Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости о малышах

  Все выпуски  

Новости о малышах ДЕТЯМ НЕ НУЖНЫ ДЕТСКИЕ ПРОДУКТЫ


ДЕТЯМ НЕ НУЖНЫ ДЕТСКИЕ ПРОДУКТЫ

 В последнее время на полках магазинов появилось много продуктов питания, произведенных специально для детей 1–3 лет. Компании-производители в рекламе этих товаров обращают внимание родителей на то, что их каши, йогурты, конфеты специально изготовлены для малышей этой возрастной категории.

Люди ошибочно верят, что детские продукты лучше взрослых

И такая стратегия действует. 40 процентов жителей Германии верят, что продукты, произведенные специально для детей, содержат необходимые дневные нормы сахара, соли и жиров. Не больше, не меньше. Однако, эти люди сильно заблуждаются. В среднем продукты, изготовленные специально для детей, содержат дневную норму калорий, необходимую взрослой женщине.

К такому выводу пришло Немецкое объединение организаций защиты прав потребителей и обратилось с разъяснением к общественности: маленькие дети — такие же люди, как и все, и они не нуждаются в специальных продуктах. 

Годовалый малыш должен есть то же, что и взрослые

Диетологи советуют родителям садить ребенка, достигшего 12 месячного возраста, за общий стол и кормить тем же, чем питается вся семья. Малышам не нужно покупать «детские йогурты», «детские пудинги», «детские сухие завтраки» или «детские каши». Ведь отличаются от взрослых они зачастую только повышенным уровнем сахара и жиров, красочной упаковкой да … ценой. Так, например, под названием «детское молоко» скрывается обычное коровье молоко, которое просто стоит намного дороже, -  поясняет Немецкое объединение организаций защиты прав потребителей.

«В рекламе все переворачивают. На самом деле не существует никакой необходимости в специальных продуктах для детей, которые к тому же еще и изрядно стоят. Дети должны ощущать вкус настоящих фруктов, а не искусственных добавок, содержащихся в большинстве продуктов, изготовленных специально для детей», — рассказывает Герд Биллен — председатель Немецкого объединения организаций защиты прав потребителей.

В одном из специализированных журналов производители детского питания сетуют на то, что основная масса жителей стран бывшего СССР предпочитает не покупать готовые продукты для детей, а готовить их самостоятельно. В то же время, чем состоятельнее семья, тем чаще она отдает предпочтение специальной «детской» еде из супермаркета. 


В избранное