Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов 'Если нет разницы, то зачем платить больше'... стоматологам
Помните эту фразу из рекламы стирального порошка? А на самом деле
зачем платить больше за пломбу, лечение канала, имплантат, коронку? Так
уж сложилось, что большинство людей в мире воспринимают стоматологию как
товар. И уж если этот товар со схожими характеристиками, то и выбор
товара соответствует ситуации.
Это феномен "товарной ловушки" в сфере услуг. Чтобы объяснить, что такое товарная ловушка - возьмем привет из реальной жизни: Яндекс.Маркет.
Да,
это тот самый много обсуждаемый iPhone яблочной компании. И да, можете
считать это рекламой. И нет, мне за это не платят... А жаль! Ладно,
вернемся к нашим баранам. Обратите внимание: 114 интернет магазинов
предлагают один и тот же товар с разбросом цен от 28 840 рублей до 89
990 рублей. И тут получается, что единственное, что определяет ценность
товара - это его стоимость. Почему? Все очень просто:
качество у всех аппаратов одинаковое;
завод изготовитель один;
комплектация одна и та же;
упаковка и та одинаковая.
Что
может быть разным? Пути въезда в Россию: от официального до
контрабандного. Но у вас нет гарантий, что аппарат за 89 990 будет
официальным.