Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почем карасики?..


Кулинарная рассылка сайта www.arborio.ru

---


Почем карасики?..
2012-04-10 10:05 Алексей Онегин

На написание этой заметки меня подвигло начинание Лавки под кодовым названием “Недели русской рыбы”. Идея и на первый, и на второй взгляд – самая благородная: продвижение традиционного русского продукта, пресноводной рыбы (думаю, ни в какой другой стране мира нет такого изобилия традиционных блюд из речной и озерной рыбы, как в России). Согласитесь, лещ или плотва – не самые частые гости в меню ресторанов, особенно если это не рестораны русской кухни, а заведения более широкого профиля. В этой сфере царит похвальное единодушие: ни повара, ни гости чаще всего не знают, что с ними делать.

Идея же Лавки, казалось бы – именно то, что нужно: пресноводная рыба попадает на кухни московских ресторанов, а тамошние шефы придумывают из нее кто во что горазд. Именно с этого, с сочетания традиционных ингредиентов и новейших кулинарных методик началось возрождение скандинавской кухни, которое в конечном счете вылилось в то, что копенгагенский ресторан noma был признан лучшим рестораном в мире. Дополнительной популяризации речной рыбы служит то, что все рецепты шеф-поваров выкладываются на сайте Лавки – взгляните, там попадаются небессмысленные идеи.

Но на этом хорошее заканчивается, и начинается жизнь.


(Читать далее...)

Похожие записи:




---
Для того, чтобы прочитать полный текст заметки, ознакомиться с комментариями и оставить свой, щелкните по заголовку.
Больше оригинальных рецептов и интересных статей на www.arborio.ru:

рецепты | кулинарные секреты | книги | полезное питание | это интересно | персона | 10 интересных фактов | кулинарные новости

С вопросами и предложениями обращайтесь по е-мейлу onegin@arborio.ru.

Кулинарная рассылка сайта www.arborio.ru

---


Почем карасики?..
2012-04-10 10:05 Алексей Онегин

На написание этой заметки меня подвигло начинание Лавки под кодовым названием “Недели русской рыбы”. Идея и на первый, и на второй взгляд – самая благородная: продвижение традиционного русского продукта, пресноводной рыбы (думаю, ни в какой другой стране мира нет такого изобилия традиционных блюд из речной и озерной рыбы, как в России). Согласитесь, лещ или плотва – не самые частые гости в меню ресторанов, особенно если это не рестораны русской кухни, а заведения более широкого профиля. В этой сфере царит похвальное единодушие: ни повара, ни гости чаще всего не знают, что с ними делать.

Идея же Лавки, казалось бы – именно то, что нужно: пресноводная рыба попадает на кухни московских ресторанов, а тамошние шефы придумывают из нее кто во что горазд. Именно с этого, с сочетания традиционных ингредиентов и новейших кулинарных методик началось возрождение скандинавской кухни, которое в конечном счете вылилось в то, что копенгагенский ресторан noma был признан лучшим рестораном в мире. Дополнительной популяризации речной рыбы служит то, что все рецепты шеф-поваров выкладываются на сайте Лавки – взгляните, там попадаются небессмысленные идеи.

Но на этом хорошее заканчивается, и начинается жизнь.


(Читать далее...)

Похожие записи:




---
Для того, чтобы прочитать полный текст заметки, ознакомиться с комментариями и оставить свой, щелкните по заголовку.
Больше оригинальных рецептов и интересных статей на www.arborio.ru:

рецепты | кулинарные секреты | книги | полезное питание | это интересно | персона | 10 интересных фактов | кулинарные новости

С вопросами и предложениями обращайтесь по е-мейлу onegin@arborio.ru.


В избранное