16 апреля, в 18.00 Обсуждаемый возраст: от 0 до 3 лет Всестороннее интеллектуальное развитие ребенка раннего возраста (Познавательная активность детей от рождения до 3 лет. Что такое сенсорные способности, как и зачем их развивать. Игры и игрушки)
Методист: Сердюкова Оксана Владимировна, психолог, специалист по раннему детству, сотрудник центра медико-психолого-социального сопровождения "Малыш" Стоимость: 200 рублей
17 апреля, 11.00 Обсуждаемый
возраст: от 2 Арттерапия как метод развития мышления и других психических функций. (Основы развития, воспитания и психологической коррекции с помощью изобразительного искусства. О чем говорит рисунок ребенка. Влияние цвета на душевное состояние. Пробуждение познавательного интереса и воспитание личностных качеств методами арттерапии. Практикум по "расшифровке" рисунка, использованию различных изобразительных техник в арттерапии (работа с красками, пастелью, карандашами; оригами, аппликация); особенности
индивидуальной и групповой работы).
Методист: Карпенкова Инна Вячеславовна, психолог
Стоимость: 320 рублей
17 апреля, 16.15 Обсуждаемый возраст: 5-8 лет Психологическая готовность ребенка к школе (Возрастные особенности детей 5-7 лет. Как психологически подготовить ребенка к школе. Игры и упражнения.)
СЕМИНАР "КАК РАЗВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС У РЕБЕНКА" ПЕРЕНОСИТСЯ НА 24 АПРЕЛЯ.
Ольга Владимировна Гударёва будет читать свои семинары 23 и 24 апреля. 23 апреля - "Почему ребенок не слушается". А на 24 апреля, после семинара Галины Данилкиной "Подготовка и адаптация к детскому саду", пройдут 2 семинара Ольги Гударёвой. Уважаемые слушатели, от вас зависит, в каком порядке они будут прочитаны, а также какие именно темы будут освещены. Варианты: "Во что и как играют наши дети", "Почему дети не хотят учиться в школе", "Как развить познавательный интерес у ребенка", "Роль
сказки в развитии ребенка". Заполняйте форму записи, пишите ваши пожелания! Записаться на семинары вы можете здесь
Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДДЕРЖИТЕ НАС ВАШИМ ГОЛОСОМ! УМНИЧКА СРЕДИ ЛУЧШИХ!
Дорогие друзья! Благодаря Вашим голосам "Умничка"- рассылка нашего сайта стала первой в категории "Рассылки для детей и о детях"! Спасибо Вам за Ваши голоса. Теперь наступил ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ. Выбирают лучших из лучших. Зайдите СЮДА и проголосуйте за любимую рассылку!
ТЕПЕРЬ ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!
Весна пришла... Весеннее настроение переменчиво, как и погода. Мы это прекрасно понимаем и возобновляем практику предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!
Например:
семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей. Спешите получить бесценные знания по весенним ценам!
-Бабушка, а кто такой Добран? -Какой Добран??? -Ну, в сказке который: "И стали они жить поживать и ДОБРАНА жевать!"
Дочка с мамой возвращаются из детского сада, и дочь говорит маме: "видишь какой у меня платочек чистый", достает из кармана, "потому что я сопельки рукавом вытирала"...
Увидел лошадь с телегой: "О, лошадь! С прицепом. Как машина!" (2,5 года)
- У всех дети как дети! Ну просят в магазине кто игрушку, кто чупа-чупс, и т.д. А
мой? Тихо так, на весь магазин: "Мама, купи хлебушка...."
Мастерилка
БАБОЧКА ИЗ ДЕТСКИХ ЛАДОШЕК
ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…
Вам потребуется:
Соломинка для коктейля.
Цветная бумага.
Карандаш.
Клей, скотч, степлер.
Фломастеры или цветные карандаши.
Ножницы.
Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.
Процесс работы:
1) Приложите ладошку малыша к листу цветной бумаги и обведите. Повторите 6 раз. Это будут крылышки
2) Вырежьте отпечатки ладошек.
3) Из коричневой бумаги вырежьте тело бабочки.
4) Приклейте ладошки-крылышки пальцами наружу к телу бабочки по три с каждой стороны.
5) Согните соломинку пополам. Это будут бабочкины усики..
6) Прикрепите усики к головке бабочки с обратной стороны. Нарисуйте глазки (или приклейте готовые). При помощи фломастеров или цветных карандашей раскрасьте бабочку.
Здравствуйте, Ася! Моему ребенку 1 год 11 месяцев. Месяц назад мы взяли на работу няню. Женщина как-будто бы неплохая, бывшая воспитательница с 27-летним стажем. Я планирую через месяц-два выйти на работу, но чтобы ребенок привык к няне, она пока приходит к малышу на 2–3 часа в день. В это время я занимаюсь какими-то домашними делами, а няня занимается ребенком: читают, рисуют, играют и т.д. Несколько раз оставляла ребенка дома с няней наедине, включая камеру, — ничего противоестественного
не заметила. У меня к вам такой вопрос. Я беспокоюсь по поводу некоторых изменений произошедших с ребенком. Если раньше он был очень любознательным ребенком, с удовольствием играл в развивающие игры, любил книги, с удовольствием рисовал и лепил из пластилина, а сейчас он отказывается чем либо заниматься вообще. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Елена.
Ответ:
Извините за задержку с ответом. Eсли Ваш малыш до появления няни постоянно находился с Вами, ему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому человеку. Маленькие дети очень консервативны, и любые изменения могут если не испугать, то, во всяком случае, выбить их из колеи. На адаптацию может потребоваться полтора-два месяца. Кроме того, периодически у детей бывают периоды негативизма, когда они начисто отвергают родительскую программу. Это связано с процессом самоидентификации
личности.
Общеизвестен кризис трех лет, но и в районе двух тоже бывает подобный перелом, просто он менее бурный и продолжительный. Вероятно, появление в доме няни совпало с таким кризисом. Возможен и еще один вариант. Даже если няня занимается с ребенком тем же, чем и вы, она делает это по-своему, и малыш просто сбился с толку: почему с ним занимаются и играют не так, как он привык. А может, ему элементарно надоели игры, в которые Вы с ним играли раньше. такое тоже бывает. Если нет каких-либо других
изменений в поведении малыша, я бы посоветовала просто оставить малыша на некоторое время в покое и дать ему разобраться, что к чему. Уберите развивающие игры, краски и пособия, пусть он некоторое время просто играет в машинки и кубики и вообще занимается, чем хочет. А спустя несколько недель попробуйте вернуться к привычным занятиям.
Вообще же отношения ребенка с няней действительно могу складываться очень по-разному, и чатсо совсем не так, как с родителями. У меня самой трое детей, и у нас всегда
были няни (в сад никто из них не ходил), так что опыт у меня богатый, как позитивный, так и негативный. Если малышу будет хорошо с няней, постарайтесь, чтобы она продержалась как можно дольше, даже если отдельные моменты не будут Вас устраивать (например, она не хочет учить ребенка читать). Но бывает и так, что прекрасный опытный педагог с отличными рекомендациями просто не сходится характером с ребенком, и ничего не получается, а потом старушка-соседка безо всякого специального образования "прикипает" к малышу
сердцем и становится ближе родной бабушки. Удачи Вам! если есть еще какие-тот вопросы, я с радостью на них отвечу. Удачи!
"БУРАТИНО" И "ПЬЕРО": ДЕТИ С ОСОБЫМИ ЗАПРОСАМИ Это у ваших соседей и знакомых младенцы засыпают самостоятельно и спят всю ночь, соблюдают режим и часами развлекают себя в манеже, начинают вовремя проситься на горшок и радостно едят кашу с ложки. Не таков ваш малыш. Едва появившись на свет, он решительно дает понять, что правила здесь будет устанавливать он, и не просто устанавливать, а менять чуть ли не каждый день в зависимости от своего настроения. Популярное
сегодня кормление «по требованию» превращается в круглосуточное посасывание, спать ваш скандалист согласен только на ручках или в родительской постели и не желает отселяться в отдельную кроватку ни на втором, ни на третьем году жизни…
Казалось бы все в порядке: малыш здоров, не голоден, и все же вы почти постоянно слышите его плач, который лишь варьируется от жалобного хныканья до возмущенного рева. Что же, очевидно, вам достался малыш с особыми запросами, как называет таких детей замечательный
американский педиатр Уильям Серз, чья книга о воспитании младенцев стала за последние десять лет настоящим бестселлером.
Наша «кроватно-колясочная» цивилизация до предела сократила степень близости матери и младенца. Педиатры и педагоги последнего столетия рекомендовали как можно раньше приучать ребенка к «самостоятельности»: не брать слишком часто на руки, не укачивать, а «дать накричаться», кормить по часам и как можно раньше начинать укладывать спать в отдельной комнате. И хотя в последнее десятилетие
ситуация постепенно начинает меняться, девяносто процентов родителей и сегодня продолжают следовать этим рекомендациям.
Большинство младенцев чуть раньше или чуть позже принимают предложенные им правила. Но есть относительно небольшая группа детей, которые испытывают обостренную потребность в родительском тепле и заботе. Обладая нормальным, а часто и повышенным интеллектом, правильно развиваясь физически, они несколько отстают от своих сверстников в умении существовать автономно. Новорожденный как будто
еще вообще эмоционально не готов находиться вне маминого животика и потому требует, чтобы его постоянно носили на руках и кормили не реже, чем каждые полчаса, полугодовалый категорически отказывается от прикорма, двухлетний с трудом расстается с маминой грудью. Такие дети неохотно осваивают навыки, которые помогли бы им стать более независимыми: сопротивляются попыткам приучить их есть с ложки или сосать пустышку, медленно привыкают к горшку, долго не хотят овладевать нормальной речью и лепечут на собственном
языке, так что папа и мама вынуждены постоянно быть рядом, выступая в роли переводчиков.
Если мама, следуя привычной модели воспитания, боится «избаловать» своего капризного, как ей кажется, малыша: не берет по первому требованию на ручки, не кладет к себе в постель, кормит по жесткому графику, слишком рано отлучает от груди, надолго оставляет на бабушку или няню, – кроха пускает в ход «тяжелую артиллерию» и начинает болеть, чтобы хоть как-то получить необходимое ему тепло и нежность. Не найдя понимания
в младенчестве, ребенок с повышенными потребностями со временем начинает пытаться привлечь внимание родителей хулиганскими выходками, бессознательно стремясь компенсировать недостаток ласки хотя бы наказанием (все-таки, тоже проявление родительского интереса). Именно из таких «недоласканных», эмоционально хрупких детей нередко получаются трудные подростки.
Чем раньше вы осознаете, что ваш кроха – не совсем такой, как другие дети, тем большего количества проблем удастся вам избежать. Особые потребности
– не каприз и не дефект воспитания, а особый эмоционально-психологический статус. Вам не удастся перевоспитать такого ребенка и заставить его следовать правилам, которые для него органически неприемлемы. Его можно только сломать, подавив индивидуальность или научиться принимать таким, каков он есть. Уровень эмоциональных потребностей малыша с возрастом отнюдь не уменьшится. Как пишет Уильям Серз, из младенца с повышенными запросами он превратится в ребенка с повышенным потребностями, потом – в подростка с не
меньшими притязаниями. Поэтому настройтесь на длительную дистанцию и постарайтесь не «выдохнуться» на первом же, самом выматывающем этапе.
Как бы ни было тяжело вам сначала, со временем вы будете вознаграждены: ваш малыш много требует, но если вы будете чутко откликаться на его просьбы, он со временем научится и много давать взамен, радуя вас вниманием, нежностью, своеобразным, нестандартным мышлением. Почти постоянно находясь на руках у взрослых, малыш выигрывает не только эмоционально, но и интеллектуально:
он на порядок больше видит и слышит, получает во много раз больше разнообразных сенсорных ощущений чем те, кто довольствуется собственным обществом и смирно лежит в кроватке. Чтобы хоть как-то успокоить и развлечь маленького несмеяну, родители начинают гораздо раньше, чем это принято, читать ему вслух, показывать картинки, играть в развивающие игры. Словом, с малышом ведут себя так, как будто он несколько старше, чем на самом деле. А в итоге ребенок действительно начинает интеллектуально опережать сверстников,
которые вели себя послушно и ничего такого не требовали.
Описание: Кукла-перчатка - игрушка, которая мгновенно привлекает внимание детей. И в этом нет ничего удивительного: малыши привыкли к обычным, статичным игрушкам, а тут вдруг в руках у мамы зверята и сказочные персонажи задвигались и заговорили!
Кроха восхищенно тянется ручонками к такой кукле - ведь с ней можно по-настоящему пообщаться,
а надев ее на собственную руку, можно самому ее "оживить". Необычайно динамичные и интересные, эти куклы помогут Вашему ребенку в развитии речи, воображения и эмоциональной сферы. Любое занятие с ними станет неожиданно интересным и продуктивным..
Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), обогащение и активизация словаря, развитие воображения, развитие игровой деятельности, развитие театрализованной деятельности, развитие речи.