4 ноября открылся первый универмаг Marks & Spencer в России. Магазин площадью 1400 кв.м расположен в торговом центре «Фестиваль» на Мичуринском проспекте. В нем представлены: мужская, женская и детская одежда, нижнее белье, аксессуары и косметика, а также товары для дома.
Магазин оформлен согласно новой концепции Marks & Spencer, которая была впервые реализована в Великобритании в прошлом году. Благодаря этой концепции, атмосфера магазина, яркая и современная, будет создавать особое настроение для шоппинга.
Сегодня M&S присутствует более чем в 30 странах (400 магазинов в Великобритании и 190 по всему миру). В Великобритании Marks & Spencer является крупнейшей сетью розничной торговли одеждой с объемом продаж в 7,9 млрд фунтов стерлингов, что составляет почти 9,2% розничного оборота на розничном рынке одежды и обуви.
* * *
Burberry Group и Luxottica Group подписали 10-летний контракт, вступающий в силу с 1 января 2006 года. По его условиям, Luxottica будет заниматься дизайном, производством и дистрибуцией оправ и очков под маркой Burberry.
Первая коллекция будет представлена в октябре 2006 года. Ожидается, что за три года объем продаж превысит 50 млн. евро.
Представители Luxottica обещают, что в ближайшие несколько лет число брендов мировой моды в портфолио компании существенно увеличится. Сейчас в него входят Bulgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada и Versace.
Продукция Luxottica продается в 120 странах мира. Собственная сеть дистрибуции создана в 28 странах.
* * *
International Flavors and Fragrances (IFF) открыла креативный центр в окрестностях Парижа. В нем будут создаваться новые ароматы, продукты по уходу за кожей и волосами. Представители компании говорят, что впервые ее косметическое и парфюмерное направления были объединены в столь мощном исследовательском комплексе.
Новое здание площадью 5000 кв. м в Neuilly-sur-Seine заменит прежний центр в Bois Colombes, который был продан.