Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начинайте рабочий день правильно



Начинайте рабочий день правильно
2016-06-15 09:08 author

Психологи говорят, что вашу эффективность на рабочем месте во многом определяет то, как вы начинаете ваш рабочий день. Согласитесь, у каждого есть свои определенные привычки и ритуалы, с которых начинается каждый рабочий день. Но, оказывается, не все привычки могут быть для вас полезными, некоторые могут даже повредить вашей карьере.

Приходите на работу заблаговременно

Если вы, хоть и не опаздываете на работу, но обычно вбегаете в офис за секунду до начала рабочего дня, пересмотрите эту привычку. Многочисленные опросы, проведенные среди руководителей предприятий, показывают, что работодатели всегда замечают тех, кто приходит непосредственно к началу рабочего дня, и склонны давать им более низкие оценки в сравнении с теми, кто приходит заблаговременно — эти работники кажутся им более сознательными и добросовестными.

Не игнорируйте сотрудников

Если вы, входя в офис, позволяете себе не здороваться с коллегами или направляться на свое рабочее место, пробурчав себе под нос «всем привет», будьте готовы к тому, что коллектив вас не примет. Вежливость требует поприветствовать всех присутствующих тепло и уважительно. И уж совершенно недопустимо не ответить на обращенное к вам приветствие.

Разбор электронных писем

Если, садясь на свое рабочее место, вы первым делом хватаетесь за проверку почты и начинаете строчить ответные письма всем подряд, вы рискуете потерять безрезультатно полдня. Просмотрите только срочные письма, а для остальных составьте план, определяющий, когда и в каком объеме на них отвечать.

Хаотичность выполнения заданий

Не имея четкого плана действий, вы можете хвататься за все дела одновременно, пытаясь сделать все быстро, но в итоге только потеряете время. Во-первых, большинство людей не могут продуктивно выполнять несколько заданий одновременно — вы просто перескакиваете с одного задания на другое, при этом ваше внимание рассеивается, ваша продуктивность падает и нарастает утомление, в итоге на выполнение каждого задания вы тратите значительно больше времени. Во-вторых, не определив приоритеты, вы можете потратить время на решение второстепенных задач, упустив выполнение важных и срочных.

Плохое настроение

Если вас что-то беспокоит, вы пребываете в плохом настроении — не давайте негативным мыслят мешать вашей работе. Продолжать думать в негативном ключе непродуктивно: вы и проблему свою не решите, и работу сделаете некачественно и с большими временными затратами. Отложите плохие мысли, пообещав себе подумать о том, что вас беспокоит, после работы.

© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.



Офисный дресс-код летом
2016-06-16 00:01 author

С каждой сменой сезона мы, убирая в шкафы всю ту одежду, которую носили в предыдущем сезоне, задумываемся, что будем носить в новом сезоне, как обновить гардероб, чтобы выглядеть в офисе и модно, и строго, и женственно. Выбирая новую одежду, разумеется, нужно делать ставку на комбинирование, тогда не придется покупать горы одежды, которую трудно сочетать с уже имеющимися предметами гардероба. Не гонитесь за количеством. Приобретите несколько недешевых, но качественных и стильных вещей, которые будут хорошо сочетаться и достойно выглядеть. Тут вам в помощь магазин брендовой одежды Md-Fashion. Вещи солидных брендов и хорошего качества не только эффектно выглядят, но и служить вам будут долго. Если же вы погонитесь за дешевизной и количеством и купите несколько дешевых комплектов одежды, они достаточно быстро придут в негодность и потеряют внешний вид, не дожив до конца сезона.

Итак, жара жарой, а работать нужно. И, несмотря на то, что при такой температуре на улице даже трудно представить себя в строгом костюме и закрытых туфлях, нарядиться в офис, как на пляж, тоже непозволительно. Любая уважающая себя компания трепетно относится к своему имиджу. Поэтому руководитель вправе дать задание менеджеру по персоналу разработать летний вариант офисного дресс-кода и ознакомить с ним сотрудников во избежание недоразумений. Существует свод простых правил, выполнение которых обязательно.

Фасон

Офисный дресс-код летом

Невзирая на жару, ношение одежды с открытыми плечами или оголенными животами, как и короткие юбки, запрещено. Короткий рукав вполне допустим, а длина юбки варьируется от 5 см выше колена до 5 см ниже. Чтобы легче было переносить жару, следует отказаться от синтетики и выбирать натуральные ткани: шелк, хлопок, лен позволяют чувствовать себя прекрасно даже в жару.

Расцветка

Офисный дресс-код летом

Разумеется, черную одежду летом никто не носит. Но и ярких расцветок, принтов следует избегать. Расцветка вашей одежды не должна бросаться в глаза и отвлекать от работы, поэтому выбирайте светлые пастельные тона.

Обувь

Офисный дресс-код летом

Даже в самую жаркую погоду нельзя явиться в офис в босоножках — эту обувь оставьте для досуга. Офисные же туфли должны закрывать и пятку, и носок. Высота каблука тоже регламентируется: не выше семи сантиметров.

Макияж

В это трудно поверить, но полное отсутствие макияжа в деловом мире тоже не приветствуется. Макияж должен быть, но весьма умеренный, не яркий: немного туши, натурального цвета блеск для губ и нейтрального тона румяна.

© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.



В избранное