Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа аптеки

Работа аптеки Очень странная круглосуточная аптека!

Очень странная круглосуточная аптека! Что же там происходило ночью? Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-07-22 11:01:47 + Комментировать

Работа аптеки Факторы внутриаптечных покупок

Принятое до посещения аптеки решение о необходимости покупки не окончательно и бесповоротно. Ряд факторов внутриаптечных покупокспособны изменить это решение в результате дополнительной обработки покупателем той информации, которую он получает каким-либо способом в торговом зале аптеки. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-07-17 16:47:23 + Комментировать

Работа аптеки Практика манипулирования персоналом

Изучение труда руководителей свидетельствует, что от 50 до 70% их рабочего времени требуется для участия в разнообразных коммуникациях: с подчиненными, собственным руководством, а также внешним окружением, к которому можно отнести представителей органов власти и партнеров. Поэтому умение договариваться (в данном случае речь идет именно об умении находить компромиссные, взаимоприемлемые решения путем переговоров, а не другие значения, коих данный термин имеет множество) является важнейшим профессионально зн...

2014-07-14 22:38:02 + Комментировать

Работа аптеки Пластырь от головной боли … Как?

Без комментариев . Один вопрос: Как? Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-07-01 17:23:26 + Комментировать

Работа аптеки Общение в аптеке с хроническими больными

Особой группой посетителей аптек являются хронические больные. Общение в аптеке с хроническими больными имеет свои особенности, так как взаимодействие с некоторыми из таких пациентов может приносить работнику аптеки выраженный психологический дискомфорт, если работник аптеки не знаком с особенностями психологии хронических больных. На первых стадиях хронического заболевания больные не хотят верить в наличие этого заболевания, поэтому не прислушиваются Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготов...

2014-06-30 22:00:38 + Комментировать

Работа аптеки Вот такая аптечная вывеска

Вот такой аптечный маркетинг! Кондиционер конечно же трудно перевесить) Россия . Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-06-30 21:51:48 + Комментировать

Работа аптеки Основные цели совершения покупок в аптеке

Успешность взаимодействия аптечного работника с покупателем во многом зависит от уровня его знаний о мотивах, целях и видах покупок.Общение с покупателями, анализ их просьб позволяет разделить цели покупок на две группы: Ясные цели Неясные цели Ясная цель обычно достаточно четко формулируется покупателями: они называют препарат или другой фармацевтический товар, протягивают рецепт. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-06-23 14:27:35 + Комментировать

Работа аптеки Апетка — остерегайтесь подделок!

Вот как то так! В апетке подделок не продают! .не то что в аптеке. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2014-06-19 16:53:36 + Комментировать

Работа аптеки Неэффективные техники продажи в аптеке

Среди приемов общения с покупателями аптеки отмечают и неэффективные техники продажи. Среди них отмечают, как вербальные, так и невербальные их формы. Одной из самых неэффективных техник относят использование так называемых запретных фраз, таких как Вы ничего не хотите? Не желаете ли Вы? Не хотите ли вы? Такая постановка вопроса вызывает автоматический ответ покупателя: Не хочу, Не желаю, даже в том случае, если покупатель был ранее внутренне готов совершить покупку, получить консультацию работника аптеки....

2014-06-10 23:37:58 + Комментировать

Работа аптеки Приветствие и обращение в аптеке

Процесс общения фармацевтического работника с посетителем аптеки начинается с приветствия. Приветствие - один из самых важных знаков речевого этикета. С его помощью устанавливается контакт обращающихся, определяются отношения между людьми. Для фармацевтического работника очень важно овладеть знаниями в области формул общения. Не владеть формулами приветствия - значит быть всем чужим, не уметь общаться. Приветствие в аптекеиграет большую роль в общении: здороваясь со знакомым, люди подтверждают свое знакомс...

2014-06-09 13:54:51 + Комментировать