Компания прямых продаж Avon Products объявила о плане реструктуризации, который должен остановить падение продаж, вызванное усилением конкуренции, и снизить издержки. Его реализация обойдется компании в 300-500 млн. долларов. Большая часть вложений придется на первое полугодие 2006 года.
Производство косметики и парфюмерии будет последовательно выводиться в развивающиеся страны. Рабочие места будут сокращаться. При этом расходы на исследования и инновации существенно возрастут. Рекламный бюджет к 2008 году удвоится.
* * *
Гонконгский ритейлер AS Watson, нынешний владелец французской сети магазинов косметики и парфюмерии Marionnaud, собирается превратить ее в глобальный бренд. За 3 года число магазинов увеличится с 7 200 до 10 000.
Первым шагом станет выход на азиатские рынки. Зимой бутик Marionnaud появится в столице Филиппин Маниле. В 2006 году откроются магазины в Китае и на Тайване, сообщает CosmeticNews.com.
AS Watson и ранее собирался открывать сеть селективных парфюмерных магазинов в Азии. Не ясно было, будет ли для этого создан новый бренд или использован потенциал Marionnaud. В области продаж косметики и парфюмерии масс-маркет в регионе действует сеть Watsons Your Personal Store, также принадлежащая AS Watson.
В Европе же зимой будет представлена новая концепция магазинов Marionnaud. Интерьеры станут более современными и ультра-модными. Будут предъявляться более строгие требования к ассортименту.
* * *
Azzaro Parfums ароматизировала рекламу аромата Silver Black. На прошлой неделе в Париже и столичных аэропортах Орли и Шарль де Голль появились 17 щитов, источающих амбре нового мужского парфюма в радиусе 5 м.
Запуск Silver Black сопровождает также активная раздача образцов, кампании в прессе и на телевидении.