Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Салон красоты! Что дальше?

  Все выпуски  

Салон красоты! Что дальше? Выпуск восьмой


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск восьмой.

Продолжаем выбирать оборудование. Но сначала небольшое, на мой взгляд, очень важное, отступление:

При открытии какого-либо дела (в частности салона красоты) мы должны иметь ОБРАЗ БУДУЩЕГО своего дела, который диктует СТРАТЕГИЮ развития бизнеса, далее вытекают ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ. Соответственно Вы, выбирая оборудование (помещение, персонал и т.д.) оцениваете его с точки зрения ТАКТИЧЕСКИХ и СТРАТЕГИЧЕСКИХ задач, которые поставили перед собой.

Это очень важное замечание. Если человек не имеет четких планов развития своего дела, то я не могу сделать это за него.

ЭТО БУДУТ УЖЕ МОИ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ЕГО БИЗНЕСА.

Ко мне очень часто поступают вопросы: - Посоветуйте что взять, какое оборудование выбрать??

Отвечая на этот вопрос, я всегда спрашиваю: А что у Вас есть?? Что вы хотите получить??

И почти всех этот ВОПРОС СТАВИТ В ТУПИК!!

И что мне делать??? Я не живу в его городе, не работаю в его салоне и вижу его в первый раз. Что я могу посоветовать такому человеку??

ЧТО Я МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ХОЧЕТ??

Я могу только сделать попытку понять, что же он хочет, задав пару-тройку наводящих вопросов…… Это очень хороший путь переложить ответственность за развитие своего бизнеса на мои плечи, а потом разобидеться и склонять мое имя на всех углах.

Теперь рассмотрим вопрос о второй огромной категории, которую составляют люди желающие

расширить существующие услуги салона

и обращают свой взор на оборудование. К слову: всякий салон подходит в своем развитии к такой точке, когда надо что-то делать для увеличения прибыли и привлечения новых клиентов.

На мой взгляд, есть несколько путей "рестайлинга" салона. Самый сложный:

Предложить новые услуги на уже существующем оборудовании.

С такими вопросами ко мне не приходят, уверен, что этот вариант развития должен рассматриваться до посещения директором какой либо торговой организации, хотя иногда складывается впечатление, что об это даже не задумываются.

Данный вариант развития имеет огромный потенциал в том случае, если мы можем предложить новые сочетания методик при решении каких либо проблем. В одном из выпусков я писал о том, что всякое разумное сочетание методик приводит в взаимоусилению эффектов и ускорению получаемых результатов.

Думающий врач может и должен, разработать авторскую методику, что уже является уникальным предложением на рынке, и которая даст второе дыхание предложению услуг на рынке. Вопрос - нужно ли ему это…

Но для этого необходимо знать оборудование, которое есть в салоне, его особенности и потенциал. Проблема этого варианта в том, что для "нового" взгляда на оборудование которое стоит в салоне и его возможности, необходим ДУМАЮЩИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ВРАЧ. Если руководитель салона имеет медицинское образование, тогда все упрощается, если не имеет, то данный вариант становиться трудновыполнимым.

Так же проблемой является и то, что в большинстве случаев ресурсы методики используются на все 100% и приложение её (методики) для другой категории клиентов или для решения других проблем невозможно или связано с большими вложениями.

В таких случаях самое время подумать о:

Покупке оборудования.

Здесь необходимо различать: 1. Покупка оборудования для оказания новых услуг, т.е. мы расширяем КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ для клиентов. В этом случае выбор оборудования, его количество и качество должно происходить от решаемой проблемы, т.е. по тому алгоритму, что я давал в выпуске от 01 сентября:

http://subscribe.ru/archive/industry.beauty.krasota/200409/01230727.html

2. Покупка оборудования для УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ существующих процедур. Выбирая оборудование в этом случае, необходимо представлять, что у Вас есть и что можно приобрести.

К примеру: Вы оказываете услуги по чистке лица. Чистку можно сделать с помощью:
-рук
-щеток (броссаж)
-ультразвука
-ионофореза (дезинкрустацией)
-микродермоабразии
-косметики

Вычеркиваете, что у Вас есть, смотрите, что можете купить и покупаете. Все просто. Так можно разложить любую проблему, поверьте.

В обоих случаях выбора оборудования рекомендую брать за основу ту информацию о проблемах и факторах их вызывающих, которые мы рассматривали в предыдущих выпусках.

Другой путь, который поможет нам "вдохнуть вторую жизнь" в салон:

Перейти на новую косметическую линию.

Одним из разновидностей данного способа является предоставление какой-либо услуги на ДРУГОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ. Данный вариант очень интересен, потому что не требует вложений в оборудование и обычно требует только покупки выбранной косметической линии и обучения персонала работы на ней.

В большинстве случаев те люди, которые просят у меня информацию об оборудовании не имеют четкого представления о том, что именно хотят (об этом я говорил выше). Они ориентируются на некую сумму, которую могут позволить себе потратить на приобретение чего-либо.

Меньшая часть точно знает, какую методику они хотят и обычно им необходима конкретная информация по конкретной методике: Что? Как называется? Столько стоит? Страна производитель? Наличие нас кладе? Скидки? и т.д. Пожалуй все на сегодня.

Если Вы хотите услышать конкретную рекомендацию от меня, то пишите. Не забывайте только о вышеперечисленном.

Жду писем: vitku@rol.ru

Алек.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.beauty.krasota
Отписаться

В избранное