Самый легкий путь к красоте и здоровью: О корпоративном фитнесе
О корпоративном фитнесе
Жизнь современной успешной женщины, если попытаться разложить ее на отдельные составляющие, скорее всего, будет включать такие обязательные «атрибуты», как интересная работа, хобби, путешествия, друзья, любимый человек и, конечно же, занятия спортом.
Мода на здоровый образ жизни с каждым годом все сильнее овладевает умами и сердцами прекрасной половины человечества, и сегодня настолько прочно укоренилась в сознании, что многие наши соотечественницы уже не мыслят свою жизнь без спортивно-оздоровительного клуба. Эта категория женщин, назовем ее условно «участницы», уже довольно многочисленна, и ряды ее постоянно ширятся. Но гораздо более многочисленную категорию, которую условно можно обозначить как «сочувствующие», составляют
женщины, которые очень хотят стать «участницами», но пока не решаются, или не знают с чего начать. Причин, мешающих решиться и начать заниматься, может быть много: не хватает времени, занятия в клубе не вписываются в бюджет, далеко ездить, нет сил после работы и т.д. Но за всеми этими причинами чаще всего стоит одна единственная — обыкновенная человеческая лень. И это понятно, ведь чтобы стать полноценной «участницей», придется серьезно изменить свою жизнь и отношение к ней. Здоровый
образ жизни — это не мимолетное увлечение, это мировоззрение, ну и, конечно же, привлекательная фигура, бодрость и хорошее настроение.
Healthmanagement
Если сравнить соотношение «участниц» и «сочувствующих» в Европе, то мы увидим, что значительный перевес будет на стороне первых. Означает ли это, что Европейским женщинам, в отличие от наших, не свойственно лениться? Отнюдь нет! Просто в Европе и в России женщины попадают в спортивно-оздоровительные клубы немного по-разному. А ведь именно первый шаг – самый трудный! Если у нас решение записаться в спортивно-оздоровительный
клуб женщина чаще всего принимает самостоятельно, долго взвешивая все нюансы и месяцами обещая себе «ну вот, с понедельника», то на Западе большинство представительниц прекрасного пола приходят в спортивные клубы вместе с коллегами, по рекомендации, и зачастую за счет работодателя. В большинстве крупных Западных кампаний существует специальная программа, направленная на поддержание здоровья сотрудников — healthmanagement. Суть программы заключается в том, что и работодатель, и сотрудник, сходясь
во мнении, что лучше оплачивать занятия в спортклубе, чем больничный лист, заключают что-то вроде соглашения. Причем, работодатель чаще всего не только приобретает абонементы в спортивно-оздоровительный клуб, но и требует от сотрудников отказаться от вредных привычек.
В России
Как и все новое, корпоративный фитнеc и healthmanagement пришли в Россию с опозданием. Однако, видимо, взвесив все преимущества (как для работодателя, так и для сотрудника) подобной политики, топ-менеджеры российских компаний, все чаще стали ставить вопрос здоровья персонала в ряд наиболее приоритетных. Справедливости ради стоит отметить, что и в нашей стране попытки заботиться о здоровье работников существовали с незапамятных времен. Достаточно вспомнить хотя бы производственную гимнастику или заводские
спортивные клубы. Но с развалом СССР, о корпоративных спортивных занятиях надолго забыли. Сейчас эта практика возвращается, и это не может не радовать.