Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


"Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар.
Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла."
Коко Шанель



НОВОСТИ
***Швейцарская компания – организатор аукционов Art & Fragrances начала подготовку к своему очередному ежегодному аукциону редких и антикварных парфюмерных флакончиков. В этом году, 9 ноября в Галерее Изобразительных искусств в Женеве состоится уже третий аукцион. Предварительные выставки лотов, в числе которых шедевры Normandie от Jean Patou, Esora от Detettrez и J’appartiens a Miss Dior, с личной подписью Кристиана Диора, пройдут в Париже с 15 по 21 октября и Женеве с 3 по 9 ноября.
Прошлогодний аукцион был отмечен продажей за 330 тыс. евро экспоната от Рене Лалика (Rene Lalique). На этот раз ожидается выставление на продажу 6 шедевров великого мастера, 5 из которых не известны публике.

***В самом начале нового парфюмерного сезона 2002 г. один из старейших парфюмерных домов Франции – Дом Высокой Парфюмерии CARON – объявил о своем решении вернуться на российский рынок. Уже этой осенью приверженцы истинного парижского шарма смогут восстановить в памяти чистоту и природное обаяние Fleur de Rocaille, предрассветную лирику Nocturnes, таинство и священный трепет Parfums Sacre, горячий темперамент и страсть Yatagan, легкие, свежие дуновения Eaux de Caron. Не будут разочарованы и любители новинок. Их вниманию скоро предстанут два абсолютно новых для России аромата: современный и в то же время вневременной - POUR UN HOMME DE CARON (год создания 1934) и таинственные, чувственные, элегантные духи POUR UNE FEMME DE CARON (появившиеся на свет в 2001 году).
Эксклюзивным дистрибутором этих ароматов стала компания PARRUS Ltd, планирующая в сентябре-октябре 2002 года представить первые из них в парфюмерных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

***Calvin Klein начинает кампанию по запуску новой мужской парфюмерной линии Crave. Лицом кампании будет австралийская модель Травис. Рекламная кампания была создана Кельвином Кляйном совместно с его собственным рекламным агентством CRK. Ролики, реклама в прессе и наружная реклама будут показывать Трависа в его комнате, окруженного вещами в стиле hi-tech. Маркетинговая поддержка последует в октябре месяце.




ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ЧЕМ ДЕЛО ПАХНЕТ? (окончание)
БИЗНЕС НА ЗАПАХЕ
Конкуренция. Движущая сила прогресса, принимающего порой уродливые формы. Так, один из начинающих коммерсантов решил открыть магазин одежды. Но накануне открытия получил анонимное письмо примерно такого содержания: "Одумайся! Мы шутить не будем". Коммерсант не принял угрозу всерьез. Прошел день после открытия, и в магазин потянулись возмущенные покупатели. Почему? Ведь одежда была хорошего качества.
Позже выяснилось, что конкуренты побрызгали одежду специальным раствором. Стоило чуть повыситься температуре одежды, как вещество стало разлагаться и отвратительно пахнуть.
Возможны и другие "Запаховые диверсии". Так специалисты по ТРИЗ, проводившие анализ деятельности одной из бирж СНГ, дали предложения по устранению возможных "запаховых аварий" на этой бирже. Но ведь можно наделять продаваемые товары и приятными запахами.
"Хотя покупатель и не отдает себе отчета, но зачастую он делает свой выбор при покупке, руководствуясь не умом, а носом", - так утверждает один из руководителей сети магазинов на Западе. Исследования показали, что 70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как: свежесть, изысканность и даже... мощность. Грех не использовать эту возможность!
Так, американская фирма IFF предложила покупателям благоухающие игрушки, в которые при изготовлении были добавлены особые ароматизированные гранулы.
Пахучие книги начали издавать в Америке. Запахи тематические: книги на морскую тему пахнут солью и водорослями. Книги о цветах - жасмином и сиренью. Рождественские сказки благоухают еловой хвоей и корицей.
В проигрывателе "Арома-диск-систем" используются пластинки, заполненные специальными химическими веществами, которые испускают определенные запахи при движении иглы.
А может ли запах разбудить человека? В странах Западной Европы продаются будильники, которые поднимают человека с постели исходящими из часового механизма благовониями.
Одна японская фирма выпустила постельное белье для страдающих бессонницей. Ко сну клонит запах растительных масел, которым пропитано белье. Используют летучие вещества и для того, чтобы не дать человеку уснуть. В октябре 1993 года в Японии открылось токийское автошоу. На выставленном автомобиле фирмы "Ниссан" специальный монитор следит за выражением лица и глазами водителя. Если человек начинает засыпать, то раздается резкий сигнал и в салон впрыскивается взбадривающий ароматизатор, нюхнув который, спать уже не захочется.
Небольшие дозы ароматизирующих веществ кладут в пылесборные мешки пылесосов и даже в автомобильные баки. "В итоге подержанный автомобиль начинает пахнуть, как новенький", - утверждают дилеры. А покупательниц радует, когда мотор их машины начинает пахнуть клубникой.
Продолжает расширяться область применения - управление поведением домашних животных и через них - человеком-хозяином. Так, в одном из нью-йоркских книжных магазинов продается иллюстрированная книга для собак, где на одной из страниц помещено изображение кошки, от которого исходит специфический запах. Разглядывая и обнюхивая изображение своего "закадычного друга" собаки не могут остаться равнодушными и заливисто лают. Так что хозяин раскошеливается.

ЗАПАХИ И РЕКЛАМА
А как используют ароматические вещества в рекламировании различных товаров? Оформитель магазинов Эми Оуэнз использует гранулы химического вещества. Нагреваясь на фасадах супермаркетов от неоновой рекламы, эти гранулы будут испускать ароматный запах свежего хлеба - для магазинов, торгующих хлебом, а для других же магазинов - другие запахи.
"Многие годы мне приходилось заботиться об освещении, музыке и создании особой атмосферы комфорта в магазинах. Почему бы не заняться еще и ароматами?" - говорит Оуэнз.
Другая же американская фирма начала применять искусственные запахи в магазинах своих Клиентов. Для магазина, торгующего галстуками был выбран запах хорошо выдубленной кожи. Он отлично сочетается с деревом, использованным в оформлении интерьера.
Впервые в мире японская газета "Иомиури" выпустила тиражом более 5 млн. экземпляров ароматизированную рекламу. На одной из страниц газеты опубликована реклама холодильников "Тошиба" с изображением аппетитных апельсинов с короткой припиской в стиле "Алисы в стране чудес: "Потри меня...". После выполнения призыва газета начинает благоухать апельсинами.
Аналогичная попытка одной американской газеты, которая разместила рекламное объявление, испускающее запах жареного цыпленка, вызвала неожиданный результат. К газетным киоскам стали сбегаться стаи собак и кошек, мешая торговле. Полиция оштрафовала дирекцию магазина, разместившего рекламу на крупную сумму, за нарушение порядка в городе.
В центре Токио появились телефонные будки, в которых всегда присутствует приятный аромат. Таким образом, одна из парфюмерных фирм рекламирует свою продукцию.
Запахи проникают и на телевидение. Недавно изобретатель из Германии Бруно Грубер запатентовал приставку, которая автоматически производит запахи, соответствующие изображению на экране телевизора. Бизнесмены уже заинтересовались этой новинкой. А там недалеко и до телерекламы с запахами...
Что же будет дальше с "запаховой индустрией"?

УПРАВЛЯЕМ ПОВЕДЕНИЕМ
Самые важные исследования - это создание ферромонов - запахов, управляющих сексуальным поведением человека. Обнаружить ферромоны человека - заветная мечта менеджеров индустрии производства ароматических веществ. Ведь тогда поведением человека можно будет управлять гораздо более эффективно, чем в настоящее время.
Очень заметно, что использование запахов в бизнесе, изготовлении, рекламировании и продаже товаров - это первые, пока еще робкие, попытки управления человеком. Сила воздействия будет возрастать. И тут два пути развития. Первый - человек будет привыкать и адаптироваться к запахам. Сработает эффект привыкания - мы ощущаем запахи только в момент первого соприкосновения с ними или когда запах усиливается. Второй путь: человек будет управляться запахами так же, как управляют поведением жучков-щелкунов, собирая их в ловушке. Единственным отличием будет то, что вместо ловушки будет магазин и товар, за который нужно раскошеливаться. Или же: с помощью запахов будут "выжимать больше пота" у сотрудников фирм во время работы. Недаром японская фирма "Симицу" с помощью запахов предлагает решать проблему производительности труда и снижения стрессов. В ходе исследований фирма установила, что применение запахов позволяет управлять человеком.
Например, дать человеку подышать запахом лимона - и усталость пройдет, запахом лаванды или жасмина - число ошибок при монотонной работе снизится почти вдвое. Запахи же эвкалипта возбуждают человека и повышают его производительность. Другая японская фирма применяет комплекс запахов. Причем в разное время применяется разная гамма запахов: с 8 до 10 часов утра через систему кондиционеров - климатическая установка, управляемая компьютером - в помещениях распространяется запах лимона. Это позволяет рано приходящим на работу служащим быстро войти в деловой ритм. После 10 часов и до обеда его сменяет легкий цветочный аромат. В обеденный перерыв - свежий воздух. Затем аромат леса. И в конце трудового дня - запах цветов и цитрусовых, чтобы сотрудники могли легко перенести транспортные нагрузки в вечерние часы пик.
Многие предприниматели заинтересовались этими разработками, а фирма "Симицу" надеется, что с ее помощью в мире начнется "эра запахов". Каждый человек по-разному откликается на запах: его физиологическое состояние в этот момент может быть разным. И потому следующим шагом в развитии технологии управления пахучими веществами будет управление человеком по его собственной программе. С помощью обратной связи будет отслеживаться состояние человека, и при необходимости силу и качество воздействия на него можно будет изменить. Кроме этого, запах будет сочетаться с другими способами воздействия, например, с музыкой, воздействием цветом, вкусовыми ощущениями ... Достаточно изменить цвет и освещенность рабочего места или давать попробовать "фирменные" конфеты. Еще лучше, если человек САМ будет регулировать запах, цвет...
Управлять поведением человека можно и без использования таких сложных систем, как компьютер с обратной связью, кондиционеры. Многие в быту для создания приятного запаха брызгают на лампочку одеколоном: при ее нагреве в комнате распространяется устойчивый запах. Американские фирмы пошли дальше - они теперь снабжают 25-ватные лампочки ароматическими таблетками, которые при нагреве издают запах клюквы, сосны... А во Франции появились сигареты, в которые вместо табака закладывают тампоны, пропитанные экстрактами душистых растений.
Уже и обои, и штукатурку пропитывают душистыми веществами - они уменьшают конфликтность при проведении деловых переговоров и т.п. Понятно, что предметов, которые можно "опахучить", много. И это, вероятно, будет сделано в ближайшем будущем.
Интересные ходы могут предпринять рекламисты. Речь идет о включении пахучих веществ в фирменный, корпоративный стиль. Каждая фирма теперь станет пахнуть своим - фирменным - запахом. Это и запах в помещениях для сотрудников и, особенно, в помещениях для работы с клиентами. Это и запаховые визитки, это товары и документы, пропитанные фирменным пахучим веществом, это и переход на более тонкие меры стимулирования сотрудников фирмы.
Ведь многие меры стимулирования, такие как: премии, большая зарплата, бонусы, акции, поощрение престижными подарками и услугами, а также психологические и моральные меры поощрения и другие методы, давно применяются в различных фирмах. И немного приелись - есть предел управляемости человека при их использовании. А менеджерам фирм хочется повышать производительность и качество труда. И потому-то теперь делаются попытки применять летучие вещества для этих целей - ведь запахи более тонко и незаметно действуют на человека, заставляя его более качественно выполнять требуемые действия. И при этом работник зачастую не отдает себе отчета в том, что им управляют. Таким образом, меры воздействия на человека становятся все тоньше, переходят на микроуровень - от грубых, типа жестокого наказания, лишения пищи - у рабов, до использования психологических мер, а также воздействия на слух, глаза и обоняние.
Воздействовать на человека можно, не только используя приятные запахи, но и неприятные. Как с елками. А вот интересное применение плохо пахнущих веществ в бизнесе: бразильская экспедиционная фирма уже посылает своим должникам письменные напоминания: первое - пропитано духами и пахнет приятно, второе - хуже, последующие - совсем скверно. Долги пахнут дурно!

ТАК ЛИ ВСЕ ХОРОШО?
С первого взгляда, применение запахов кажется простым и безобидным. Но это только кажется. Приведем пример из истории с телевизионной рекламой. На Западе был принят запрет на использование 25-ого "раушкадра" - подпорогового кадра в кино. Когда рекламщики стали монтировать в обычное 24-кадровое кино 25-ый кадр, незаметный кадр рекламы пепси-колы, у зрителей после сеанса возникала жажда и они спешили выпить пепси-колы. Затем контрольная служба конгресса США добралась и до рекламных наклеек с горячительными напитками. Оказалось, что любители спиртного непроизвольно выбирали из массы бутылок, в основном, те, на которых были вмонтированы сцены секса. Все это и многое другое из подобных видов искусства совращения покупателей в США запрещено.
История повторяется - сейчас запреты могут быть введены и на использование запахов. Оправдается ли прогноз? Время покажет.
А как определить степень воздействия того или иного запаха на человека, на окружающую среду? Ученые пытаются найти решение этой проблемы: в разных странах ведутся разработки "искусственного носа", который бы обладал в сотни раз большей восприимчивостью к запахам, чем человеческий. Приборы эти, в первую очередь, предназначаются для парфюмерной промышленности, но со временем их будут применять и в других отраслях. Например, для обнаружения различных веществ - взрывчатки, наркотиков... Возможно, эти приборы позволят заменить животных, используемых для этих целей.

ПРОГНОЗЫ
Как изменится область применения запахов в будущем?
Каждый человек имеет свой запах, который меняется в зависимости от того, каково его физиологическое состояние сейчас, курит ли он, какую пищу употребляет, какими лекарствами пользуется, и, наконец, даже зависит от времени суток, времени года. Поэтому одни и те же духи у каждого человека пахнут по-разному. И зачастую приятный сам по себе запах духов может измениться на противоположный. Как быть?
Выход один - разработка духов для различных категорий людей: кое-что сейчас уже делается - это разработка для жителей севера одних духов, а для южан - других. Следующим шагом станет появление духов с регулированием силы и качества, исходящего от человека запаха. Духи будут сами подстраиваться под изменяющийся запах человека или человек это будет делать сам.
Человечество будет вступать и дальше в "эру запахов". Запахи будут изменяться от однотонных к композиционным. При этом индустрия пахучих веществ будет искать методы, которые устраняют привыкание человека к используемым летучим веществам. Ведь при привыкании эффективность применения запахов падает, а против привыкания можно бороться или увеличением дозы, или постоянной сменой запахов, или разработкой новых, более эффективных. Соответственно, будут развиваться и методы противодействия запаховым веществам.
Очевиден переход к комплексному воздействию на человека, где наряду с запахами будут применяться цветовые, вкусовые, тактильные и другие воздействия. И чем больше будут находить ароматические вещества применение, тем больше будет разрабатываться искусственных. Сейчас ежедневно их появляется сотни. Может, теперь техника, выпускающая столько ароматических веществ станет "тренером" носа человека? И обоняние станет развиваться?
И не вытеснит ли такое обилие искусственных запахов естественные, к которым человек привыкал в ходе своей эволюции? И как это отразится на человеке, как на живом существе? Какие изменения произойдут с ним? Не осуществится ли проклятье, которое, по преданию, произнес один индейский вождь? "... Исчезнут запахи в природе...". И верно, все становится стерильным - и цветы, и плоды Земли сейчас пахнут по-другому.
Лучше ли хуже - это неизвестно. Но это так. Может, пока не поздно, организовать музеи запахов, где собирать коллекции запахов, особенно, те, которые исчезли с лица Земли или могут исчезнуть. Утраченное уже не вернуть, но многое можно сохранить. Первые попытки создать банки ароматных веществ делаются: правда, банки запахов собирают пока криминалисты - чтобы с помощью собак обнаружить или опознать преступника. Так, голландской полицией разработана новая система идентификации преступников - создан банк тысяч образцов человеческих запахов.
Применение пахучих веществ - новая отрасль, еще не исследованная. И потому использование запаховых технологий, особенно для управления поведением человека, подобно грозному оружию. Один неверный шаг - и вместо пользы можно получить большие неприятности.
ТАК НАСТУПИТ ЛИ "ЭРА ЗАПАХОВ"?


ЭФИРНЫЕ МАСЛА - Эфирные масла способны на многое
Эфирные масла способны на многое, они могут управлять не только нашим настроением, но и самочувствием. Если умело и обдуманно их использовать, то они в зависимости от необходимости проявят регенерирующее, противовоспалительное, бактерицидное, антисептическое, релаксирующее или, напротив, тонизирующее действие. Хотелось бы обратить внимание на то, что неправильное применение (в больших дозах, с высокой частотой и т.д.) эфирных масел или использование некачественной продукции могут привести к весьма серьезным неприятным последствиям, в лучшем случае вызвать головную боль. В составе эфирных масел, не относящихся к натуральным, всегда присутствуют химически синтезированные компоненты, отдушки, синтетические основы. Запах у таких масел более резкий и заметно отличается от аналогичных натуральных ароматов. В состав истинного эфирного масла входит от 200 до 800 природных компонентов. Если у Вас есть склонность к аллергии, то обязательно проведите несложный тест: нанесите на кожу в области запястья или локтевого сгиба несколько капель понравившегося Вам масла или духов. В течение суток внимательно наблюдайте за этим участком кожи и общим состоянием, если аллергическая реакция не возникла, то при дальнейшем использовании Вам следует придерживаться общих рекомендаций.

Основы влияния эфирного масла на организм в зависимости от метода применения.
Ингаляции. С одной стороны, ароматы, попадая на рефлексогенные точки носа, массируют их, вызывая импульсы, проецирующиеся на определенные зоны головного мозга, соответствующие тому или иному органу или системе органов. (Биологически активные точки носа называются точками Боннье). С другой стороны, аромавещества оказывают прямое воздействие на органы дыхания, устраняя застойные и воспалительные реакции.
Ингаляция разделяется на несколько видов:
- Аромакурительницы. В ароматницу наливается теплая вода, в которую добавляется небольшое количество капель эфирного масла, после чего зажигается свеча. За счет медленного подогревания воды идет постепенное насыщение воздуха комнаты ароматом. Метод необходимо проводить при закрытых окнах и дверях. Время ингаляции 1—3 часа.
- Ингаляции холодные. Непосредственно из флакона, либо после нанесения на ткань или аромакамень (камень из мелкопористой глины) вдыхается аромат эфирного масла. Дыхание должно быть ровным и глубоким. Время ингаляции 5-10 минут.
- Ингаляции горячие. В посуду с широким горлом налить кипяток, накрыть голову полотенцем, добавить несколько капель необходимого эфирного масла в кипяток и вдыхать аромат 3-10 минут. Обязательно закрывайте глаза во время ингаляции!

Ванны. Аромавещества соприкасаются со всей поверхностью тела. За счет высокой проникающей способности быстро всасываются кожей, попадая в лимфатическую сеть, омывают вместе с лимфой все органы. Помимо сильного влияния на кожу, эфирные масла оказывают мощное воздействие на легкие, кишечник, почки, центральную и периферическую нервную систему, точки Боннье. Ванны могут быть горячие, прохладные, сидячие, ножные, ванночки для рук и ног. В наполненную водой нужной температуры емкость добавляется указанное количество эфирного масла, которое предварительно смешивается с эмульгатором. Эмульгатором являются вещества, позволяющие эфирному маслу легче смешиваться с водой: морская или поваренная соль, пена для ванн, мед, сливки, молочная сыворотка, отруби. Время процедуры 5-30 минут. Увеличение времени приема аромаванны должно быть постепенным.

Компрессы
Вещества, содержащиеся в эфирных маслах, проникают через участок кожи, находящийся в прямой проекции к больному органу, попадают в лимфу и оказывают противовоспалительное, противоотечное, обезболивающее, спазмолитическое воздействие. Холодные и горячие компрессы. В воду (300-400 г) необходимой температуры добавить эфирное масло, после чего погрузить в эту воду хлопчатобумажную ткань, слегка отжать, приложить на область проекции больного органа, на лоб, шею, икроножные мышцы и закрепить сухой тонкой тканью. Время процедуры 5-40 минут.

Растирания
Методика прекрасно помогает при воспалительных явлениях в мышечной, нервной, соединительной ткани, воздействуя на лимфатическую систему, позвоночный ствол, системы дыхания и кровообмена. В 10 г масла для массажа (масло зверобоя, миндальное, масло ростков пшеницы) добавить необходимое количество эфирного масла, нанести на больное место и втирать сильными энергичными движениями.

Массаж
Является одним из наиболее активных методов воздействия на организм. Обеспечивает быстрое проникание аромавеществ в лимфу и кровяное русло, что дает эффект всеобъемлющего влияния на организм. Помимо положительного воздействия на органы дыхания, кровообращения, центральную и периферическую нервную систему, происходит оздоровление печени, кишечника и желез внутренней секреции. Смешивается эфирное масло с 10 г одного из масел для массажа (зверобой, миндаль, авокадо, жожоба, ростки пшеницы) и нанести на кожу. После чего производится массаж по той системе, которая соответствует состоянию Вашего здоровья.

Точечный массаж
Проводится рефлексотерапевтом.
Чистое эфирное масло смешивается с 1-2 каплями транспортного масла (жожоба, авокадо, косточковое, ростков пшеницы) и наносится на рефлексогенные точки. Пропорция эфирного масла к транспортному, соответственно, 3:1.

Внутреннее употребление эфирных масел
Активные компоненты эфирных масел воздействуют на органы пищеварения, попадают в кровяное русло, нормализуя работу сердечно-сосудистой системы, оказывают мощное влияние на мочеполовую систему и нервную ткань. Данная методика несколько менее популярна, чем остальные, т. к. вызывает неприятные ощущения в момент попадания эфирных масел в рот.
Запомните! Чистые неразбавленные эфирные масла нельзя употреблять внутрь!!! Для внутреннего употребления эфирного масла обязательно необходим растворитель! Рекомендуемое количество эфирного масла следует добавить в 1 ст. ложку пищевого растительного масла, в 1/2 ч. ложку меда или варенья, на сухофрукт или кусочек бисквита, использовать как заправку для салата, смешав с майонезом или дрессингом.
Для жгучих масел существует методика капсулирования: на маленький кусочек черного хлеба нанести эфирное масло соответствующей дозировки. Другой кусочек хлеба размять между пальцами так, чтобы получилась тонкая пластинка. Далее, завернуть в эту пластинку пропитанный аромаэссенцией хлеб и плотно заклеить. После, принимать как пилюли, запивая большим количеством жидкости (лучше кислым соком).
Ароматизация чая: в герметически закрывающуюся посуду (200 г) капнуть 7-10 капель эфирного масла, затем насыпать в эту емкость чай, плотно закрыть и не открывать 3-5 дней, периодически встряхивая. После указанного срока чай готов к употреблению.


ЭТО ИНТЕРЕСНО - ЭСТЕ ЛАУДЕР: СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС

Эсте Лаудер родилась в бедном квартале Нью-Йорка в семье чеха и венгерки и всю жизнь тщательно скрывала дату своего рождения. Первые уроки в искусстве косметологии она получила от дяди-фармацевта, но серьезно занялась этим делом лишь спустя много лет, будучи уже замужней дамой.

Работая в парикмахерской, она успешно продавала своим клиенткам крема, приготовленные ею в домашних условиях. Но настоящий успех приходит к ней в один день 1946 года, когда в крупнейшем магазине Нью-Йорка - "Саксе" была продана вся выставленная Эсте продукция. Этот спрос обусловлен новой идеей Эсте в области косметологии - своим клиенткам она впервые предлагает бесплатные образцы кремов, чтобы те могли опробовать их в домашних условиях.Позже эта идея становится общепринятой в мире косметологии. А дела у фирмы Эсте Лаудер после этого пошли великолепно, Эсте помогает муж Хосе и сыновья Леонард и Рональд - настоящий семейный бизнес! Семья работала день и ночь - сами изготавливали и упаковывали свои изделия. Эсте распространяла продукцию через сеть розничных магазинов, делая ставку на качество и высокие цены.

Эсте - просто генератор новых идей! Она первой начинала делать своим клиентам подарки. Это был смелый и неожиданный ход, навлекший на нее гнев ее основного конкурента Чарльза Ревсона, основателя фирмы Revlon. Он считал, что ее ждет полный провал... Но Эсте все продумывает до мельчайших подробностей.

В своих рекламных кампаниях она делала ставку на себя - свой шарм, утонченность. Она ассоциировалась с уникальностью, как и продукция, которую она продавала. Ее семейный, индивидуальный бизнес процветал в годы всеобщего конформизма, что казалось невозможным.

В 1964 году появляются первые ответвления фирмы Estee Lauder: Aramis - косметика для мужчин, в 1968 - Clinique, в 1979 году - Prescriptives, затем Origins & Bobby Brown.

Сегодня во главе фирмы стоят сын Эсте и Хосе Леонард Лаудер и его жена Эвелин. Они успешно развивают дело, начатое легендарной женщиной и прекрасным менеджером.

Элизабет Херли: счастливый случай

Элизабет Херли долгое время была известна лишь как постоянная подруга английского актера Хью Гранта, пока не прославилась как "лицо" парфюмерно-косметической фирмы Estee Lauder. Лиз считает пожизненный контракт с Estee Lauder настоящим чудом, ведь получила она его уже в возрасте 29 лет. До первых съемок для рекламы Estee Lauder весной 1998 года она никогда не выступала в роли фотомодели или манекенщицы. Этим успехом Лиз обязана исключительно себе самой.

Однажды появившись на публике в потрясающем платье от Версаче, состоящем из полос ткани кое-где скрепленных булавками. (Также в свое время заботилась о своем внешнем виде сама Эсте Лаудер, считая его основным символом успеха). Все обложки модных журналов обошла фотография Лиз в "рискованном " платье. Вскоре ей позвонил представитель косметической фирмы Estee Lauder с выгодным предложением. Но по-настоящему она поверила в свою счастливую звезду, лишь когда ее пригласили отобедать в обществе Леонарда и Эвелин Лаудер. Руководителей фирмы настолько потрясла яркая внешность Лиз, что их не смутило даже то, что их "новое лицо" нуждается в услугах гримера и косметолога, дабы скрыть следы панковской молодости (подражая старшей сестре, Лиз украсила каждое ухо двенадцатью сережками и вставила в нос кольцо). И актриса Херли стала живым "имиджем" фирмы Estee Lauder, сменив на этом посту Полину Порижкову.

Ее роль сводится не только к тому , чтобы позировать для рекламных плакатов фирмы. Она участвует в рабочих совещаниях, на которых ей обьясняют суть рекламной кампании. Она может вносить какие-то предложения, выбирать парикмахера и визажиста. Получив гарантированный заработок, она не забывает и о кино. Но выступает Лиз не только в роли актрисы, но и продюсера - снимает фильмы со своим любимым Х. Грантом.




ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
***Большое спасибо за Вашу замечательную рассылку, я ее всегда жду с нетерпением. Столько интересной и полезной информации.***

***Пожалуйста, расскажите о духах "Mystere de Roshas". Давным-давно они продавались в маленьком прямоугольном флакончике, в коробке черно-красного цвета. Запах я не могу забыть до сих пор. Сейчас я не могу их нигде найти. На одном из сайтов нашла нечто похожее, но и флакон и коробка совершенно другие. Или это просто смена дизайна? Не будет ли запах также другим? В магазине "Арбат-престиж" видела "Аквамен" от Роша, отдаленно напоминающие "Mystere de Roshas". Но это мужской запах. А те были женские. ->

-Ну что же.. То что Вы видели скорее всего банальная подделка, поскольку никакой смены дизайна не проводилось. Mystere de Rochas действительно были сняты с производства и теперь их можно встретить очень очень редко. В основном везде встречаются подделки, а оригинал... точных мест указать не могу, но знаю что к примеру в Duty Free стоят около 110$ (и это за 30 мл!!!). Так что не советую покупать их на рынке за 30$, вы наверняка разочаруетесь.
А вот как можно было характеризовать их, начиная с 1978 года:
"Теплый, вечерний аромат. Бергамот, мандарин и иланг-иланг, переплетаясь с нотами ванили, мускуса и амбры, очаровывают таинственным и неповторимым букетом."


Ваши мнения, вопрос и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное