает не вращательное движение в магнитном поле, а возвратно-поступательное вместе с шатуном двигателя внутреннего сгорания. Схемы, поясняющие принцип работы традиционного и предложенного генератора, приведены на рис. 1.
В обычном генераторе для получения напряжения используется проволочная рамка, вращающаяся в магнитном поле и приводимая в движение внешним движителем. В предложенном генераторе проволочная рамка движется линейно в магнитном поле. Это небольшое и непринципиальное различие дает возможность значительно упростить и удешевить движитель, если в его качестве используется двигатель внутреннего сгорания.
Предложенный двигатель-генератор — это электростанция, которая работает на жидком топливе: дизтопливо, бензин или смеси (дизтопливо-масло, бензин-спирт).
При рабочем цикле в левом цилиндре, рис. 2, поршень под действием давления в камере сгорания движется слева направо. Под действием избыточного давления в предпускной камере предпускной клапан закрыт, и здесь происходит сжатие воздуха для вентиляции цилиндра. При достижении поршнем (компрессионными кольцами) продувных окон, давление в камере сгорания резко падает, и далее поршень с шатуном движется по инерции, то есть масса подвижной части генератора играет роль маховика в обычном двигателе. При этом полностью
открываются продувные окна и сжатый в предвпускной камере воздух под действием разницы давлений (давление в предпускной камере и атмосферное давление) продувает цилиндр. Далее при рабочем цикле в противоположном цилиндре осуществляется цикл сжатия.
При движении поршня справа налево, рис. 2, поршнем закрываются продувные окна. При дальнейшем сжатии, как только температура горючей смеси станет равной температуре возгорания, начнется рабочий цикл и процесс повторится. При этом двигатель внутреннего сгорания представляет собой только два соосных и противоположно размещенных цилиндра и поршня, связанных между собой механически.
В генераторе средней и высокой мощности синхронизация движения шатунов осуществляется механически.
Зажигание осуществляется за счет компрессии в цилиндрах.
Запуск осуществляется тремя короткими мощными импульсами тока, при этом генератор работает в режиме двигателя. Импульсы тока получаем с клемм конденсатора, предварительно зарядив его за некоторое время, через повышающий трансформатор (50-100 кГц) от маломощного источника питания. Также запуск можно осуществлять с помощью сжатого воздуха.
Большинство деталей генератора прямого преобразования образованы поверхностью вращения, то есть имеют цилиндрические формы. Это дает возможность изготавливать их с помощью самых дешевых и поддающихся автоматизации токарных операций.
Регулирование объема камеры сгорания осуществляется аналогично регулировке массы тестовой заготовки в тесто-делительной машине. При вращении выходного вала шагового электродвигателя вращается шестерня, которая
... дочитать, оставить комментарий, посмотреть 8 рисуноков и чертежей.
Сверхминиатюрная рентгеновская трубка с нановолокнами
В Технологическом Институте г. Нагоя (Япония) разработана новая конструкция сверхминиатюрной рентгеновской трубки, катод которой выполнен из углеродных нановолокон.
Конструкция состоит из стеклянного тубуса диаметром 2 мм и длиной 5 мм, в которую впаяна трубка из нержавеющей стали с внутренним диаметром 0,5 мм. Внутрь стальной трубки помещен катод из молибденовой проволоки диаметром 0,5 мм, на которой методом химического осаждения выращен слой нановолокон. В качестве мишени использовали медную пленку толщиной ~3 микрона, осажденную на алюминиевую пластинку толщиной 0,1 мм. Приложенный к катоду потенциал обеспечивал ток электронной эмиссии 50 мкА. При более высоких токах
мишень повреждалась. Характеристики нового прибора вполне отвечают классическим. С помощью миниатюрной рентгеновской трубки получены качественные изображения биологических объектов (в частности, древесных листьев) с
... дочитать, оставить комментарий.
Летающий мотоцикл
Американская компания Flite Bike выпустила комплект, при помощи которого можно переделать небольшой мотоцикл Honda Reflex в персональный летательный аппарат.
Набор Flite Bike Kit включает в себя раму, крыло-парашют, двигатель Rotax 582, винт с четырьмя лопастями из композитного материала и два небольших колеса. Двухтактный двигатель Rotax 582 имеет мощность в 65 лошадиных сил и позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 килограммов полезного груза, а запаса топлива хватит примерно на два с половиной часа. При движении по дороге входящие в комплект колеса обеспечивают дополнительную устойчивость мотоцикла.
971. Пенальти, который обычно считается кошмаром вратарей, изобрёл вратарь из Северной Ирландии в 1890 году.
972. Самая древняя доска для игры в нарды была найдена в Малой Азии и датируется 5000 лет до н. э.
973. Российский город Армавир получил своё название в честь древней столицы Армении - Армавира. Ныне они - города-побратимы.
974. При регенте-адмирале Миклоше Хорти, правившем в 1921 - 1944 гг., Венгерское королевство не имело ни короля, ни выхода к морю.
975. Во время войны во Вьетнаме многие американские солдаты использовали небольшие количества взрывчатого вещества C-4 для разогрева пайков в длительных рейдах. Хотя солдаты вполне безопасно применяли этот метод, ходило несколько историй о том, как солдаты пытались потушить C-4, затаптывая пламя, и вызывали взрыв.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.