Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Ответ на вопрос


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ответ на интересный вопрос.

Получил первые робкие ответы на глас вопиющего в безмолвной пустыне. Становится интереснее. Уверен, что ответы Вас не разочаруют.

День добрый. Мы пока что занимаемся наращиванием ногтей и только в достаточно далеком будущем планируем расширение до нормального салона. И все что вы пишите я пока воспринимаю как "пропедевтику" для себя. Поэтому и молчим как рыбы ибо то, о чем вы пишите пока неактуально (кстати ногти входят в тематику салона красоты?) Хотя вот пара актуальных для всех вопросов назрела. Как оценить срок жизни/надежность оборудования (любого от УФ лампы до лазера для депиляции) ведь этот параметр является одним из наиважнейших ибо аппарат который проработает впятеро дольше, но всего втрое дороже заведомо выгоднее к приобретению. Аналогичный вопрос по косметическим сериям как оценить расход препаратов ДО их покупки (эксперементальная оценка расхода очевидна :). Ну и вечный вопрос как добиться максимально выгодных условий от поставщиков. Что ИМ выгодно...что можно ИМ предложить, чтобы они заинтересовались в работе именно с тобой. Когда нибудь вопросов будет больше и они будут конкретнее :) Сергей

Вопрос, который Сергей поднял, очень интересен.

Действительно - надежность и срок службы аппарата напрямую влияет на себестоимость процедур.

Давайте рассуждать здраво.
Объективно оценить качество оборудования, зная страну-производитель очень трудно. И на Тайване делают приличные вещи.

При выборе оборудования т.е. поставщика этого оборудования Вы должны задать несколько интересных вопросов СЕБЕ и оценить ответы менеджера фирмы-поставщика:

- Что Вы покупаете?? Какие методики заложены в этот аппарат??
Необходимо оценить эксклюзивность предложения с аналогами представленными на рынке. Ведь только единицы из аппаратуры представляют собой действительно уникальные вещи, все остальное можно сравнить.

Для примера:
В предыдущем выпуске я рассказывал про "уникальные аргентинские приборы". Если мы возьмем прибор ABPeel, то вы увидите что заменить его можно двумя отдельными приборами: УЗТ по лицу (средняя стоимость на рынке - 700 USD) и прибором для микротоковой терапии (средняя стоимость - 4000 USD). Получаем на выходе примерно 5000 USD, что гораздо дешевле и привлекательней в плане предложения двух услуг одновременно разным пациентам и что более важно я рассмотрел пример не самый дешевый.

- сроки гарантии на аппарат, а так же сроки гарантии на отдельные комплектующие.
Больше конечно для самоуспокоения т.к. сроки гарантии стандартные почти везде - 12 месяцев, а вот сокращенные сроки гарантии могут встречаться на отдельные и очень важные детали прибора.

- необходимость расходных материалов для начала работы, во время работы, а так же унификацию этих аксессуаров и возможность их покупки в других фирмах.
Нужно что-либо из аксессуаров для начала работы на аппарате? Если нужно, то входит ли достаточный набор в комплектацию аппарата. На сколько процедур хватит этого стартового набора комплектующих, сколько они стоят, где можно купить и т.д.
К примеру:
При проведении миолифтинга лица используются круглые самоадгезивные электроды. Они могут входить в комплект, а могут не входить. А без них работа просто невозможна. Стоимость комплекта электродов (50 шт.) - 25 Евро.

- стоимость запасных частей к аппарату и их наличие на складе, порядок и сроки заказа и унификация.
Под унификацией я понимаю возможность использования аксессуаров и запасных частей другой фирмы. Эта информация понадобится когда Ваши врачи "нечаянно" разобьют, например, электрод для дарсонваля.

- наличие необходимых регламентых работ по техническому обслуживанию оборудования, которые не попадают под гарантийные обязательства. Стоимость комплектующих для этого ремонта и какими силами это необходимо делать.
Если Вы можете справиться своими, то хорошо, а если необходим выезд к Вам инженера, то советую поинтересоваться стоимостью его работы.
Об этой информации некоторые продавцы стараются молчать до последнего или вообще не говорить. Наступит время, когда покупатель, то есть Вы, об этом узнаете, но будет поздно…


К примеру:
Дорогой (16 000 Евро) эксклюзивный аппарат Skintonic, по словам менеджера не имеет ни регламентых работ, ни деталей которые необходимо менять. Мне становиться просто смешно т.к. в аппарате стоит вакуумный насос, а работа идет по коже пациента.
Получается, что аппарат не всасывает в себя ничего кроме воздуха (ни частичек кожи, ни волос), насос не засоряется и никогда не изнашивается, фильтры менять не надо. Прямо вечный какой-то. Умеют же делать во Франции. Просто завидую, мне бы в восьмерку такой, а то приходится каждые 5000 км. воздушный фильтр менять.


- необходимо выяснить и "привязку" к конкретной косметике. Если она есть, то возможно ли заменить её на другую.
Многие производители предлагают "свою" косметику к аппаратам (для примера аппарат кислородной мезотерапии Bode Oxijet), зачастую эта привязка может поставить Вас в очень зависимое положение.
При этом Вам говорят что это необходимая составная часть технологии и тому подобное. Уверен, что при том богатстве выбора косметики на рынке как сейчас, подобрать аналог не составляет большого труда.


- наличие собственной ремонтной службы, нюансы ремонта во время гарантии и после её окончания.
Ремонтируют ли гарантийное оборудование собственными силами или поступают как-то иначе. Что поисходит после оканчания гарантии? Дают ли другой аппарат на время ремонта и т.д.
Это необходимо для предотвращения неприятных неожиданностей во время эксплуатации прибора.


- на последнем месте я бы поставил необходимость обучения на выбранном аппарате.
Почти все аппараты, которые представляют эксклюзивные методики дороги и подразумевают бесплатное обучение. Настаивать же на бесплатном обучении при покупке миостимулятора наивно, т.к. методики, которые в нем заложены врач должен знать, а заниматься бесплатным обучением основам физиотерапии Вашего специалиста никто из фирм-продавцов не собирается.
Будьте уверены, когда Вам предлагают "бесплатное" обучение при покупке аппарата, который содержит классические методики - Вы заплатите за него, только не в графе обучение, а в графе цена аппарата.

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке.


Так что на мой взгляд, впервые столкнувшись с фирмой-поставщиком, Вы никогда не можете быть уверены надежное оборудование предлагается или нет. Необходимо собирать информацию и больше общаться с коллегами директорами для обмена мнениями.

Посоветуйтесь с людьми, которые используют похожее или точно такое оборудование.

Вы так же обязаны проверять каждое слово продавца или потом не обижаться.

ВТОРОЙ и немаловажный фактор нормальной работы оборудования является ежедневный, регулярный уход за ним и бережное обращение.

Хотя это и кажется очевидным, но я постоянно сталкиваюсь с очень интересной ситуацией:
Купив оборудование и убедившись, что гарантийный срок составляет 12 месяцев, человек забывает обо всем, он просто насилует аппарат и когда он выходит из строя настаивает на гарантийном ремонте. А на вопрос, почему Вы не содержали аппарат в чистоте обычно тишина, редко возмущенные вопли, что никто не знал, никого не предупреждали и т.д.
Ребята, давайте будем взаимовежливы и не терять остатки рассудка: покупая авто в салоне Вы же не будете гонять по канавам и бордюрам, а попав в аварию по причине немытых стекол настаивать на гарантийном ремонте авто.


Обычно средний срок службы почти любого прибора принимается около 3-х лет. Бывают уникумы, которые берегут оборудование, справедливо полагая, что оно помогает им зарабатывать деньги, но таких ох как мало среди нас.

Конечно нормальный аппарат проработает и 5-7 лет получив при этом свою порцию профилактического ремонта, но косметология очень бурно развивается и через три года аппарат очень серьезно морально устареет и потеряет нормальный внешний вид.
Именно по этим причинам покупку нового оборудования в салон стоит планировать не позже чем через полтора-два года, а иногда и чаще.
Клиенты будут требовать от Вас новинок среди услуг, а самый легкий способ эти услуги предложить - купить новый аппарат.

Любая серьезная фирма, которая занимается продажей профессиональной косметики, имеет данные по возможным процедурам, которые можно оказывать на косметике, с перечнем необходимых косметических средств, предлагаемым объемом этих средств, их стоимости и расхода на конкретную процедуру.

Этой информации достаточно, что бы провести сравнение с любой косметикой, которую Вы используете или провести расчет себестоимости процедуры.

Только на первый взгляд расход косметики разных линий отличается, но при внимательном изучении выясняется, что расход примерно одинаков и отличается максимум на 10%. При этом стоит оговориться, что область процедуры и проводимая процедура должна быть одинакова.

По мнению моих коллег, те нормы расхода и себестоимость применения косметики для процедур которые Вы получаете у поставщика будут отличаться от точными или случае "уловок" отличаться на 10% max и их можно принять к сведению.

Но повторяю еще раз: Вы должны проверять всю информацию, которая к Вам поступает от продавца.

Вопрос получения самых выгодных условий у поставщиков при покупке чего либо самый простой - спросите их об этом.

Если Вы хотите торговать орорудованием или косметикой как представитель, то условия и обязательства будут одни, если речь идет о единичной покупке при открытии салона, то условия будут совсем другие, а обязательств не будет совсем.

Поставщики то же люди и поверьте они готовы к нормальному разговору: ты мне - я тебе. Играть в одни ворота никто не собирается. Только отношения должны быть ЧЕСТНЫМИ.

Что необходимо сделать, что бы получить те условия, которые устроят Вас??

Пишите: vitku@rol.ru

Алек.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.beauty.krasota
Отписаться

В избранное