Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


"Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку, который ощущаешь при первой встрече с ними."
Эдмонд Рудничка, крупнейший парфюмер, создатель Femme, Diorissimo, Eau Sauvage



НОВОСТИ
***Выводу нового аромат Crave от Calvin Klein, предназначенному для молодых людей от 15 до 24 лет, будет предшествовать серия клубных вечеринок в Москве Crave Week. В течение недели с 12 по 18 октября в избранных «тусовочных местах» будет представлена Crave Story про парня в стиле Crave (от англ. «страстно желать»). Этот парень – активный потребитель информации, музыки и новых технологий. Он оптимистичен, амбициозен и предприимчив. Он – кумир своих сверстников, любит женщин и добивается их благосклонности и ждет от своего аромата, что он поможет ему в этом. «Лицом» Crave стал парень из Австралии Trevis, который уже в течение двух лет рекламирует мужское белье Calvin Klein.
На Crave-вечеринках будут распространяться различные рекламные материалы, в том числе набора для парня в стиле Crave, который никогда не знает, где его застанет утро. В наборе он сможет найти все самое необходимое: расческу, гель для душа, презерватив в фирменной упаковке Calvin Klein… На завершающую вечеринку Crave Launch в Москву приедет знаменитая английская девушка-диджей DJ Smoking Jo, которая входит в сотню самых красивых людей планеты. Сам аромат появится в продаже в ноябре одновременно в 86 странах, включая Россию.

***Французская компания Clarins подписала лицензионное соглашение с компанией, которой принадлежит брэнд Stella Cadente с целью выпуска в 2004/5 гг. духов, а также декоративной косметики.
Кроме того, право собственности Stella Cadente будет распределено между компанией Clarins, французской компанией-изготовителем стеклянных флаконов для парфюмерной промышленности ARC International и Станислассией Кляйн (Stanislassia Klein), украинским дизайнером-основателем брэнда в 1991 году.
В компании Clarins Вера Струби (Vera Strubi) будет заниматься менеджментом, связанным с продвижением брэнда Stella Cadente. Также она занимает должность председателя французского брэнда Thierry Mugler. Станислассия Кляйн возглавит бизнес в сфере моды и дизайна и посвятит себя другим грядущим проектам индустрии красоты.

***В следующем году исполняется 75 лет Arpege, классическому аромату легендарного дома Lanvin. К этой дате дизайнер дома Альбер Эльбаз подготовил сюрприз для всех любителей парфюмерии. Уже на конец ноября 2002 планируется презентация "молодого потомка" Arpege, запаха Eclat d'Arpege, ориентированного на потребителей от 18 до 30 лет.
О преемственности духов говорит и флакон с изображением матери и дитя, повторяющий силуэт оригинала 1927 года.
Аромат Eclat d'Arpege сочетает "голову" сирени и сицилийского лимона и мускусные базовые ноты. В продаже Eclat d'Arpege появится весной будущего года, а в США лишь в 2004, что связано с изменениями Lanvin системы дистрибуции парфюмерии на американском рынке. В Lanvin уверены в успехе и делают прогноз, что до четверти продаж парфюмерии Дома придется именно на новинку.

***Магазинные кражи становятся основной причиной закрытия парфюмерных магазинов в Испании. В течение этого года пять мадридских магазина пережили 70 нападений.
Испанская Федерация оптовиков парфюмерной и фармацевтической продукции подписали манифест «Мадрид против незащищенности». Посредством этого манифеста, под которым уже подписалась 21 организация, предприниматели планируют сократить количество грабежей.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Парфюмерный рынок в России(начало)
Спрос и предложение - два ключевых понятия, определяющих состояние любого рынка, в том числе и российского. Реальная платежеспособность населения определяет, какие товары и в каком объеме надо производить. Отечественные парфюмерно-косметические компании могут выпускать продукцию самого высокого качества, но если ее цена будет для потребителя слишком высокой, товар так и останется нереализованным, а предприятие - обреченным на банкротство.
Увы, российский рынок сегодня напоминает полупустой театр, где «актеры» - и отечественные, и зарубежные фирмы - разыгрывают хорошую пьесу, которую некому смотреть. Иными словами, как бы наши производители ни пытались снижать цены, подавляющее большинство населения России не может позволить себе покупать качественные косметику, парфюмерию и даже средства гигиены. Сегодня мы рассказываем об основных тенденциях на рынке элитной и массовой парфюмерии; о предпочтениях российских потребителей; о проблемах, с которыми сталкиваются российские и западные производители на пути продвижения своей продукции к конечному покупателю, и о многом другом... На эти темы с нами беседовали представители российских фирм и западные специалисты.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ
Мы не сможем понять сегодняшней ситуации на селективном рынке России, если забудем об особенностях страны - географических, политических, культурных. Россия протянулась от Польши до Японии. Ее площадь в несколько раз больше всех европейских государств, вместе взятых. Работающим здесь компаниям трудно отслеживать, что происходит на такой огромной территории. Большая протяженность границы делает ее проницаемой для неконтролируемых поставок, пополняющих «параллельный» рынок (так называемый «серый импорт»).
Вторая особенность, которую не сразу научились учитывать иностранные предприниматели, - национальный менталитет. Новой России только 10 лет, у нее слишком маленький опыт демократии и экономического либерализма. Этим объясняется довольно низкий уровень деловой культуры российских бизнесменов и потребительские навыки российских покупателей.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Современная модель дистрибьюции начала складываться в мире после войны, в первой половине 50-х. Но Россия, где господствовала социалистическая система экономики, не могла вовремя включиться в этот процесс. Поступление товара на рынок оставалось строго централизованным. В валютные «Березки» путь многим российским гражданам был заказан. Традиционной (и единственной) формой торговли оставались универсамы и универмаги.
Торговля основана на предложении товара - когда покупатель имеет право выбора, а продавец заинтересован лучше продать товар. Но при тотальном дефиците не из чего выбирать и незачем предлагать. Последствия этого неумения (и нежелания) продавать еще долго сказывались после перестройки на уровне обслуживания в российских парфюмерных магазинах. Еще три года назад можно было зайти в прекрасно оформленный фирменный магазин, где продавцы не обращали на тебя ни малейшего внимания. Никто из них не мог даже сделать шаг в твою сторону, чтобы помочь. «Для западного человека это за пределами понимания, - рассказывает Жан-Поль Жильбер, глава московского представительства компании «Лаборатуар Сарбек». - Фирменный магазин всегда предполагает высокий сервис. Компаниям, пытавшимся наладить систему селективной дистрибьюции в России, потребовалось время, чтобы осознать: многолетние традиции советской торговли не ориентируют людей за прилавком на активные продажи».

ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ?
Не стоит забывать и об отношении к местному, российскому бизнесу западных предпринимателей. Последние годы в деловом мире у России была плохая репутация - в смысле безопасности, серьезности российских предпринимателей, их способов ведения бизнеса. Масла в огонь подливала и западная пресса, которая с завидным постоянством публиковала негативные материалы о России. Складывалось впечатление, что в России невозможно отыскать предпринимателей, готовых на долгое и честное партнерство. Неудивительно, что в конце 80-х - начале 90-х иностранцы относились к России как к стране с большим будущим и невнятным настоящим. Некоторые из них смотрели на этот рынок как на откровенно «бросовый», где никто не соблюдает (а значит, нет особой необходимости и соблюдать самим) законы цивилизованного бизнеса. Поддельный и «серый» товар ввозился в Россию в огромных объемах. Конечно, во всем мире некоторые дистрибьюторы играют по законам «серого» бизнеса, но именно о России сложилось мнение, что там весь рынок контролируется криминалом. В том, что происходило, была вина не только русских. Многие иностранные бизнесмены быстро поняли преимущества «игры без правил» и сами начали обманывать российских партнеров, например, подменяя товар или продавая его по заведомо завышенным ценам. Потребовалось время, чтобы западный и молодой российский бизнес начал всерьез относиться друг к другу. Российские предприниматели, со своей стороны, обретали опыт, и их менталитет заметно изменился.

НА ЗАРЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Начало 90-х было тяжелым временем для селективных парфюмерных марок, но для импортной массовой косметики и парфюмерии Россия превратилась в настоящий Клондайк. Для многих она стала ключевым рынком. Какие-то мелкие, никому неизвестные компании делали здесь огромные обороты. Но после августа 1998 года ситуация стала более адекватной.
Сегодня же рынок селективных марок в России обладает одной очевидной особенностью. Компании, представляющие здесь престижные марки, владеют собственными сетями магазинов: фирма «Восток и Запад» - магазин «Артиколи», «Эрмитаж» - «Риволи», «Арбат Престиж» - торговый центр в Очакове, «Кофидек» - «Л’Этуаль».
Почему получила предпочтение именно такая схема ведения бизнеса? Если известная западная марка доверила компании право эксклюзивно представлять ее в России, надо продавать селективную продукцию в соответствии с общемировыми стандартами. Но в России просто не было бутиков, отвечающих таким требованиям. Единственный способ гарантировать безопасность бизнеса - стать самому частью розничной торговли.

ГДЕ ЖЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СЕЛЕКТИВ?
Где компании могли продавать селективную косметику в начале 90-х? В ГУМе? В старейшем российском торговом центре, огромные залы которого были разделены на десятки мелких магазинчиков, товар просто лежал на прилавке, но никто не пытался его предлагать покупателю! Или в универмаге, где дорогие духи соседствовали с зубной пастой и хозяйственным мылом? Селективный товар предполагает атмосферу исключительности, дорогого бутика. Этого не было и в помине. «В начале 90-х русским это несоответствие не бросалось в глаза. Но российские покупатели - очень образованные и любознательные - быстро усваивают западные модели поведения. Сегодня их требования не отличаются от ожиданий французов, немцев, итальянцев», - комментирует Николай Александрович Вахрушин, директор фирмы «Контракт».
Мы не говорим о миллионах покупателей с низким уровнем достатка, как не стали бы обсуждать и многих жителей, скажем, французской провинции. Имеются в виду те от силы 30%, которые усвоили европейский менталитет и привычки. Они ждали от западных компаний, представляющих знаменитые парфюмерные имена, достойного сервиса.
О том, что имеют и предпочитают сегодня российские потребители, - наша следующая глава.

ДУХИ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДКИ И ПРИЯТНЫ?
Отечественная косметика уже утвердилась на национальном рынке. К духам же потребитель традиционно относится более требовательно. Поэтому оценка, которую дает общественное мнение российской парфюмерии, куда более сдержанная. Попытавшись выяснить, что именно думают о ней российские покупатели, каковы истоки их негативных оценок, какой кредит доверия они оставили отечественным производителям, мы провели небольшой маркетинговый опрос.
Москвички поделились своими впечатлениями о российской парфюмерии, сравнивая ее, с одной стороны, с парфюмерией советских времен, с другой - с современной западной парфюмерией. Опрос также позволил узнать, что нынешнему покупателю нравится или не нравится в российских духах; сколь удачны их запах, дизайн флакона и упаковки, реклама; предлагалось оценить их престижность и конкурентоспособность.
Главный и, увы, печальный вывод - лишь около 10-15% опрошенных пользуются сегодня духами российского производства. Хотя в последнее время эта цифра неуклонно растет. Женщины не покупают активно отечественную парфюмерию по разным причинам. Мы намеренно не стали сводить все к сухим статистическим данным, чтобы дать возможность представителям наших компаний-производителей услышать не только мнение журналистов, но и «глас народа». Среди основных причин нежелания пользоваться отечественными ароматами: часто более низкое качество продукции, которая все же уступает по этому показателю импортной; различия в дизайне, в оформлении также часто не в пользу российской парфюмерии; сопровождение продаж (при покупке импортной парфюмерии вы можете оценить ее достоинства с помощью тестеров и грамотных рекомендаций консультантов).
Мощная и большая рекламная поддержка импортной парфюмерии - это то, что российским производителям пока не по карману.
Есть, конечно, у отечественной парфюмерии и свои плюсы: дешевизна; распространенность, то есть доступность не только по цене, но и в плане наличия на прилавках; традиционные и потому такие знакомые рецептуры и т.д.
(окончание в следующем выпуске)


ЭФИРНЫЕ МАСЛА - Компонентный состав эфирных масел(начало)
Эфирные масла состоят из химических групп и отдельных химических элементов. Первичные элементы, ответственные за функцию эфирного масла, — углерод, водород, кислород. Кислород — главный элемент эфирного масла.
Компоненты эфирных масел представлены различными соединениями, которые можно расположить в следующем порядке по их бактерицидной активности: фенолы, альдегиды, спирты, эфиры, кислоты. Наиболее биологически активные компоненты эфирных масел — спирты, альдегиды, кетоны, фенолы; наименее активные — углеводороды. Для цветковых растений характерен синтез кислородсодержащих производных монотерпенов, спиртов, кетонов, сложных эфи-ров, оксидов, обладающих высокой биологической активностью.
Кислоты, спирты, альдегиды и др. являются исходными продуктами образования ряда биологически активных веществ или промежуточных продуктов на пути их синтеза. Характерные компоненты эфирных масел — терпеноиды. Некоторые из них осуществляют окислительно-восстановительные процессы, регулируют активность генов растений, участвуют в фотохимических реакциях, поглощая световую энергию, которая идет на биосинтез компонентов эфирных масел. Терпеноиды обладают хро-матоформной системой, могут поглощать лучистую энергию и участвовать в фотохимических реакциях. В связи с этим высказывается предположение, что растения за счет световой энергии активируют атмосферный кислород. Такие терпеноиды, как линалоол, гера-ниол, фарнезол, будучи связанными с иными химическими структурами, входят в различные биокаталитические системы. Некоторые терпеноиды являются предшественниками феромонов.
Углеродные цепи гераниола, линалоола, нералидола и фарнезо-ла являются ключевыми промежуточными продуктами на пути биосинтеза таких биологически активных веществ, как стероидные гормоны, ферменты, антиокислители, витамины D, Е, К, желчные кис-? лоты. Азулен — компонент эфирных масел: мятного, эвкалиптового, ромашки и др. Это вещества синего, фиолетового, реже зеленого цвета. В маслах они находятся в виде проазуленов или азуленогенов; обладают противоаллергическим, антифлогическим, бактериостати-j ческим, противовоспалительным действием, способны повышать лейкоцитоз, замедляют свертывание крови. Азуленовые соединения участвуют в фотохимических реакциях. Кроме того, они обладают жаропонижающей, антиспастической, противоопухолевой активностью.
Отдельные компоненты ЭМ (энолы) входят в состав биокаталитических систем, осуществляя окислительно-восстановительные процессы. Тимол, эвгенол, анетол, ионон и др. имеют сходство структур с известными активаторами биоэнергии. Биосинтез компонентов эфирных масел сопровождается затратой большого количества химической энергии на каждую молекулу.
Синтез компонентов эфирного масла из исходных полупродуктов контролируется ферментами, направленность образования которых запрограммирована в молекулярной структуре ДНК.
Таким образом, компоненты эфирного масла являются либо исходными продуктами образования многих биологически активных веществ, либо промежуточными продуктами на пути их биосинтеза. В зависимости от компонентного состава эфирных масел Р.М.Гат-терфоссе разделил их на 7 групп: ЭМ, содержащие специфические терпеновые спирты и соответствующие эфиры (1-я группа), специфические альдегиды (2-я), специфические кетоны (3-я), специфические лактоны (4-я), специфические фенолы (5-я), специфические окислы (6-я) и ЭМ, содержащие специфические терпены (7-я группа). Некоторые авторы делят ЭМ в соответствии с их основным составом на 3 группы: углеводородные (богатые терпенами), оксиге-нированные и сульфированные.
(окончание в следующем выпуске)


ЭТО ИНТЕРЕСНО - Большие парфюмерные игры
Горько-соленое море с малиново-синими острыми звездами, куда-то ползем по ржавым конструкциям, линия гор напоминает температурный график, и вдруг - дикое, дикое дребезжание, забивающее ухо, горло, нос, сумасшедший визг, - сопротивляемся, - вот тебе, сука, получай. Сильно бьем ладонью, будильник падает и жалобно стрекочет, затихая.
Оп-па, проснулись.
Нехотя глядим назад, во вчера.
Там всюду кровь.

Утром подошли с изящной леечкой к любимому эхинопсису, он ждал, он сох, но нет - вместо воды аккуратно, один за другим, насадили на его иголочки свои нежные пальчики, все семь штук, а потом с любопытством рассматривали алый дождь, неспешно плюх-плюх в горшочек.
В гостях севрская чашка - вдребезги, бормотали как дура, что можно склеить, неловко собирали осколки, результат - неприличные ржавые пятна на всего лишь во второй раз надёванной снежной водолазке от *.
И совсем уж непонятное, ночью: вместо того, чтобы тормозить, мы давили, давили, давили мусорный бак, плевать на бампер, плевать на вопли соседей, плевать на голубя, который, выпорхнув из своей кормушки, брякнулся прямо под наше левое заднее, тут же превратившись в кашу-размазню, нет, я не пью, нет, я не плачу...
Всюду кровь, а нервы истончились, превратились - вовсе не в ниточки, увы, - ах, как бы это было хорошо - нервы-ниточки, добротная бабушкина штопка, некрасиво, но прочно, жить можно.
Увы! они больше похожи на тянучки, наши бедные нервы. И не на те сладкие коричневые ириски, о нет! Изжеванная до киселя жвачка, вот они что, наши многострадальные нервы.

Стало быть, пришла пора для больших парфюмерных игр.
Ну что ж, начнем.
Но для всякого шоу нужен зритель.
Наш будет - особенный.

Достанем из шкафа оранжевый шарфик. На фоне грязно-серой мешанины за окном он смотрится как абсолютная экзистенциальная удавка. Сочное оранжевое пятно похоже на жир в супе, оно расплывается по комнате, распространяя сияние, от которого вся наша гадкая жизнь (жЫзЕнь) уносится со свистом в запредельльно далекий Ад. Воспоминания о небывшем одолевают. Слёзы капают, какие же они липкие.
Но не будем спешить. Нам торопиться некуда, а рыжая гадость рано радуется.
Умные звери лечат себя травкой, начнем с нее и мы, накапав в "Ингалятор бытовой" Aqua Allegoria Herba Fresca (Guerlain).
Дышим.
Легче не стало, но сил прибавилось. Тему продолжит зеленый чай - внутрь его тоже неплохо, но сейчас наша единственная надежда - нос. Брызгаем на бумажку Eau Parfumee Extreme au The Vert (Bvlgary) или T Vert (Guidecelli).
Вдох-выдох, вдох-выдох.
Уже лучше, но главное сейчас - не останавливаться на достигнутом. Настал черед лимона - кислятина, но зато какой в нем витамин С! Химическая аскорбинка отдыхает. Лимона не жалеем - льем от души себе в ладонь Koёlnisch Wasser, которую изобретел Johan-Maria Farina (ну и имечко! Немоитальянец, женомужчина) в 1714 году, - льем в ладонь и утираем зашкирку.
Пощипывает.
Пора-пора попробовать стимуляторы покрепче. Кофе, табак, ром, - позаимствуем у другого пола Yohji Homme (Yohji Yamamoto), - должен же он хоть иногда хоть чем-то быть полезен, этот проклятый противоположный. Desire (Dunhill) - тоже неплохо. Тут важно не переборщить, поэтому процедуру исполняем на балконе. Пшикаем прямо в серую осеннюю морось, закрыв глаза.
Дышим мокрым идеальным мачо.
Приятно.
Мы уже почти в форме. Нам уже можно сладкое. Посему на левое запястье - фруктовый салат Cassilia (Pacoma). А на правое... на правое, пожалуй, водки с красным апельсином DKNY (Donna Karan).
Помахивая руками, смотрим в зеркало. Потом в окно. Сквозь парфюмерную призму грязно-серый преломляется в золотистый предзакатный. Аналогично с цветом лица: он порозовел, это факт. Можно даже попробовать улыбнуться. Только ни в коем случае не "чи-и-из", а как Мона Лиза.
Кстати, и тот смешной позавчера уверял, что мы похожи на Джоконду. И не очень шутил. Не мачо, и не мокрый... позвонить?
Потом.
Пока эта оранжевая ветошь мозолит нам глаза своим наглым видом, мы не успокоимся. Мы ей покажем, кто тут хозяин.
Итак, месть. Жестокая и бескомпромиссная, как сама жизнь.
Мы больше не зависим от оранжевого шарфика.
А вот он от нас - еще как.
Для начала меняемся ролями. Душим его - мы. Чем? А томной пудрой: Flower (Kenzo) или Meteorites от Guerlain. Ты же хотел сладкой жизни, дружок? Вот она; а чего ты расчихался?.. Может быть, ты хотел богатства? Получай. Окунаем его в Cash (Sabotage Communications). Содержимое 50 мл флакона соответствует запаху 20000 свежеотпечатанных долларов. Ну что, ощущаешь себя чистящим средством для печатного станка, ублюдок?
А теперь, ни секунды не медля, тычем его наглой рыжей мордой (а бывает ли у шарфиков морда?) в пышный куст водорослей: мужской Kenzo (Kenzo). C позитивным чувством глубокого удовлетворения и лёгкой усмешкой в глазах наблюдаем за его судорожными трепыханиями.
Ну что, протухший апельсин, будешь еще командовать?..
Бывший оранжевый шарфик, а ныне тряпка вульгарного цвета лежит у нас на ладони, сжавшись от страха в комочек.
Ладно.
Прощаем.
В стирку тебя, уж больно ты вонюч. Пока сохнешь, помучаем тебя еще немного: не забывай, дорогой, что у тебя есть альтернативы. Примерим у тебя на виду белую пену фаты, шаль-паутинку, ошейник с шипами, воротник из всё еще почти живой лисы со стеклянными глазами... Ты понял, НАСКОЛЬКО мы к тебе равнодушны?
Ну и молодец.
А теперь, и только теперь, так и быть, дарим ему драгоценную апельсиновую каплю - Happy от Clinique.
Это - прощение. И - примирение.
...Он, кажется, счастлив.
Надеваем его. Точнее, разрешаем ему льстиво обвиться вокруг нашей шейки. Пусть тихонько шелестит от счастья, пусть демонстрирует всё, на что способен, - нежные волны, соблазнительные складочки, притягательные бантики. Он больше никогда не будет топорщиться пионерским галстуком, хихикая над нашей бледной кожей. Он стал как шелковый, даром что полиэстр.
Мы победили оранжевый шарфик.
Ибо кто контролирует запах - тот контролирует мир.



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
***Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за рассылку. Очень много интересной информации. У меня такой вопрос: на прошлой неделе в Duty Free видела знакомый Parfume d'Ete от Kenzo, но в новой упаковке. Предыдущая была голубого цвета, с желтым кругом (наверное, солнце :-)), а эта - бледно-зеленая с темно-зелеными штрихами (наверное, трава :-)).
Форма флакона, насколько я могла заметить, не изменилась. Так вот, это просто новая упаковка, или они решили модифицировать и аромат? Интересно, кстати, почему они вообще решили изменить дизайн? Заранее спасибо!
Вероника***
Здравствуйте Вероника. Спасибо за Ваше письмо.
То что Вы видели - это ограниченная серия в новой упаковке, выпущенная к десятилетию (первый Parfum D'ete был выпущен в 1992 году) аромата. И аромат тоже изменился, и теперь это - букет свежих зеленых нот, в котором чувствуется благоухание листвы, ароматы цветов гиацинта, фрезии, нарцисса, пиона, розы, жасмина и легкое дуновение летнего ветерка, заключен в изящный флакон в форме листа из матового стекла. И хотя форма его действительно не изменилась, но разработанный Филиппом Дапсансом новый флакон имеет горизонтальное, в отличие от предыдущей версии, положение. Этот флакон упакован в коробочку белого цвета с изображением зеленого "танцующего" листа. (Кстати среди парфюмеров он так и называется - танцующий лист). При этом на упаковках туалетной воды разного объема разные фрагменты листочка. Так что Ваше замечание по поводу травы на упаковке - вполне верно. Директор по маркетингу Kenzo Parfums Патрик Гидж (Patrick Guedj) отметил, что в планах компании создать совершенно новый образ продукции и по возможности избежать противопоставления новинки предыдущим ароматам, как зачастую бывает. «Мы хотим, чтобы новые духи шли параллельно с прежней версией», – говорит он.
Надеюсь что мне удалось ответить на Ваш вопрос
С уважением,
Александр


***Здравствуйте! Очень приятно, что кому-то пригодилась моя ссылка на jolique.com...Мне и самой этот сайт очень нравится, жаль только, что обновляется он не так часто, как раньше.Могу еще посоветовать очень приятный сайт http://www.osmoz.fr
Сама я читаю его на французском, есть еще англ.,итал.,исп. и нем. версии...так что желаю всем приятного времяпровождения! До свидания!***
Спасибо. Будем и впредь ждать от Вас интересных ресурсов

Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное