Как научиться жить Как использовать инструмент продаж
Работая с любой целевой аудиторией на взаимовыгоду, Вы должны: рассказать о бизнесе, должны показать, что готовы вести людей за собой, готовы
помогать им в любой проблемной ситуации связанной с вашим товаром или услугами.
Ценность товара услуги
Чтобы всегда работала продажа нужно понимать, какой эффект оказывается от
вашего товара, услуг. Задумайтесь, есть ли вообще эффект от ваших услуг или
товара? Если эффекта нет, продажи будут не высокими. Обязательным условием для
результативности продаж должен быть оказываемый эффект на покупателя. Это может
быть улучшение его жизни, состояния здоровья и так далее.
Конкуренция в бизнесе
Вы должны понимать, что конкуренция не рождает спрос в наше время, а заставляет
продавца продавать то, что ценнее, чем у других. И ценность здесь означает не
стоимость, а качество или необычность услуг, то, что нельзя купить у других, и
это должно быть у вас. Тогда вы будете выше конкуренции, и не придется бояться,
что упали продажи. Это сложно, но возможно. Только когда вы
будете себя рекламировать, заявлять о себе, и продавать более ценные товары,
услуги, чем у других, тогда у вас будут идти продажи прекрасно или как минимум
стабильно. Но руку на пульсе изменений всего нужно держать всегда. ПОДРОБНЕЕ...