«С пеленок мы должны обеспечить ребенку возможность выражения его собственного мнения, с которым нам самим необходимо считаться. Нам не нужно воспитывать детей, нам нужно помочь адаптироваться к нашему миру. Ваш ребенок является для вас вашим учителем. В процессе обучения большую пользу получает сам учитель (ваш ребенок). С другой стороны, ребенок должен понимать, ЧТО от него ожидается, чтобы включиться в единый семейный процесс образования.
Так происходит раскрытие вашего семейного индивидуально нового пространства.
Образование-это процесс, не имеющий четких правил и догм, это всегда индивидуальный процесс, процесс самотворения индивидуального "Я". Сохраняйте уважительное отношение к каждой индивидуальности. Создавайте приоритет духовных качеств над всеми остальными.
Нашему миру необходимо новое образование, которое сделает насболее осознающим, а не более эрудированным, которое сделает нас более любящими, а не более логичными!
Первое из качеств сегодняшнего образования- это его механичность и отсутствие того, что можно назвать инициативой. Разделение школой целостного знания на отдельные дисциплины, прочно закрепленное в высшей школе, привело к забвению Человека.
Главная задача учителя-родителя - разбудить проявление духовности в ребёнке для повышения в нем уровня нравственности. Основной и первый принцип качественного нового образования - не учить друг друга, а учиться друг у друга и через друг-друга. В том числе, и, особенно, взрослым у детей! Чтобы мы не описывали, чтобы мы не рассказывали - это наш взгляд на действительность! Поэтому
важно исключить из процесса образования саму возможность навязывания точки зрения учителя, чтобы у ребёнка формировалось его собственное мнение.
Должна идти речь об образовании с позиции чувствознания, чтобы жить, как мы ощущаем, а не как принято в обществе.Родитель может наблюдать лишь со стороны на течение процесса познания ребёнка, своевременно помогая ему выбраться ему из тупиков, в которые тот попадает время от времени по своей неопытности. Именно так возможно воспитание самостоятельных, ориентированных на стремление к истине Людей с большой буквы.
Основная задача учителя-родителя - научить каждого маленького Человечка чувствовать себя и ощущать Жизнь. Научить каждого ребёнка ощущать себя гармоничной частицей Вселенной. Привнести Энергию Творения.
Душа пришла в это мир для приобретения определенного опыта - создания своего Образа (образования) в этом плане Бытия. Важнейший принципобразовании - научить ученика учиться, т.е. включить его индивидуальный механизм самообучения. Основной инструмент образования- не запоминание, а "вспоминание".
Каждый ребенок приходит в земную жизнь с уже воплощенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Детям наиболее остро нужна помощь в физической адаптации на Земле. Для этого необходимо сохранить здоровый образ жизни.
Для адаптации нужно также восприятие красоты этого мира.Человек должен принадлежать к красоте. Он может увидеть ее в каждом солнечном лучике.Он может принять красоту в сочетании звуков.Человек не может оправдаться своей нищетой, ведь Космос открыт как для богатых, так и для бедных. Какое-то время ребенок должен быть с самим собой, наедине с природой: просто сесть и слушать ее и себя. Ибо существует один единственный
приход к самопознанию: изнутри вовне, но не наоборот, как это делается в сегодняшнем мире.