Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотивация персонала, соцпакет, ДМС /5 способов увеличения продуктивности сотрудников


Хотите улучшить производительность ваших сотрудников, не тратя лишних денег?

Хотите повысить продуктивность своего труда, без посещения уроков, семинаров или покупки новых гаджетов, которые много обещают, но мало дают?

Это проще, чем вы думаете.

И вот как:

Создавайте личностные стимулы

Все мы работаем еще усерднее, когда чувствуем, что нас уважают и ценят.

Все мы разные, поэтому подумайте о том, какая похвала и признание важны для каждого человека, который работает на вас. Например, кому-то нравиться публичное признание, а кому-то приятно узнать о своих успехах в частной беседе.

Затем создайте стимулы, которые будут наиболее актуальными. Поручите сотруднику провести презентацию для высшего руководства или дайте возможность возглавить проект. Также вы можете отправить человека на обучение в другой отдел.

Ваши сотрудники и так упорно трудятся, потому, что это их работа, но они будут прикладывать еще больше усилий, если они будут чувствовать себя хорошо в вашей компании.

Каждое задание предусматривает определенный уровень автономности, поэтому убедитесь, что ваши сотрудники могут использовать ее в полной мере.

Благодаря этому они, соответственно, будут более продуктивными и счастливыми, а эти две характеристики всегда идут бок обок.

Ликвидируйте глупые задания

В каждой компании и в каждом проекте есть ряд значимых и бесполезных задач.

Подумайте о том, как «мы всегда все делаем». Если определенная задача не влияет непосредственно на продажи, качество, производительность или безопасность, то лучше избавиться от нее и посвятить время на чему-то более стоящему.

Когда у меня появилась новая работа, мне приходилось тратить два часа в день на создание отчетов. Неделю спустя я решил поинтересоваться у получателей о том, что я мог бы сделать, чтобы улучшить отчетность. Каждый из них дал примерно одинаковый ответ: «Не волнуйтесь об этом… Я даже не смотрю на него». После этого я решил не тратить время на документацию, и никого это не волновало. У меня появилось больше времени на то, чтобы я мог сосредоточиться на других задачах.

Избавьтесь от ненужных заданий, и у каждого сотрудника появиться больше времени, чтобы стать суперзвездой.

Спросите о том, что вам нужно сделать, чтобы облегчить чью-то работу

Каждый сталкивается с различными препятствиями. Каждый из нас знает, что такое разочарование.

Если вы хотите сделать что-то, что может облегчить работу другого человека, и, следовательно, сделать ее более производительной, то просто спросите об этом.

И они вам скажут.

Никогда не вынуждайте ваших сотрудников плясать под одну дудку. Не оставайтесь безразличным – это пагубно влияет на мотивацию.

Подбадривайте и заинтересовывайте ваших сотрудников

Руководить другими, прогуливаясь по окрестностям – это хорошо, но управлять, вникая в рабочий процесс – это намного лучше.

Я быстро печатаю, поэтому, даже когда я возглавлял четыре отдела, у меня было свободное время, чтобы каждый день ходить в наш отдел доставки. Все это занимало у меня около 15 минут, но за это время я успевал пообщаться с сотрудниками и проверить, как идет процесс работы.

Помогая другим вы, тем самым, убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, вы можете чему-то научить других – это хорошо, и, во-вторых, вы получаете возможность взаимодействовать более естественным и непринужденным способом – а это просто прекрасно.

Просто спросите, можете ли вы помочь. Ваши сотрудники по достоинству оценят этот жест, и если вы все делаете правильно, то сможете узнать много полезной информации.

Оптимизируйте ожидания

Поправьте меня, если я неправ: каждый раз, когда вы даете новое задание, вы не можете устоять, чтобы не добавить следующее: «Да, и еще, было бы не плохо, если бы…».

Решать, что нужно делать – это важно, но часто принимать решение о том, что не делать – еще более важно. Каждое задание, каждый проект, каждая инициатива имеет основную цель, и 90% усилий тех, кто участвует в процессе, должны быть направлены на ее достижение.

Результат, конечно, зависит от усилий, но для него также важен и фокус. Избавьте ваших сотрудников от того, что им не нужно, и дайте им возможность сосредоточиться над тем, что является важным.

Они не только будут лучше делать свою работу, но у них также появится больше времени, чтобы успешно завершить следующий важный проект.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод Татьяны Горбань
Источник hr-portal.ru


В избранное