Procter & Gamble намеревается стать лидером в области салонных средств для волос к 2010 году. В октябре компанией была опубликована стратегия развития Vision 2010.
Большое внимание в ней уделено продвижению профессиональных продуктов от Wella для получения преимущества над L’Oreal, основным конкурентом в этом важном и высокоприбыльном сегменте рынка.
P&G изменит систему дистрибуции Wella в США, использовав принцип контакта с владельцами салонов красоты напрямую. Однако у Wella System Professional будет новое позиционирование. В частности, ставка будет сделана на эксклюзивные и дорогостоящие средства.
В Европе уже летом 2006 года Procter&Gamble собирается представить профессиональные линии Clairol для окрашивания, завивки, придания объема и стайлинга волос.
Открытие новых национальных рынков также будет важной составляющей стратегии. Наибольший потенциал роста продаж специалисты компании видят в Японии и странах Южной Америки.
Как сообщает CosmeticNews.com, план был воспринят аналитиками с долей скепсиса. Достижение многих промежуточных, тактических целей Vision 2010 представляется им слишком зависимым от ответных действий L’Oreal. Однако план в целом выглядит реалистичным и может быть выполнен если не к 2010, то к 2012 году.
Источники CosmeticNews.com предполагают, что P&G может пойти на дополнительные слияния и поглощения в США. Среди возможных объектов называют TIGI, хотя глава компании Бруно Масколо отрицает возможность ее продажи.