Работа аптеки Приветствие и обращение в аптеке
Процесс общения фармацевтического работника с посетителем аптеки начинается с приветствия. Приветствие - один из самых важных знаков речевого этикета. С его помощью устанавливается контакт обращающихся, определяются отношения между людьми. Для фармацевтического работника очень важно овладеть знаниями в области формул общения. Не владеть формулами приветствия - значит быть всем чужим, не уметь общаться. Приветствие в аптекеиграет большую роль в общении: здороваясь со знакомым, люди подтверждают свое знакомс...
Работа аптеки Реклама спортивного питания в аптеке
Вот такая реклама спортивного питания в аптеке. Супер художник! P.S. Нарыто в сети. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...