← Декабрь 2015 → | ||||||
1
|
4
|
6
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
13
|
||
14
|
16
|
17
|
18
|
|||
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stotysyhc.ru
Открыта:
03-03-2014
Статистика
0 за неделю
Рисуем животных. Корова
Рисуем животных. Корова 2015-12-12 15:43 admin Как нарисовать корову Сначала рисуем голову и рожки. 2. Рядом с рожками рисуем уши, по величине они чуть больше рожек. 3. На голове рисуем глаза в виде точек, на морде ноздри. 4. Дальше подрисовываем к голове туловище, оно овальной формы. 5. Подрисовываем передние и задние ноги, чертой отмечаем копытца. 6. Затем очередь хвоста, не забудьте украсить его кисточкой. 7. На туловище произвольно нарисуйте несколько пятнышек. 8. Осталось нарисовать вымя и наша Буренк...
Рисуем животных. Корова
Рисуем животных. Корова 2015-12-09 15:47 admin Как нарисовать корову Сначала рисуем голову и рожки. 2. Рядом с рожками рисуем уши, по величине они чуть больше рожек. 3. На голове рисуем глаза в виде точек, на морде ноздри. 4. Дальше подрисовываем к голове туловище, оно овальной формы. 5. Подрисовываем передние и задние ноги, чертой отмечаем копытца. 6. Затем очередь хвоста, не забудьте украсить его кисточкой. 7. На туловище произвольно нарисуйте несколько пятнышек. 8. Осталось нарисовать вымя и наша Буренк...
Дидактические игры на классификацию предметов
Дидактические игры на классификацию предметов 2015-11-25 16:12 admin Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления. На начальном этапе ребенку предлагается выбрать предметы по образцу. Задача малыша - выбрать из предложенной группы п...