Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сто тысяч почему

  Все выпуски  

Рисуем животных. Корова



Рисуем животных. Корова
2015-12-09 15:47 admin

Как нарисовать корову

  1. Сначала рисуем голову и рожки.

 

рисуем животных

2. Рядом с рожками рисуем уши, по величине они чуть больше рожек.

рисуем корову

3. На голове рисуем глаза в виде точек, на морде ноздри.

рисуем корову

4. Дальше подрисовываем к голове туловище, оно овальной формы.

рисуем корову

 

5. Подрисовываем передние и задние ноги, чертой отмечаем копытца.

корова6

6. Затем очередь хвоста, не забудьте украсить его кисточкой.

рисуем корову

7. На туловище произвольно нарисуйте несколько пятнышек.

рисуем корову

8. Осталось нарисовать вымя и наша Буренка готова! Осталось только раскрасить ее цветными карандашами или красками.

корова10

 

 

 

 



Учим гласные и согласные звуки
2015-12-09 16:01 admin

Перед тем как научиться читать ребенок должен научиться складывать звуки в слоги. Чтобы легче преодолеть барьер слогообразования необходимо научить ребенка различать гласные и согласные звуки. А после закрепить это умение в играх и упражнениях. Такие знания, несмотря ни на что, доступны уже малышам 3-4 лет. А чтобы малышу было легче усвоить эти понятия мы будем обучать его этому в игровой форме.

Для начала расскажем крохе забавную сказку: «Жили были звуки. А жили они не где-нибудь, а в домике.Хочешь узнать, что это был за домик? А домик этот был такой же, как твой ротик. Был в нем и пол: покажи язычком, где пол (нижнее небо), и потолок (верхнее небо), были и двери -зубы. Покажи, как открываются и закрываются двери, а перед дверьми были еще и ворота (губы).

Жили звуки хорошо, дружно, пока не поселился в домике Змей-Горыныч. Да не просто поселился, а начал чинить всякие препятствия на пути у звуков. Причем одни звуки он пропускал проходить свободно в двери и ворота, такие как «А», «О», «У», «И»-эти звуки носили красные рубашки. Ана пути других ставил преграды, не давал им проходить свободно, то двери закрывал (З), то ворота (Б), то прижмет звук (Д), то заставляет звуки свистеть (С), то шипеть (Ш)- и носили эти звуки синие рубашки.»

Заранее приготовьте две карточки: синего и красного цвета. Они могут быть в виде рубашек, платьиц или просто квадратов.

Потренируйтесь различать гласные и согласные с помощью онлайн-игры.

учим гласные и согласные

А теперь давай поиграем в игру «Одень звук». Взрослый называет звук, ребенок повторяет звук за взрослым, определяя свободно или нет проходит звук, и показывает рубашку, которую надо надеть на тот или иной звук.

«Думали звуки, думали и придумали, как обхитрить Змея Горыныча. А придумали они вот что — ходить парами, чтобы Змей Горыныч не заметил и пропустил их. Для этого звукам надо было познакомитьсядруг с другом. Давай попробуем произносить по два звука, один будет в синей рубашке, а другой в красной.»




Можете сначала знакомитьразличные звуки со звуком «А», составляя таким образом слоги «ма», «па», «ра», «да», «ва» и т.д; а также со звуками «о», «у», «ы», «э»- то есть с теми, которые в связке образуют твердый согласный звук.

Следующим этапом будет знакомство с таким гласными: «е», «ё», «и», «ю», «я». Когда мы будем «знакомить» их с согласными получим слоги «ме», «ми», «мя» и т.д.

Сравните слоги «ма» и «мя», спросите одинаково ли звучит согласный звук, объясните, что в первом случае звук твердый и носит синюю рубашку, а в другом случае звук мягкий и носит зеленую рубашку.

Теперь взрослый называет различные слоги, а малыш показывает в какие рубашки они одеты: синюю и красную или зеленую и красную. Не переживайте, если малыш ошибается, будьте терпеливы.

После того как ребенок овладеет умением обозначать такими схемами слоги, можете переходить к схематичному обозначению простых слов, состоящих из трех букв.



Считалочки для детей
2015-12-09 16:03 admin

Считалочки или считалки помогают детям соблюдать правила игры, назначать ведущего или того, кто будет галить. Считалки являются неотъемлемой частью любой игры. Если роль в игре распределена посредством считалочки- она является неоспоримой. Есть такие считалки, которые у всех на языке, а детям всегда хочется услышать что-то новенькое. Здесь приведены считалочки и коротенькие стишки разных авторов, которые также можно использовать в качестве считалок.

Кроме того, с помощью считалочек с использованием цифр, маленькие дети быстро запомнят счет. Заучивание этих веселых коротеньких стишков отлично тренирует память.

Ёжик

Ёжик, ёжик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Хочет с нами поиграть,

всех ребят пересчитать.

 

Шла машина мимо леса

за каким-то интересом.

Инте, инте, интерес,

выходи на букву «С».

 

На златом крыльце сидели:

царь, царевич, король, королевич,

сапожник, портной.

Кто ты будешь такой?

Выходи поскорей,

не задерживай добрых

и честных людей!

 

Пой-ка, подпевай-ка,

десять птичек — стайка:

эта птичка — соловей,

эта птичка — воробей,

эта птичка — совушка,

сонная головушка.

Эта птичка — свиристель,

эта птичка — коростель,

эта птичка — скворушка,

серенькое пёрышко.

Эта — зяблик, эта — стриж,

эта — развесёлый чиж…

Ну а эта — злой орлан,

птички, птички, — по домам!

(И. Токмакова)

 

Раз, два, три, четыре.

Посчитаем дыры в сыре.

Если в сыре много дыр,

Значит, вкусным будет сыр.

Если в нем одна дыра,

Значит вкусным был вчера

 

Будильник.

Винтик — Витьке, гайки — Гале,

шайбы — Сашке мы отдали.

Светке — стрелки, циферблат

со стола взял младший брат.

Разобрали весь будильник.

Мне достался… Подзатыльник.»

(В. Борисов)

 

Кролик выбежал из леса…

Я — Король! А ты — Принцесса!

Кролик плавал стилем кроль…

Я — Принцесса! Ты — Король!

Очень, очень, очень жалко,

что кончается считалка!

(Ю. Энтин)

 

Скачет всадник на коне,

на буланом скакуне,

королю везёт поклон,




передаст и выйдет вон

(И. Токмакова)

 

Раз, два, три, четыре,

кто живёт у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

кошка Мурка, два котёнка,

мой щенок, сверчок и я —

вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять,

всех начну считать опять

 

Я — малина, ты — калина,

ты — берёза, ты — сирень,

ты — осина, ты — рябина,

ну, а ты — сосновый пень!

(Л. Сорокин)

 

Звёзды в небе светят — золотой песок.

Я считал песчинки, сосчитать не мог.

Рано-рано утром вышел я в лесок,

стал считать я листья, сосчитать не мог.

Дождь в лесу закапал. Сел я на пенёк,

стал считать дождинки… И насквозь промок.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать;

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами — щёлк, щёлк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди!

Как попрячемся — иди.

 

Мы делили апельсин

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для ужа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка?- Кожура!

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь кто куда!

Котята

Вы послушайте, ребята,

я хочу вам рассказать:

родились у нас котята —

их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котёнок самый белый,

Два — котёнок самый смелый,

Три — котёнок самый умный,

а Четыре — самый шумный.

Пять похож на Три и Два —

Те же хвост и голова

То же пятнышко на спинке,

Также спит весь день в корзинке,

Хороши у нас котята

Раз, два, три, четыре, пять,

Заходите к нам ребята,

Посмотреть и посчитать!

(С. Михалков)

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет!

Пиф-паф, ой,ой,ой,

Умирает зайчик мой!

Привезли его в больницу,

он украл там рукавицу,

Привезли его в палатку,

Он украл там шоколадку,

Привезли его на крышу,

Он украл там дядю Мишу!

Привезли его домой,

Оказался он живой!

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет!

Пиф-паф,не попал-

Серый зайчик убежал!

 

 



В избранное