Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


"Духи - абсолютная роскошь,
прекраснейший из всех прекрасных подарков."
Й. Стефан Еллинек



НОВОСТИ
***Внимание: - в магазине Letolie.ru - вновь появилось популярное парфюмерное масло: Hot Couture.
Вот небольшое описание:
Изящный, чувственный, теплый аромат, букет которого составлен из ягод малины, цветов магнолии, черного перца, ветивера и амбры.
Сладкий, но не навязчиво-приторный, обволакивающий, но не удушающий.
Добавит Вашему образу изысканность и подчеркнет Вашу компетентность в вопросах Высокой Моды.
Для девушки или молодой женщины с мягкой улыбкой и приятным негромким голосом...
Спешите купить!

***Британский производитель парфюмерной продукции компания Quest International разработала новое поколение ингредиентов с ароматом «лесной свежести» Bouquet Garni, что явилось реакцией на рост потребительского спроса на средства по уходу за телом, изготовленных на основе натуральных трав. В состав Bouquet Garni входит алиcат, смесь эвкалипта и трав с пряным ароматом, травяной эфир, базилик, тмин, водяной кресс с пряным, цветочным акцентом, ромашка и мята. Quest будет заниматься продвижением Bouquet Garni на парфюмерных выставках и симпозиумах во всем мире.
Кроме того, компанией также была разработана новая парфюмерная технология Freezeframe, воссоздающая истинное ощущение свежести фруктов и имбиря. Freezeframe является одной из четырех технологий, разрабатываемых в рамках программы Biocaptive, которая объединяет самые изысканные и редкие парфюмерные ингредиенты. Директор по открытию натуральных ингредиентов доктор Робин Клери (Robin Clery) дал следующий комментарий: «Раз технологии Freezeframe удается занять прочные позиции в парфюмерной отрасли, широкое применение этой технологии в области средств по уходу за телом остается всего лишь делом времени, поскольку абсолютная свежесть служит ключом к завоеванию потребительской лояльности».

***Chanel. Шанс... Эти два названия звучат одинаково, но они всегда отличались друг от друга. Chanel и Шанс прошли долгую историю…историю, которая привела к созданию новых экстраординарных духов.
Жак Полдж, парфюмер марки Chanel, выпустил новый аромат Сhanel.Chance.Он создавал свой аромат для молодых и смелых женщин, чье воображение не ограничивается классическими представлениями об успехе.
Основные черты Chance - экстремальная свежесть, которая переплетается с чувственными, сладкими и пряными элементами пачули. Однако Chance еще предстоит соперничество с легендарными духами Chanel №5.
Тогда Шанель смешала в одном флаконе 80 разных компонентов. Из 20 парфюмерных пробирок она выбрала пятую, попросила добавить чуть-чуть ландыша, и недолго думая присвоила этому аромату собственное имя, добавив порядковый номер пробного флакона. Chanel № 5 предпочитали все самые красивые женщины столетия. Плоский хрустальный флакон, дизайн которого не меняется до сих пор, всегда был в сумке Жаклин Кеннеди. Этот аромат предпочитала и Мерелин Монро. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала, что ей достаточно всего двух капель Сhanel №5. Это заявление Монро произвело настоящий фурор. За несколько дней было куплено несколько миллионов флаконов.
Кто должен сказать нечто подобное о Chanel Chance, чтобы обеспечить такой же уровень продаж?


***В октябре один из самых известных мужских ароматов Habit Rouge от Guerlain появится на прилавках в новой, более современной упаковке. В ней доминирует элегантное сочетание элегантного насыщенного красного цвета флаконов с серебром крышечек и логотипа.

***Швейцарская парфюмерная компания Parfums de Paris планирует необычное представление своего нового аромата, выполненного по заказу Parfums Gres – Cabaret – на октябрьской выставке TFWA 2002 в Каннах.
После выпуска Cabotine в 1990 г. новая женская парфюмерия – первый аромат от Gres после перерыва. Верхние ноты новинки раскрываются цветочным ароматом розы, лилии, пиона, средние – фиалкой, ирисом, и горькими древесными нотками, за которыми следует шлейф из пачули, сандалового дерева и мускуса. Парфюмерная вода заключена в созданный французским дизайнером Тьерри Леколем (Thierry Lecoule) флакончик, чем-то напоминающий платье певицы.
Помимо парфюмерной воды в линию Cabaret будут входить парфюмерный спрей и духи (30 мл). На прилавках магазинов Европы, США и Японии новинка появится уже в октябре. Ожидается, что запуск аромата на рынках Южной Кореи, Южной Америки и стран Востока произойдет в ноябре 2002 г. – феврале 2003 г. А в течение следующего года линия будет дополнена гелем для душа и молочком для тела.




ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Парфюмерное меню: что выбрать?
>Сегодня практически любой аромат поступает на рынок сразу в нескольких вариантах: одеколон, духи, туалетная вода (eau de toilette), "парфюмерная" вода (eau de parfum), да еще дезодорант, гель для душа, крем для тела... Глаза разбегаются! Можно, конечно, купить сразу всю линию с понравившимся запахом, но стоит ли? Да и дорогое это удовольствие. Лучше заранее сориентироваться в этом многообразии.
Начнем с духов (фр. "parfum", англ. "perfume"). Это, как правило, самый дорогой продукт серии, но в самой маленькой упаковке (от 7 до 15 мл)! Понятно, почему: ведь в духах содержится высокая концентрация драгоценных ароматических веществ - от 20 до 30 процентов. Над концепцией новых духов работает большая команда: парфюмеры, химики, художники, дизайнеры, специалисты по рекламе, и процесс этот занимает подчас несколько лет. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (вспомним таких знаменитостей, как Renee Lalique и Serge Manseau). Дорого обходится и реклама, поскольку на роль "лица" аромата приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Poeme от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve).
К сожалению, духи еще и самый хрупкий вид парфюмерной продукции. Знатоки утверждают, что непочатый флакон хранится два года, а открытый - всего восемь-десять месяцев, но на практике этот срок, конечно, можно продлить без особого ущерба для запаха, в особенности, если держать духи не в ванной и не на подоконнике, а в прохладном темном месте (лучше всего - в холодильнике).
С этими недостатками можно и нужно смириться, приняв во внимание несравненные достоинства духов. Если пользоваться ими умело, то пары капель достаточно, чтобы окружить вас вуалью аромата почти на сутки. Причем за вами будет тянуться невидимый благоухающий шлейф, то есть ваш запах будет ощущаться в помещении даже после того, как вы ушли. Разумеется, важно не переборщить, в особенности, если речь идет о восточных ароматах "нервно-паралитического действия" (Opium от YSL, Hascish ("гашиш") от Veejaga, Poison ("яд") от Dior, Magie Noire ("черная магия") от Lancome). Слишком сильная концентрация в помещении даже приятного запаха может вызвать головную боль и аллергические реакции.
Eau de parfum (адекватного русского перевода до сих пор не существует) представляет из себя более слабый спиртовой раствор ароматических компонентов (от 15 до 25 процентов). Хранится этот вид парфюмерной продукции подольше, чем духи (неоткрытый флакон - до трех лет, открытый - год-полтора). Под этим названием встречаются, хотя и редко, не только женские, но и мужские ароматы (Eau de Parfum Homme от Comme des Garcons, Jaipur Hommeот Boucheron, Rykiel Homme от Sonia Rykiel). Эффект от применения eau de parfum достаточно сильный, хотя, естественно, не такой стойкий, как от духов.
Еще меньше ароматических экстрактов в туалетной воде ("eau de toilette") - 8-20 процентов. Соответственно, увеличивается и срок хранения: до четырех лет в нераспечатанном виде, и до двух лет, когда вы ей пользуетесь. Туалетная вода дает не очень стойкий запах, и если вы хотите к концу рабочего дня благоухать так же, как утром, то флакончик придется взять с собой, чтобы пару раз обновить аромат. В виде туалетной воды выпускаются и мужские, и женские, и "унисекс" ароматы.
В одеколонах ("eau de Cologne") концентрация пахучих веществ совсем маленькая: от 2 до 8 процентов. Чаще всего эта продукция предназначена для мужчин, но встречаются и женские одеколоны (Nude от Bill Blass, Ombre Rose от Jean Charles Brosseau, Victoria от Victoria Secret). В закрытой упаковке одеколон без проблем пролежит пять лет, в открытой - около двух.
Мы выяснили, что разные виды парфюмерии отличаются друг от друга
  • концентрацией ароматических веществ,
  • сроком хранения,
  • предназначением.

Но это еще не всё! Оказывается, иногда (не всегда!) меняется и сама композиция аромата: одни компоненты убираются, другие добавляются. Эти превращения особенно часто происходят с тяжелыми восточными и сладкими цветочными духами: даже в слабой концентрации они плохо вяжутся с деловым имиджем, не подходят для использования в первой половине дня и в офисе. Поэтому парфюмеры уменьшают долю муската, амбры и других эротичных компонентов, и увеличивают содержание цитрусовых и зеленых отдушек, которые создают впечатление свежести. Такой подход дает возможность никогда не расставаться с любимым ароматом: утром вы пользуетесь легкой туалетной водой или одеколоном, а перед вечерним раутом дополнительно наносите каплю духов с тем же названием.
Итак, вот что у нас получилось:
духи eau de parfum туалетная вода одеколон
концентрация ароматических веществ 20-30 % 15-25 % 8-20 % 2-8 %
срок хранения в запечатанном виде 2 года 3 года 4 года 5 лет
срок хранения в распечатанном виде 8-10 месяцев 1-1,5 года 2 года 2 года
предназначение для женщин для женщин, реже для мужчин для женщин и мужчин для мужчин, реже для женщин
аромат более тяжелый, насыщенный, эротичный более легкий, свежий, цитрусовый
В заключение - несколько практических советов.
  • Программа-минимум для каждого человека старше 15 лет, уже освоившего мыло, - туалетная вода или одеколон. Выбирать свой аромат надо с умом: лучше иметь один-единственный флакон с подходящим запахом и расходовать его экономно, чем выливать на себя литры псевдофранцузских подделок (с таким же успехом можно побрызгаться средством от комаров). Кстати, парфюмерия совсем не обязательно должна быть французской: очень достойные ароматы выпускают и итальянские, и американские, и японские, и немецкие фирмы; есть поклонники и у отечественных производителей.
  • Если вы "поносили" туалетную воду не меньше месяца (в разных ситуациях и в разное время суток) и убедились, что этот запах действительно вам подходит, можно подумать о том, чтобы купить что-нибудь посерьезней. Что именно - духи или eau de parfum - вопрос непростой, ответ на него во многом зависит от вашего характера и образа жизни.

    Духи, безусловно, являются одним из лучших украшений. Их применение в особых случаях создаст совершенно неповторимую атмосферу, и даже в пасмурный день капля любимых духов, как волшебный эликсир, способна преобразить и окружающий мир, и ваше настроение. Но все-таки стоит задуматься над тем, как часто вы будете их использовать, ведь духи живут недолго. Свадьба, бал в Венской опере, церемония вручения премии "Оскар", встреча Нового года в ресторане на Елисейских полях, - ожидаются ли в вашем будущем подобные праздники? Не стоит тратиться на духи, если под "выходом в свет" вы подразумеваете пивную вечеринку с коллегами или дискотеку с друзьями. В этих случаях достойной и экономичной альтернативой духам будет eau de parfum.

  • Рано или поздно вам захочется чего-нибудь новенького. Начинать эксперименты стоит опять-таки с туалетной воды, причем с самой маленькой упаковки (30, 40 или 50 мл). Конечно, чем больше флакон, тем выгоднее цена, но слишком уж велик риск разочарования (бывает, что через пару дней аромат, казавшийся поначалу великолепным, наскучивает и деньги оказываются выброшенными зря). Что касается так называемого "пробника" (который во всем мире выдают бесплатно по первому требованию, а у нас почему-то продают, и недешево), то он годится только для того, чтобы оценить общее направление аромата. Концентрация пахучих веществ там обычно совсем небольшая, поэтому о том, как аромат будет на вас "сидеть", изменяясь во времени, вы, скорее всего, не узнаете.

  • Тем более не стоит знакомиться с новым запахом через парфюмированный дезодорант или крем для тела: эти косметические средства служат скорее удачным фоном для запаха, чем его источником. Приобретать полную парфюмерную программу следует только для того единственного, любимого повседневного аромата, отношение к которому у вас не меняется годами.

    Есть и более категоричная точка зрения: некоторые парфюмерные "гуру" полагают, что аромат лучше всего раскрывается в сочетании с вашим собственным, телесным запахом, поэтому рекомендуют пользоваться только косметикой, вообще не содержащей отдушек, - "100% fragrance free". Кстати, подобным образом поступают и профессиональные дегустаторы вин, которые не употребляют приправ и специй, чтобы не портились вкусовые рецепторы.

  • Что делать, если духи безнадежно надоели или истек срок хранения? Лучше всего использовать их для придания приятного запаха одежде и белью. Для этого их надо нанести на кусочки поролона, фетра или на мелкие пористые камушки вроде пемзы, и разложить в шкафу. Если в состав композиции входит лаванда или апельсин, то будет и практическая польза: эти запахи отпугивают моль.
  • Внимательно смотрите на ценники: "eau de parfum" часто сокращают до "edp", а "eau de toilette" - до "edt". Если же там написано что-то вроде "туалетные духи" или "парфюмированная вода", то стоит тщательно изучить упаковку. Впрочем, это нужно делать всегда, обращая особое внимание на грамматику: поставщики с Малой Арнаутской улицы и с ближневосточных базаров "в университетах не обучались", поэтому проколов у них не счесть. Любые вариации ("Eau de toilet", "perfum", "eau de parfume" и т.д.) означают одно: вам пытаются всучить подделку.



ЭФИРНОЕ МАСЛО - Ароматы вокруг нас (начало)
Аромат для расслабления
Ароматы для расслабления. Бывает так, что и ничего не делал, а все равно устал. Посидел, полежал, а усталость так и не прошла. Бывает, что мы не можем просто так расслабиться: слишком много проблем, мыслей и из-за этого мы еще больше напрягаемся. Что же делать? Как нам отдохнуть? В этом Вам поможет смесь эфирных масел, таких как Нероли, Можжевельник, Корица и Мята.
Нероли - помогает быстро отрешиться от материальных проблем, устраняет бессонницу, нервное состояния, помогает расслабиться и забыть о неприятных событиях и конфликтах.
Можжевельник - устраняет, лень, апатию, тонизирует, укрепляет нервную систему.
Корица - это эфирное масло обладает согревающим свойством, устраняет астено-депрессивные состояние. Помогает преодолению неудач.
Мята - помогает снять головные боли, избавиться от стрессового состояния. Устраняет напряжение.
Попробуйте вечером зажечь аромалампу с эфирными маслами и Вы почувствуете себя расслабленным и успокоившимся. Ничего Вас не будет беспокоить и Вы, может быть, даже уснете, если и не хотели спать. У Вас появиться интерес к жизни.
Состав такой смеси и помощи для Вас состоит в следующем. Смешайте 5 капель Нероли, 4 капли Можжевельника, 5 капель Корицы и 3 капля Мяты.

Аромат на работе
В работе важно, чтобы все, за что берешься, получалось быстро и красиво. Поэтому, незаменимыми деловыми качествами считаются собранность, логическое мышление, оптимизм и, конечно же, творчество в каждом действии. Только так можно получать не только деньги, но и радость от работы. С незапамятных времен существует культура применения ароматов в целях повышенной активной работоспособности. Применение некоторых эфирных масел в наши дни показало, что повышается не только эффективность производственных действий, но и легкость их выполнения, исчезают симптомы накапливающейся усталости, переутомления, раздражительности.
Чтобы работа приносила Вам радость, а не разочарование и Вы не смотрели каждые 5 минут на часы, поставьте недалеко от своего рабочего места аромалампу и смешайте в ней такие эфирные масла, как:
Гвоздика - способствует восстановлению сил после нервного и физического переутомления, увеличивает объем и активность памяти. Тонизирующее нервную систему. Повышает работоспособность.
Бергамот - способствует повышению работоспособности, снимает напряжение.
Майоран - устраняет беспокойство, усталость, снимает напряжение.
Сосна - помогает снять головные боли, придает ясность мысли, помогает набраться сил для выполнения важных поручений.
Левзея - повышает энергетический успех, восстанавливает ауру.
Лимон - средство от головной боли, тошноты, головокружения, побуждает к творческому действию в работе, усиливает жизненный интерес.
Добавьте 2 капли Гвоздики + 5 капель Бергамота + 5 капель Майоран + 5 капель Сосны + 3 капель Левзея и 3 капли Лимона.
Работайте в свое удовольствие!

Ароматы в гостиной
Гостиная - то место, где происходят основные события в Вашем доме. Прием гостей, отдых, чтение интересной книги. В гостиной обсуждают дела и расслабляются и просто радуются. В этом Вам поможет смесь эфирных масел:
Мандарин - помогает обрести мир и спокойствие в душе.
Иланг - иланг - это эфирное масло помогает снять стресс, усталость, апатию.
Грейпфрут - помогает при депрессии, головной боли. Одним из важнейших свойство этого эфирного масло - облегчает творческое восприятие информации.
Ладан - эфирное масло, которое устраняет нервное истощение, последствия стресса, обладает антидепрессивным свойством.
Смешав 5 капель Мандарина с 4 каплями Иланг - иланг + 4 капли Грейпфрута и 3 капли Ладана Вы получите удивительное расслабление и успокоение при нахождении в Вашей гостиной.

Ароматы в детской комнате.
Детская комната - место детского смеха и Вашей радости.
Иногда Вы и не можете понять что с ребенком, а бывает что он просто перенапряжется и нервная система Вашего чада будет перевозбуждена. Не всегда можно помочь просто успокоив его. Он успокоиться, но только внешне. Вернуть нормальный смех в Ваш дом поможет смесь из масел Розы, Ладана и Сандала.
Роза - помогает избавиться от депрессии и головной боли.
Ладан - эфирное масло, которое устраняет нервное истощение, последствия стресса, обладает антидеприссивным свойством.
Сандал - устраняет стрессовые последствия имеет мощное тонизирующее свойство.
Смешав 4 капли Розы с 2 каплей Ладана и 4 каплями Сандала поставьте аромалампу в недосягаемое для ребенка место.

(окончание в следующем выпуске)


ЭТО ИНТЕРЕСНО - Ароматы моря: революция в парфюмерии
Названия, связанные с водой и морем, создатели парфюмерной продукции употребляли уже очень давно: вспомним нежные духи 1952-го года Youth Dew - "роса молодости" (Estee Lauder), да и само слово "одеколон" ("eau de Cologne", "кельнская вода"). Но за этими метафорическими и поэтическими наименованиями прятались традиционные ароматы. До недавнего времени считалось, что парфюмерные запахи подразделяются на четыре макрогруппы: цветочную, восточную, папоротниковую и шипровую. Классическим примером цветочного аромата являются знаменитые духи Chanel №5 (Chanel), восточная группа стала популярной благодаря Must (Cartier), одним из самых старинных представителей папоротникового семейства являются духи Jicky (Guerlain), а шипровые запахи названы так в честь великолепного аромата Сhypre (Coty), выпущенного в 1917 году.
Долгое время шипровое направление считалось самым молодым и "молодежным". Именно в этом ключе дизайнеры создавали освежающие, "утренние" композиции - такие, как Charlie (Revlon), Alliage (Estee Lauder), Creation (Lapidus), Diorella (Dior). Никто и не ожидал, что на исходе XX века произойдет чудо и возникнет совершенно новый тип духов. И все-таки это случилось: на рубеже 80-х - 90-х на рынок хлынули "морские", или "водяные" ароматы, значительно отличающиеся от всего, что существовало ранее.
Родоначальником этого течения с полным правом считается японец Kenzo Takada, выпустивший в 1991 году мужскую туалетную воду Kenzo pour homme. На первый взгляд может показаться странным, что в авангарде моды на этот раз оказались мужчины, но на самом деле ничего удивительного в этом нет. Ведь море - это волны, ветер, полные опасностей приключения... Романтично? Да. Но романтика эта - суровая. Сам Kenzo, представляя свое новое творение, говорил о "йодистом" морском воздухе, туманной дымке и... устрицах (совершенно "непарфюмерные" ассоциации!). Под стать запаху был и флакон: темно-сине-зеленый, будто изогнутый сильнейшим океанским шквалом.
Аромат моря, предложенный Kenzo, оказался одновременно свежим, опьяняющим и настолько необычным, что ведущие парфюмеры рискнули предложить "стихию в флаконе" и дамам. В 1992 году успех своего соотечественника повторил Issey Miyake, весьма удачно обыгравший собственное имя. Название туалетной воды L'eau d'Issey напоминает о гомеровском герое - великом античном мореплавателе и непревзойденном любовнике Одиссее, а невесомый, чистый запах, хранящийся в легком минималистическом конусе из матового стекла и светлого металла, вызывает образ зеркальной водной глади, бесконечного морского спокойствия и тишины.
Не отставали и европейцы. В этом же году на морскую тему высказался французский дизайнер Christian Dior, вдохновившийся тонкой гранью между берегом и океаном. Созданные им духи Dune - воздушный, динамичный, свободный аромат, который наполняет энергией, словно прогулка вдоль залива по мокрому песку (кстати, и флакон Dune розовато-песочного цвета).
Несколько позже появилась и Acqua di Gio (Giorgio Armani). Итальянскому парфюмеру удалось невозможное: он воплотил в запахе терпкий привкус морской воды, а в соединении с жасмином, гиацинтом и мускатным орехом получилось удивительное сочетание сладковатой прелести и солоноватой печали.
Zino Davidoff (Швейцария) открыл еще одну грань "водного" направления: популярная туалетная вода Cool water рисует в воображении не море, но водопад. Ощущение брызжущей прохлады и силы мощного потока запрятано в голубой капле (именно так выглядит флакон).
Среди новшеств последнего времени отметим очень женственный, спокойный аромат Aquaflore (Carolina Herrera) и туалетную воду Eau Marine (Les Copains), которая подчеркивает индивидуальность и независимость дамы, решившейся на морское путешествие. Особенного внимания заслуживает "солнечная вода" - Sunwater, выпущенная в 1998 году фирмой Lancaster (Монте-Карло): парфюмеры вдохновились праздничными впечатлениями южного летнего пляжа и поместили волнующую морскую влагу в контекст золотистых солнечных лучей. Приятный, расслабляющий эффект создается благодаря нотам розы, зеленого яблока, амбры и древесины - никаких водорослей и моллюсков!
Кстати, все компоненты вышеупомянутых произведений давно и хорошо известны:
  • сандаловое дерево, гвоздика, мускатный орех (Kenzo pour homme);
  • цикламены, белая лилия, розовая вода, пионы, тубероза, амбра (L'eau d'Issey);
  • листья фигового дерева, желтофиоль (Dune);
  • душистый горошек, жасмин, гиацинты (Acqua di Gio);
  • черная смородина, ананас, ландыш, персик (Cool water);
  • мандарин, бергамот, грейпфрут, магнолия (Aquaflore).
Так что рождению морского направления отнюдь не предшествовали революционные преобразования в науке (а ведь раньше многими новшествами парфюмеры были обязаны химикам, открывшим, в частности, ванилин или альдегиды, без которых современные ароматы просто немыслимы). Оказалось, что все дело - в искусстве композиции, а не в исходном продукте.
Рискнем предположить, что в недалеком будущем нас ждут новые сенсации, связанные с водой: до сих пор незадействованными в парфюмерном искусстве остались такие реалии, как дождь, озеро, река...


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное