9 апреля, в 13.00 Возраст детей: от 0,5 до 3 лет
Занятия с детьми по системе М. Монтессори.
Место проведения: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д.5А, проезд от м. "Пролетарская".
Семинар проводится в помещении детской монтессори-группы Детского центра "Умный ребенок", количество мест ограничено, поэтому предварительная запись обязательна! Подать заявку на участие в семинаре Вы можете по телефонам 953-3069 и 953-4368.
Методист: Герасимова Анастасия Николаевна Семинар проводится БЕСПЛАТНО
9 апреля, 18.00 Обсуждаемый возраст: любой.
Няня в семье. Ребенок и няня.. (Взаимоотношения в треугольнике ребенок-семья-няня. Типичные проблемы и их решение. Для родителей, бабушек, нянь, сотрудников детских центров. Ответы на вопросы)
Методист: Бурмистрова Екатерина Алексеевна (психолог, специалист по раннему детству, автор методик физического и творческого развития детей раннего возраста в группах, преподает и консультирует в нескольких родительских школах)
Стоимость: 350 рублей
10апреля, 11.00 Обсуждаемый возраст: 2 - 6 лет Чтение по методике Н.А. Зайцева
10 апреля, 18.00 Обсуждаемый возраст: 3 – 7 лет. Как развить в ребенке познавательный интерес
(Как сориентироваться в мире детской литературы, развивающих игр и пособий, спектаклях, фильмах, мультфильмах)
Методист: Гударева Ольга Владимировна (ст. преподаватель кафедры возрастной психологии МГППИ) Стоимость: 200рублей
Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail
ТЕПЕРЬ ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!
Весна пришла... Весеннее настроение переменчиво, как и погода. Мы это прекрасно понимаем и возобновляем практику предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!
Например: семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей. Спешите получить бесценные знания по весенним ценам!
-Бабушка, а кто такой Добран?
-Какой Добран???
-Ну, в сказке который: "И стали они жить поживать и ДОБРАНА жевать!"
Дочка с мамой возвращаются из детского сада, и дочь говорит маме: "видишь какой у меня платочек чистый", достает из кармана, "потому что я сопельки рукавом вытирала"...
Увидел лошадь с телегой:
"О, лошадь! С прицепом. Как машина!" (2,5 года)
- У всех дети как дети! Ну просят в магазине кто игрушку, кто чупа-чупс,
и т.д. А мой? Тихо так, на весь магазин: "Мама, купи хлебушка...."
Мастерилка
КРОКОДИЛ
ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ ФАНТАЗИИ ДЛЯ ВАШЕГО МАЛЫША…
Здравствуйте, Ася! Моему ребенку 1 год 11 месяцев. Месяц назад мы взяли на работу няню. Женщина как-будто бы неплохая, бывшая воспитательница с 27-летним стажем. Я планирую через месяц-два выйти на работу, но чтобы ребенок привык к няне, она пока приходит к малышу на 2–3 часа в день. В это время я занимаюсь какими-то домашними делами, а няня занимается ребенком, — читают, рисуют, играют и т.д. Несколько раз оставляла ребенка дома с няней наедине, включая камеру, — ничего противоестественного
не заметила. У меня к вам такой вопрос. Я беспокоюсь по поводу некоторых изменений произошедших с ребенком. Если раньше он был очень любознательным ребенком, с удовольствием играл в развивающие игры, любил книги, с удовольствием рисовал и лепил из пластилина, а сейчас он отказывается чем либо заниматься вообще. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Елена.
Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Елена! Извините за задержку
с ответом. Eсли Ваш малыш до появления няни постоянно находился с Вами, ему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому человеку. Маленькие дети очень консервативны, и любые изменения могут если не испугать, то, во всяком случае, выбить их из колеи. На адаптацию может потребоваться полтора-два месяца. Кроме того, периодически у детей бывают периоды негативизма, когда они начисто отвергают родительскую программу. Это связано с процессом самоидентификации личности.
Общеизвестен кризис трех лет, но и в районе двух тоже бывает подобный перелом, просто он менее бурный и продолжительный. Вероятно, поялвение в доме няни совпало с таким кризисом. Возможен и еще один вариант. Даже если няня занимается с ребенком тем же, чем и вы, она делает это по-своему, и малыш просто сбился с толку: почему с ним занимаются и играют не так, как он привык. А может, ему элементарно надоели игры, в которые Вы с ним играли раньше. такое тоже бывает. Если нет каких-либо других изменений в поведении
малыша, я бы посоветовала просто оставить малыша на некоторое время в покое и дать ему разобраться, что к чему. Уберите развивающие игры, краски и пособия, пусть он некоторое время просто играет в машинки и кубики и вообще занимается, чем хочет. А спустя несколько недель попробуйте вернуться к привычным занятиям.
Вообще же отношения ребенка с няней действительно могу складываться очень по-разному, и чатсо совсем не так, как с родителями. У меня самой трое детей, и у нас всегда были няни (в сад никто из них не ходил), так что опыт у меня богатый, как позитивный, так и негативный. Если малышу будет хорошо с няней, постарайтесь, чтобы она продержалась как можно дольше, даже если отдельные моменты не будут Вас устраивать (например, она не хочет учить ребенка читать). Но бывает и так, что прекрасный опытный педагог с отличными
рекомендациями просто не сходится характером с ребенком, и ничего не получается, а потом старушка-соседка безо всякого специального образования "прикипает" к малышу сердцем и становится ближе родной бабушки. Удачи Вам! если есть еще какие-тот вопросы, я с радостью на них отвечу.
Каковы первые воспоминания малыша? Мамина улыбка? Первый в жизни снег? Первая прогулка к реке?..
Оказывается, в глубине нашего подсознания дремлют гораздо более ранние воспоминания, восходящие еще к тому невозвратному времени, когда мы блаженствовали в уютном полумраке маминого животика.
Еще задолго до того, как сформируется мозг и нервная система будущего человечка, крохотный комочек плоти, едва ли не с первых часов после зачатия, обладает необъяснимой способностью запечатлевать физическое. психологическое, эмоциональное состояние мамы. Так, воспитанный в любви и ласке ребенок каким-то неведомым
образом догадывается, что был нежеланным, и это воспоминание может наложить отпечаток на всю его дальнейшую судьбу.
Выдающийся психолог и психиатр Станислав Гроф, работая со своими тяжело больными пациентами, погружал их в глубокий транс, и они вспоминали то, что происходило с ними до рождения. Нередко это помогало выявить корень заболевания.
В результате своих наблюдений Гроф выделил четыре важнейших этапа психологического развития человека до рождения и в процессе родов. Эти этапы получили
название базовых перинатальных матриц.
Итак, давайте рассмотрим жизненный путь малыша от зачатия до рождения.
Первая перинатальная матрица.
Внутриутробная жизнь
Этот этап получил еще одно название: матрица любви. Мама и ребенок в этот период жизни составляют единое целое, как две струны, настроенные в унисон.
Не нужно думать, что находясь в материнском животике, ребенок существует в абсолютно изолированном пространстве. Соединенный с материнским организмом общим кровотоком, он чутко реагирует на малейшие изменения как физического, так и эмоционального состояния мамы. Через пуповину к нему поступают разнообразные питательные
вещества, которые изменяют вкус околоплодных вод; гормоны, уровень которых изменяется в зависимости от эмоционального состояния мамы (так, например, когда маме хорошо, ее организм выделяет в избытке так называемые «гормоны счастья», которые положительно влияют на развитие малыша, а когда понервничает или переутомится – в избытке выделяется адреналин, что не замедлит сказаться на состоянии ребенка).
Влияют на малыша и внешние факторы: звуки, изменения температуры, излучение, механическое воздействие.
На этом этапе матка – это вселенная малыша: таинственная и неисследованная. И у каждого ребенка она уникальна и неповторима. Эта «вселенная» может быть дружественной к своему маленькому обитателю, доброй и ласковой. И тогда малыш пребывает в состоянии райского блаженства, он чувствует себя защищенным в своем уютном мирке, он спокоен и умиротворен. Но «вселенная» может быть и не очень пригодна для жизни, а может оказаться и вовсе враждебной по отношению к крохотному человечку.
Глядя на новорожденного
младенца, нетрудно понять, хорошо ли ему было в его первом «домике»: психические переживания мамы во время беременности сказываются на состоянии мышечного тонуса: если мама постоянно находится в состоянии стресса, тонус будет повышенном, если беременность проходит под знаком уныния. депрессии, постоянных сомнений, тонус будет понижен.
отсутствие физических нагрузок и избыточное питание делают мышечные ткани малыша рыхлыми, кожу – дряблой. А самое главное – у такого ребенка плохо выражены рефлексы.
Чего следует избегать в этот период:
1.Интеллектуальные перегрузки – при интенсивной интеллектуальной работе (подготовка к экзаменам, защита диссертации и т.д.) мама мало думает о ребенке, находится в состоянии постоянного стресса. 2.Работа на компьютере – вредное излучение, малоподвижный образ жизни 3.Излишние физические
нагрузки – профессиональные занятия спортом, тяжелая работа по дому.
4.Ожидание ребенка определенного пола, мысли о прерывании беременности 5.Алкоголь, курение, бесконтрольное употребление лекарств. 6.Нерациональное питание.
Итак, первая матрица закладывает отношения между малышом и окружающим миром. Однако в жизни идеальных условий не бывает, поэтому не стоит стремиться превратить обиталище крохи в хрустальный дворец. Умеренные физические нагрузки, периодическое чувство голода, небольшие перепады настроения окажут на развитие малыша положительное влияние, задавая
первичные модели жизненных ситуаций, с которыми ему придется столкнуться в дальнейшем. Врачам и психологам хорошо известно, что после идеальной, «лучезарной» беременности дети очень часто бывают очень капризными, требовательными, эмоционально неустойчивыми.
Вторая перинатальная матрица
(Период от начала схваток до полного раскрытия родовых путей)
Эту матрицу называют «матрица жертвы». И не случайно. Внезапно райское блаженство заканчивается... Огромная сила сжимает и давит
его тело, не хватает кислорода и питательных веществ. Стенки матки, служившие надежной защитой его теплого уютного домика, внезапно становятся враждебными, домик начинает шататься и раскачиваться, а стенки его начинают сживаться и норовят выгнать маленького обитателя наружу. Он бы и сам рад убраться куда-нибудь подальше, да некуда: выход закрыт.
От того, как поведет себя в это время мама, зависит очень многое. Если она принимает схватки, спокойно преодолевает боль, понимает, что происходит с ней и малышом,
стремится установить с ним контакт, ребенок ощущает поддержку и трудится вместе с мамой. Если же мамина психика не готова к родовым схваткам, впадает в панику, замыкается на своей боли, кричит, ребенок может почувствовать себя отверженным. брошенным один на один со страшной, неведомой стихией.
Все, что малыш успел пережить в этот период, запечатлевается в его памяти и в дальнейшем повлияет на то, как он будет вести себя в трудных, кажущихся безвыходными, ситуациях.
Чего следует избегать в
этот период:
1.Неоправданная стимуляция родовой деятельности – любые медикаменты, применяемые для стимуляции родов, делают схватки неестественно сильными, и нагрузка на организм малыша многократно возрастает. медикаментозная ситуация – это крайняя мера. когда все другие средства уже испробованы.
2.Неадекватное поведение – крики, жалобы, неумение установить контакт с малышом. Третья перинатальная матрица
Описание: Перед вами победитель всероссийского конкурса "Детям только лучшее", из серии "Умные игры". Они основываются на уникальной развивающей методике и направлены на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, операций сравнения и классификации, формирования умений выделять существенные связи между предметами и явлениями.
В волшебном чемоданчике 50 карточек, которые собраны в 10 блоков. Карточки, представляющие собой цветные рисунки разнообразных геометрических
форм, изготовлены по технологии паззла и соединены в группы по 5 штук. Играть можно как с одним ребенком так и с группой малышей. Детям раздаются большие карточки, и к ним необходимо подобрать соответствующие элементы. Количество карточек можно постепенно увеличивать, воспитывая в ребенке усидчивость и внимательность
Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), развитие наглядно-образного мышления, обогащение и активизация словаря, развитие познавательной активности, развитие мелкой моторики, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие внимания, формирование сенсорных эталонов цвета, величины и формы, развитие восприятия.