Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН- игрокам на рынке красоты.
1)Бесплатный подбор причесок - новый имидж - каждый день!
Интернет-журнал "Красота-онлайн" впервые в "Рунете" предлагает самостоятельно и бесплатноподобрать прическу и ее цвет. Как работает система? Для подбора необходимо иметь графический файл с изображением лица в фас (желательно, чтобы волосы были убраны назад). Вы загружаете файл на сервер, размечаете и начинаете процесс подбора. Все работает очень быстро, а главное легко!
Вы также можете записать свою (или своей любимой девушки, сестры, мамы) новую прическу в общую галерею изображений (чтобы видели все) или послать фотографию с изображением себя (своим любимым, братом, папой), обновленным и красивым, друзьям по электронной почте. В настоящий момент в базе 35 вариантов причесок для женщин и мужчин. Любая из них может быть перекрашена в любой цвет! Каждый день, на протяжении года мы будем добавлять в базу данных один новый вариант стрижки или прически!
Алгоритмы работы для подбора в Интернете предоставлены специалистами компании "Инфорсер" и взяты из профессиональной программы для компьютерного моделирования имиджа "Ваш стиль". Кстати, через одну-две недели выйдет уже 6(!) версия программы.
Она воплотила в себя все самое лучшее из инженерной и парикмахерской мысли нашего времени - около 800 базовых причесок, возможность самостоятельного создания новых коллекций, учет структуры волос клиента, отображение технологий выполнения стрижек, подбор косметики, оправ для очков и одежды, определение цветотипа и т.д.
Прически и стрижки для базы данных программы "Ваш стиль" предоставило русское издание профессионального журнала для парикмахеров "Coiffure de Paris" (Прически Парижа). Очень скоро оформить подписку на этот очень стильный и красивый журнал Вы сможете прямо на нашем сервере!
Итак, мы ждем вас, podbor.krasota.ru ! Фотографируйтесь, сканируйте свои фотографии - и начинайте подбирать себе новый имидж!
Будьте обаятельны, оригинальны и неповторимы!
Еще ...
2)Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции
В условиях значительного роста рублевых цен и, соответственно, резкого падения покупательной способности населения сокращение рынка анализируемых категорий парфюмерно-косметической продукции сразу после кризиса составило от 30 до 60%. Особенно драматичной ситуация оказалась для категорий, традиционно не относящихся к товарам "первой" необходимости.
Кризис заставил производителей и дистрибуторов менять ассортимент и искать новые стратегии продвижения товара. Начиная с февраля-марта 1999 года, фиксировался неуклонный рост продаж практически по всем рассматриваемым категориям и к лету 1999 года рынок приобрел новые достаточно стабильные очертания. Очевидно, что потенциал рынка парфюмерно-косметической продукции сегодня далеко не исчерпан и емкость его будет, безусловно, увеличиваться с ростом доходов населения.
Непосредственно после кризиса 1998 г. предложения как интернациональных, так и российских производителей заметно сместились в сторону увеличения доли более дешевой продукции, а ассортимент средств, в целом, расширился. Был отмечен совокупный рост долей российских марок на уровне категорий, как в объемном, так и в стоимостном выражении. Однако, резкий передел рынка завершился к весне 1999 года, и в настоящее время конкуренция российских и интернациональных марок не приводит к серьезным переменам на рынке.
Активная политика (в т.ч. ценовая) по поддержке марки комплексом маркетинговых мероприятий, являлась определяющей для сохранения и укрепления позиций качественного товара на рынке. При этом низкая цена не являлась главным фактором продвижения марки по причине широкого предложения дешевых товаров и насыщенности данного сегмента рынка.
После кризиса значимость различных каналов реализации парфюмерно-косметической продукции изменилась.
Мелкооптовые рынки продолжали (и продолжают) оставаться актуальным местом покупки для значительной части населения - на них приходится от 25 (краски для волос) до 60% (дезодоранты) совокупного оборота.Еще ...