Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нужна ли скромность на работе



Нужна ли скромность на работе
2016-09-13 11:00 author

Прошлые поколения, воспитанные при советской власти, помнят, что в обществе скромность возводили в ранг наивысшей добродетели, всем предписывалось быть скромными, а нескромность порицалась обществом. Позднее, когда общественные ориентиры резко сменились на диаметрально противоположные, появился тезис о том, что скромность хороша только в том случае, когда нет других достоинств. Мы не будем в этой статье обсуждать такую личностную категорию как скромность применительно к личной или общественной жизни, мы поговорим только о проявлении скромности на работе, насколько может быть полезным (или неполезным) это качество для вас.

Что для вас скромность

Тут еще нужно определиться, что такое вообще скромность, и где она граничит, с одной стороны, с высокомерием по отношению к окружающим, и с другой стороны, с самооценкой и отсутствием страха демонстрировать эту самооценку окружающим. Границы того, что вы понимаете под скромностью, определяются воспитанием, которое вы получили в семье. Для одного нескромным считается высказать свое мнение, даже если оно справедливо и обосновано, для другого же такого понятия, как «нескромно» вообще не существует, когда дело касается его самого.

Вас не оценят

Скромные люди считают, что за них говорят их дела, что их добросовестная работа будет замечена и оценена по достоинству. Это далеко не всегда так. Ваше руководство может никогда и не узнать о вашем вкладе в общее дело, ваши знания и умения будут восприняты, как должное, если вы на них не укажете. И, не получив заслуженную похвалу за хорошо сделанную работу, вы не почувствуете вкуса победы, а ведь каждая победа повышает самооценку. Не позволяйте ложной скромности уничтожить радостные моменты жизни.

Невысокие перспективы

Руководствуясь излишней скромностью, вы никогда не получите ни работу своей мечты на собеседовании, ни повышения, если вы уже работаете, поскольку работодатель всегда заинтересован принимать на работу и продвигать по карьерной лестнице инициативных и грамотных работников, а о ваших преимуществах он может и не догадываться, если вы будете стесняться прямо на них указать. На любых переговорах ваша скромность сослужит вам плохую службу.

Ваши заслуги — не ваши

Если ваши сотрудники разглядят в вас скромника, можете быть уверены, что они будут без зазрения совести вас использовать, а вы, не умея поставить их на место, будете копить обиды и расплачиваться здоровьем.

© Текст: NinaMay, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.



Правила для карьерного роста
2016-09-14 11:00 author

Карьера, как и все в нашей жизни, развивается по определенным правилам. Зная и выполняя эти правила, можно уверенно строить свою карьеру, что в итоге обернется и улучшением материального благосостояния. Хотя вы должны осознавать, что первичным в построении карьеры является все же расширение сферы влияния, а доход — вторичен.

Опыт

На каждой должности, какую бы вы ни занимали, есть, чему поучиться. Не пренебрегайте никаким опытом: вы даже не подозреваете, что тот опыт, который вы сейчас считаете ненужным и бесполезным, впоследствии может вам пригодиться и сослужить хорошую службу. Впитывайте любые профессиональные навыки, какие вам только доступны. Опыт — самое ценное, что вы можете получить.

Развитие

Никакая карьера не мыслима без развития. Учитесь, читайте книги не только по вашей профессии, но и другую развивающую литературу: вам могут пригодиться знания из области ораторского искусства, тайм-менеджмента, психологии, управления персоналом и многое другое.

Ответственность

Ответственные люди — самые востребованные в любой компании и организации. Ответственный человек всегда выступает гарантом надежности, такому человеку можно доверять, на него можно положиться в любой ситуации. Всегда отвечать за свои слова и поступки — это доступно не каждому, но, если вы из таких людей, вы — человек с перспективой.

Умение слышать

Все люди слушают, но не все слышат. Научитесь слышать то, что до вас пытаются донести. Не участвуйте в бесполезных разговорах, стремитесь к конструктивности. Вы можете услышать много полезного, если научитесь слушать.

Признание ошибок

Как говорят философы, ошибки — это уроки, из которых нужно сделать выводыдля дальнейшего движения. Ошибки допускают все, но не все правильно к ним относятся. Отрицать свои ошибки — путь в никуда: вас никогда не будут уважать, если вы не умеете признавать свои ошибки.

Поиск наставников

Недаром говорят, что знания, опыт лучше всего передается непосредственно от человека человеку. И это касается не только восточных практик или эзотерических учений. В любом деле ценится умение учителя передать свои знания и опыт ученику. Найдите для себя такого учителя, чей опыт и знания многократно превосходят ваши, и учитесь у него всему, чему сможете. С его помощью вы сможете избежать многих ошибок, которых самостоятельно, в силу отсутствия достаточного опыта, избежать не всегда удается.

© Текст: NinaMay, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.



В избранное