Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.


Создаем сайт

Корпоративный сайт это бизнес инструмент. И как любой инструмент, чем больше в нем универсальности, тем хуже он подходит для решения конкретных задач. Поэтому нужно четко определиться какие задачи  должен решать сайт. Для абсолютного большинства компаний наиболее актуальная проблема это привлечение клиентов, поэтому далее будет рассмотрено создание продающего сайта (это не обязательно интернет-магазин, хотя сайт-магазин несомненно относится к продающим сайтам).

Наша целевая аудитория – это потенциальные клиенты (тот самый сформированный спрос, что обсуждался в прошлом выпуске рассылки). Такие люди приходят на сайт с одной единственной целью – получить информацию необходимую для выбора наиболее подходящего продавца.  Если зайдя на сайт, человек сразу же не убеждается, что сайт может дать ответы на интересующие его вопросы, он не станет разбираться в структуре сайта или тем более пытаться до вас дозвониться, он простой уйдет по следующей ссылке в поисковике. Поэтому, прежде всего, нужно определиться на какие вопросы потенциальных клиентов сайт должен давать ответ.  Исходя из этого,  должна определяться структура и функциональные возможности сайта.

Список вопросов сильно зависит от специфики бизнеса, никто не знает потребности ваших клиентов лучше вас самих.  Составляем список вопросов, которые могут возникнуть до покупки, в процессе покупки  (обслуживания), после покупки. В итоге получаем список из нескольких десятков вопросов (только не забудьте включить в список вопрос “как с вами связаться”, иначе продаж от сайта вы не дождетесь, сколько бы вы не вкладывали в его продвижение).  На вопросы нужно дать в меру подробные ответы. Полученные вопросы и ответы, как правило, можно сгруппировать по какому либо признаку.  Для каждой из полученных групп подбираем краткое и емкое название, так чтобы по нему сразу было понятно, на какие вопросы она дает ответы. Группы вопросов и ответов – это и есть разделы вашего сайта.  Все остальное  - лишнее и будет только мешать.

Далее составляем «Техническое задание на разработку сайта»  рассылаем его разработчикам,  выбираем наилучшее предложение и создаем сайт. Подробнее об  этом в следующих выпусках рассылки.

P.S. Вопросы и предложения отправлять сюда: subscrim@gmail.com


В избранное