Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Простой вопрос?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРОСТОЙ ВОПРОС??

Часто мне задают «простой» вопрос. Особенно часто с таким вопросом я сталкиваюсь, когда участвую в региональных выставках: Пермь, Омск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул.

Последний раз я его услышал в Новосибирске:

У нас небольшой косметический кабинет. Одно кресло. Работаем пока только по лицу на классическом оборудовании. Есть броссаж, дарсонваль, ионофорез и вакуумная чистка. Собираемся расширяться: что посоветуете купить??

Каждый раз этот вопрос меня ставит в тупик. В рассылке я уже поднимал этот вопрос, но Вашей реакции не дождался, поэтому еще раз хочу поднять его.

Конкуренция становится все больше, клиенты начинают уходить к коллегам, которые более удачливы, и люди задаются вопросом: А что делать???

Мой ответ в таких случаях всегда сводился в одному:

Если вы стоите в рамках ограниченного бюджета на создание или расширение салона тогда необходимо КОНЦЕНТРАЦИЯ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.

В каждом деле есть свои нюансы и хитрости, до которых нет дела «монстрам» красивого рынка. У них просто не доходят до этого руки!

Вы берете ОДНУ РЕАЛЬНУЮ проблему и подбираете свои ресурсы – специалистов, оборудование, косметику для ЖЕЛЕЗНОГО решения этой проблемы.

Это и будет трамплином для дальнейшего развития вашего дела.

Ведь что получается, есть на рынке «монстры» которые имея в арсенале новейшие дорогие аппараты заявляют что в состоянии решить все проблемы с фигурой и лицом, а рядом есть маленький салон или кабинет который обладая меньшими возможностями заявляет тоже самое!

Может это не правильно? Ведь они не могут конкурировать между собой на равных!! Так зачем ставить себя в неудобное положение??

Может стоит подумать о СВОЕМ пути?? Или лучше ПОВТОРЯТЬ всех??

К примеру, очень удачным способом развития парикмахерской можно назвать открытие специализированного места трихолога (специалиста по лечению волос).
Не для кого не секрет, что для окраски, химической завивки волос применяются довольно агрессивные химические средства (наверно только наши бабушки сейчас пользуются натуральной хной) т.е. таким образом, мы просто калечим волосы и продаем клиенту вместе с новым цветом волос еще и кучу дерматологических заболеваний кожи головы в настоящем или будущем.

Такие же нюансы можно назвать и в ногтевом сервисе или педикюре.

Нормальный думающий владелец маленького салона не обремененный «текучкой» в салоне ДОЛЖЕН реагировать быстрее на изменения рынка, чем его коллега большого салона набитого аппаратурой под самую крышу.

Наличие в салоне большого количества оборудования ВСЕГДА приводит к самоуспокоению и ложному мнению о достаточной прочности салона.

Сколько салонов погорело из-за того, что считали - наличие какого-либо аппарата им обеспечит клиентов и стабильный доход.

Еще раз: наличие в салоне большого количества аппаратов, косметики и специалистов не является залогом финансового успеха.

И это относится не только к аппаратной косметологии, но и к парикмахерским, ногтевым студиям и всем службам, которые так или иначе можно отнести к индустрии красоты.

Отсюда следует очень интересный вывод:

Как найти эту самую нишу, свой путь развития??

Боюсь Вас разочаровать, но этот путь Вы будете выбирать сами, наедине с собой. С рюмкой водки или стаканом чая, глядя в зеркало.

Важен взгляд со стороны и прошу Вас ответить на один простой вопрос:

Правильно ли я поступаю? Какой нужен совет в такой ситуации??

Ну что, есть идеи как помощь салону в Новосибирске или нет?? Может поделитесь?? Или будете держать в загашнике??

Буд благодарен Вашему взгляду со стороны и обещаю передать по назначению.

Пишите: vitku@rol.ru

Алек.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.beauty.krasota
Отписаться

В избранное