Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск #48(26\04\05)


Содержание номера:
Редколлегия:
Новости
Маленькие приколы
Мастерилка
Вопросы и ответы
Полезная статья
Игрушка
Кристина Цыбульская
Ася Штейн

 

Наши новости

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЯНЬ И ПЕДАГОГОВ НА БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ

  
14 мая, в 18.00
Обсуждаемый возраст: от 1 до 10 лет
Няня в семье. Ребенок и няня.
(Взаимоотношения в треугольнике ребенок-семья-няня. Типичные проблемы и их решение. Какая няня подходит Вашей семье? Для родителей, бабушек, нянь, сотрудников детских центров. Ответы на вопросы)

Методист: Бурмистрова Екатерина Алексеевна (психолог, специалист по раннему детству, автор методик физического и творческого развития детей раннего возраста в группах, преподает и консультирует в нескольких родительских школах)
Стоимость: 350 рублей

15 мая, 12.00
Обсуждаемый возраст: от 2 до 5 лет
Детская агрессивность. Семинар-тренинг..


Методист: Данилкина Галина Аркадьевна (психолог-практик)

Стоимость: 200 рублей

15 мая, 16.00
Обсуждаемый возраст: дошкольный - младший школьный возраст
Движение и осязание в гармоничном развитии ребенка. Тактильные игры. Методы вальдорфской педагогики в семье.

Методист: Абдуллаева Елена Александровна (вальдорфский педагог, психолог, специалист по дошкольному детству).
Стоимость: 300рублей

Заполняйте форму записи, пишите ваши пожелания!
Записаться на семинары вы можете здесь

ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ!

   Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail

СЛЕДИТЕ ЗА ПОПОЛНЕНИЯМИ В НАШЕЙ ДЕТСКОЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ БИБЛИОТЕКЕ.

   Читайте сказки АндреяУсачёва об умной собачке Соне "Радуга", а также других авторов.

ТЕПЕРЬ ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!

   Весна пришла... Весеннее настроение переменчиво, как и погода. Мы это прекрасно понимаем и возобновляем практику предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!

Например: семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей.
Спешите получить бесценные знания по весенним ценам!


Вопросы и предложения посылайте организатору семинаров.


 

Маленькие приколы

 


Папочка, когда ты приедешь?!
Я обниму тебя как питон!


Мама рассказала сыну о Боженке.
Потом слышит случайно в песочнице:
Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?


Собираясь с утра в детский сад, дочь Даша (5 лет), куксясь, одела сапоги и куртку.
Вышли на улицу.
Проходя мимо тачки с мусором (дворника видно не было), дочь заметила метлу и резко, обомлев, застыла на месте.
- Метла!!! Это Баба-Яга прилетала ночью и забыла свою метлу...

 

Мастерилка

 

ЦВЕТОК ИЗ БУМАЖНОЙ ТАРЕЛОЧКИ

ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…



Вам потребуется:

  • Бумажная тарелочка.
  • Цветная бумага.
  • Клей или степлер.
  • Ножницы.

    Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.



  • Процесс работы:

    1) Приложите ручку малыша к листу цветной бумаги и обведите. Повторите раз по шесть-десять на листах бумаги трех разных цветов. Чем больше будет отпечатков, тем красивее получится цветок.
    2) Вырежьте отпечатки.
    3) Наклейте «ладошки одного из выбранных цветов по краю бумажной тарелочки так, чтобы пальчики смотрели наружу.
    4) Затем сделайте еще один круг, другого цвета.
    5) И, наконец, в центре сделайте круг третьего цвета.
    6) Посередине приклейте кружочек, сердцевинку цветка.

    Другие мастерилки смотрите на сайте http://www.rebenok.com

     

    Вопросы и ответы


    ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ…
      
    Здравствуйте, Ася!
    Моему мальчику 3,5 года. Воспитатели в садике жалуются, что он буквально за какую-то неделю стал очень непослушным. Балуется, их не слушает и не слышит, днем не спит, по кроватям прыгает и т.д. Сильно возбужден. Истерики не устраивает, не плачет, а носится и вопит. Я ему сказала, что если будет и дальше баловаться — отдам другой тете. Заплакал, пообещал. На другой день все повторилось. Я не знаю, в чем дело. То ли, муж строго воспитывает, то ли наступил переходный возраст…Спасибо.

    Ольга.

      

    Ответ:

       Здравствуйте, Ольга! Скорее всего, Вы действительно правы: речь идет о так называемом кризисе трех лет, когда ребенок начинает активно отстаивать свою самостоятельность и независимость, негативно реагирует на любые, даже самые невинные замечания и просьбы взрослого, проверяет и определяет границы дозволенного.

    Такой кризис заканчивается также внезапно, как и начинается. В зависимости от темперамента ребенка он может продолжаться от месяца до полугода. Но, возможно, причины перевозбуждения малыша кроются в чем-то другом.

    В частности, как Вы пишете, оно может быть связано и со слишком жестким отцовским воспитанием: в саду воспитательницы не такие строгие, как папа, вот ребенок и "оттягивается", чувствуя себя безнаказанным. В этом случае стоит поговорить с мужем и, если это возможно попытаться скоординировать домашнюю и садовскую систему воспитания. Возможно, что какая-то ситуация в садике травмировала малыша (это может быть все что угодно, от конфликта с приятелями до болезненной прививки). Чтобы выяснить это поиграйте с ребенком в "детский садик" с плюшевыми игрушками или куклами-перчатками. Пусть мальчик говорит то за воспитательницу, то за главного хулигана, то за девочку-паиньку, то за медсестру, то за нянечку. Такие игры лучше любых расспросов позволяют выявить причину конфликта и мягко ее скорректировать, показав ребенку в игровой форме, как можно найти выход из сложной ситуации.

    Чтобы снять перевозбуждение, стоит подавать малышу в течение нескольких недель детский успокоительный чай, делать перед сном ванночки с отваром мяты, ромашки. Хороший эффект дает ароматерапия (масло лаванды, герани).

    А вот ругать и тем более обещать отдать другой тете — хуже всего. Ведь Вы подрываете базовое доверие ребенка: ему трудно, у него проблемы, а Вы собираетесь бросить его в беде, отказаться от него. Представьте, что у Вас будут сложности на работе, а муж, вместо того, чтобы помочь или хотя бы посочувствовать, пообещает развестись, если Вы не решите конфликт. Да и вообще обещание "отдать другой тете", оставить на улице" и т.д. — абсолютно запрещенный и к тому же совершенно неэффективный воспитательный прием. Удачи!


    С уважением, Ася Штейн.

    Читайте схожее по тематике>>>

    Источник http://www.rebenok.com/forum/

     

    Полезная статья

     

    ОТКУДА БЕРУТСЯ ЖАДИНЫ?

    На психотерапевтическом приеме мама 4-летнего Миши:

    — Ну просто невозможно с ним. Ведь ни в чем ребенку не отказываем, а делиться ни с кем не хочет. «Не дам» — и все тут. Мы его и ругали, и жадиной называли, и уговаривали. А он ни в какую, и слезы, и истерики.

    Психотерапевт: — Мишенька, отложи, пожалуйста, в сторонку игрушки, которые мне нельзя брать, а сюда положи те, которые можно. Да, я поняла, Мишенькино брать нельзя. А можно эту книжку? Спасибо. Давай почитаем вместе.


    До определенного возраста — ребенок познает, ощущает, оценивает и транслирует себя через информацию, полученную из физического мира. А этот мир — все, что его окружает. Причем игрушки, вещи, родители для малыша — это продолжение его самого. Вспомните свою реакцию, когда вашему ребенку было несколько месяцев и кто-то пытался взять его на руки. Правда, первый неосознаваемый жест и реакция «Не трогайте. Мое». И это не просто инстинкт защиты детеныша. Для мамы ребенок — часть ее самой. Когда у малыша хотят взять что-то для него значимое, он воспринимает это как покушение. Как вы отреагируете, если кто-то захочет отнять у вас нос или палец? А если взрослый продолжает настаивать и уговаривать ребенка, чтобы что-то ценное («мое») отдал, то, возможно, этот взрослый больше любит соседского Петю или младшую сестру Катю.

    Жадность — это не естественное для человека качество. Как правило, оно закреплено или спровоцировано поведением взрослых, прежде всего непониманием. Малыш начинает чувствовать себя «плохим», а почему — не понимает. Он в конце концов может отдать эту игрушку просто для того, чтобы казаться лучше и любимей. Где же тут воспитательный эффект? Важно помнить, что детская жадность — это проявление так называемого «территориального инстинкта». Где игрушки ребенка — границы его территории и его самого. Причем граница — это и те игрушки (в песочнице, например), которыми в настоящий момент малыш не играет.

    Что же делать? Во-первых, признавать право ребенка на его собственность. Спрашивая разрешение на то, чтобы взять какой-либо предмет, мы не просто профилактически работаем с «жадностью», но и поддерживаем ощущение самоценности ребенка. Чтобы его потом не нужно было компенсировать болезнями, агрессивным поведением или «жадинками». Когда ребенок делится, имеет смысл говорить не «какой ты хороший», а «мне приятно, что ты умеешь делиться». Или «правда, приятно доставлять кому-то радость?». Нужно играть с малышом в ролевые игры, сценки, в которых игрушки-персонажи делятся чем-то друг с другом. Если у ребенка уже начался «приступ жадности», ваша задача — эмоционально не втянуться. Не поддаться искушению смотреть на реакцию соседей или знакомых по песочнице мамочек. Вы спокойно собираете игрушки. Спокойно берете ребенка за руку и идете по направлению к дому. А по дороге спокойно можете безоценочно поговорить о ситуации.

    «Вспышки жадности» проявляются, как правило, в самые неподходящие моменты. Например, во время приема гостей. Их предотвратить можно, заранее поговорив с малышом и спрятав самое для него ценное и «неприкосновенное» в недоступное для гостей место. При этом нужно обсудить и то, какими книжками и игрушками можно будет играть. И закрепить эту договоренность в памяти ребенка, немного поиграв этими «разрешенными» игрушками.

    Что можно делать для профилактики вспышек собственничества? Вспомните, как вы не разрешали малышу рисовать на обоях или ругали за разбросанные игрушки. В переводе с «детского» языка — вы не позволяли ему расширить свое пространство или просто заявить о себе. Чем меньше у ребенка «своей зоны», тем чаще вы будете слышать: «Не дам!». Я часто рекомендую рисование в неожиданных местах — например, на листиках, примагниченных к холодильнику или пришпиленных к стене, развешивание детских рисунков в квартире (что тоже, кстати, способствует повышению самооценки и чувства значимости у ребенка).

    Можно делать отпечатки ладошек. Сейчас появились нетоксичные краски именно для рисования ручками и на ручках. Такие игры, как обрисовывание и разрисовывание ладошек, — всегда радость. Только пользоваться клеенками или газетками, чтобы потом игра не превратилась в источник стресса. Важно также заранее договориться с малышом о том, кто будет убирать….

    Читать продолжение>>>


    Другие статьи о развитии и воспитании детей раннего возраста читайте в нашей библиотеке, разделе "Я родился".

    Границы его вселенной. Читайте статью Аси Штейн.
    Возникли вопросы по воспитанию малыша? Спросите у Аси!

    Источник www.rebenok.com

     

    Игрушка

     

    МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР

      

    Описание:
    Магнитный конструктор - игра нового поколения. В конструктор входят элементы двух типов: магнитные палочки и стальные шарики. С помощью магнитного конструктора можно построить самые разные фигуры и изображения: цепочки, кубики, многогранники, модели кристаллических решеток... Можно создавать макеты архитектурных шедевров, фантастических конструкций, роботов и даже животных!

    Магнитный конструктор разовьет воображение и пространственное мышление вашего ребенка, пробудит его фантазию, научит быть внимательным и усидчивым. Граненые пластмассовые палочки с магнитными стержнями и гладкие стальные шарики - отличный материал для развития мелкой моторики и знакомства с законами физики. Игра будет одинаково интересна как для детей, так и для взрослых.


    Функциональное назначение:
    развитие наглядно-образного мышления, развитие мелкой моторики, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие воображения, развитие игровой деятельности, развитие пространственного ориентирования, развитие восприятия, развитие комбинаторных способностей, развитие сенсомоторной координации.

    Посмотреть и купить похожую игрушку

     

     


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: home.child.smartchild
    Отписаться

    В избранное