Арина оглянулась по сторонам. Кругом были люди, но все спешили по своим
делам, не обращая внимание на хрупкую девушку и стоящих рядом мужчин.
-Арина Сергеевна Михайлова? – спросил один из них с чуть уловимым иностранным акцентом.
-Что Вам нужно? – резко спросила Рина, не удостоив амбалов ответом и подумывая уже закричать.
-Арина Сергеевна, нас прислал ваш муж. Машина, в которой вы приехали, сломалась.
«Так я им и поверила! Это что же такое должно произойти, чтобы «Майбах» сломался!»
-Сергей Сергеевич Вам звонил, чтобы предупредить, но Вы не брали трубку.
Арина молча потянулась к телефону, лежащему в сумочке. На какое-то
мгновение она перестала следить взглядом за парнями, и совершила роковую
ошибку. Очень профессионально зажав ей руками рот, один из парней
схватил женщину, другой встал за ее спиной, так что со стороны абсолютно
не было видно, что происходит. Через несколько мгновений Арина потеряла
сознание.
Очнулась Рина на холодном полу в каком-то подземелье – наверху крохотное
в ладонь окошечко, справа полукруглая низкая дверь из широких досок.
Классическая темница, именно такие они с Михайловым видели во
французских замках. Во время свадебного путешествия Арине захотелось
немножко отвлечься от пляжа, посмотреть местные достопримечательности.
Обычно люди, чтобы заказать себе экскурсии, обращаются в туристические
агентства. Сергей, узнав о просьбе жены, позвонил своему другу, Министру
культуры Франции, вручавшему ему два года назад Орден Почетного
Легиона. Ради дорогих гостей, несмотря на многочисленные протесты Арины и
Сергея, территорию замков во время их визита полностью закрывали для
широкой публики. Насмерть перепуганные гиды с недоумением взирали на
скромного вида мужчину, прекрасно разбирающегося в королевских
французских династиях и его жену, великолепно говорящую по-французски.
Сформировавшийся в их сознании образ невежественного сумасбродного
олигарха, окружающего себя тупыми красотками, потерпел полное фиаско.
Больше всего Арине запомнилась экскурсия в Брезе. Замок собирались
открыть для посетителей только летом следующего года, но для обладателя
Ордена Почетного легиона и его супруги было сделано исключение.
Под мощной архитектурной конструкцией одиннадцатого века был создан
целый город, в три раза больше видимого замка, так называемый «замок под
замком» на случай осады. Предполагалась в замке и тюрьма для пленников.
И вот теперь Рина Михайлова лежала на сыром полу в помещении, похожем
на катакомбы Брезе.
Привстав, Арина попробовала нажать на дверь, но, конечно, было глупо
надеяться, что кто-то будет настолько непредусмотрительным, что оставит
ее незакрытой. Тогда Рина попробовала дотянуться до окошка. Снова
безуспешно. Дверь внезапно приоткрылась, издав при этом страшный скрип.
Арина собрала все свое мужество, чтобы не закричать.
Письмо из будущего. Конкурс
Это - первый в истории нашей группы СЕМЕЙНЫЙ конкурс. То
есть, к участию допускаются взрослые, но только в соавторстве с детьми
до 14 лет! Участие в конкурсе предполагает совместное творчество
взрослого и ребенка на всех этапах работы. Почему такой возрастной
предел? Все просто! С 14 лет - это уже не совсем ребенок, это уже
подросток. А подросткам собственная взрослая жизнь уже не кажется такой
уж далекой и фантастичной...