Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск #46(13\04\05)


Содержание номера:
Редколлегия:
Новости
Маленькие приколы
Мастерилка
Вопросы и ответы
Полезная статья
Игрушка
Кристина Цыбульская
Ася Штейн

 

Наши новости

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЯНЬ И ПЕДАГОГОВ НА БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ

  
16 апреля, в 18.00
Обсуждаемый возраст: от 0 до 3 лет
Всестороннее интеллектуальное развитие ребенка раннего возраста
(Познавательная активность детей от рождения до 3 лет. Что такое сенсорные способности, как и зачем их развивать. Игры и игрушки)

Методист: Сердюкова Оксана Владимировна, психолог, специалист по раннему детству, сотрудник центра медико-психолого-социального сопровождения "Малыш"
Стоимость: 200 рублей

17 апреля, 11.00
Обсуждаемый возраст: от 2
Арттерапия как метод развития мышления и других психических функций.
(Основы развития, воспитания и психологической коррекции с помощью изобразительного искусства. О чем говорит рисунок ребенка. Влияние цвета на душевное состояние. Пробуждение познавательного интереса и воспитание личностных качеств методами арттерапии. Практикум по "расшифровке" рисунка, использованию различных изобразительных техник в арттерапии (работа с красками, пастелью, карандашами; оригами, аппликация); особенности индивидуальной и групповой работы).

Методист: Карпенкова Инна Вячеславовна, психолог

Стоимость: 320 рублей

17 апреля, 16.15
Обсуждаемый возраст: 5-8 лет
Психологическая готовность ребенка к школе
(Возрастные особенности детей 5-7 лет. Как психологически подготовить ребенка к школе. Игры и упражнения.)

Методист: Данилкина Галина Аркадьевна (психолог-практик)
Стоимость: 200рублей

СЕМИНАР "КАК РАЗВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС У РЕБЕНКА" ПЕРЕНОСИТСЯ НА 24 АПРЕЛЯ.

   Ольга Владимировна Гударёва будет читать свои семинары 23 и 24 апреля. 23 апреля - "Почему ребенок не слушается". А на 24 апреля, после семинара Галины Данилкиной "Подготовка и адаптация к детскому саду", пройдут 2 семинара Ольги Гударёвой.
Уважаемые слушатели, от вас зависит, в каком порядке они будут прочитаны, а также какие именно темы будут освещены. Варианты: "Во что и как играют наши дети", "Почему дети не хотят учиться в школе", "Как развить познавательный интерес у ребенка", "Роль сказки в развитии ребенка".
Заполняйте форму записи, пишите ваши пожелания!
Записаться на семинары вы можете здесь

ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ФОРУМ

   Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail

СЛЕДИТЕ ЗА ПОПОЛНЕНИЯМИ В НАШЕЙ ДЕТСКОЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ БИБЛИОТЕКЕ.

   Читайте сказки АндреяУсачёва об умной собачке Соне "Как Соня превратилась в дерево", а также других авторов.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДДЕРЖИТЕ НАС ВАШИМ ГОЛОСОМ! УМНИЧКА СРЕДИ ЛУЧШИХ!

   Дорогие друзья! Благодаря Вашим голосам "Умничка"- рассылка нашего сайта стала первой в категории "Рассылки для детей и о детях"!
Спасибо Вам за Ваши голоса. Теперь наступил ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ.
Выбирают лучших из лучших. Зайдите СЮДА и проголосуйте за любимую рассылку!

ТЕПЕРЬ ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!

   Весна пришла... Весеннее настроение переменчиво, как и погода. Мы это прекрасно понимаем и возобновляем практику предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!

Например: семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей.
Спешите получить бесценные знания по весенним ценам!


Вопросы и предложения посылайте организатору семинаров.


 

Маленькие приколы

 


-Бабушка, а кто такой Добран?
-Какой Добран???
-Ну, в сказке который: "И стали они жить поживать и ДОБРАНА жевать!"


Дочка с мамой возвращаются из детского сада, и дочь говорит маме:
"видишь какой у меня платочек чистый", достает из кармана, "потому что я сопельки рукавом вытирала"...


Увидел лошадь с телегой:
"О, лошадь! С прицепом. Как машина!" (2,5 года)


- У всех дети как дети! Ну просят в магазине кто игрушку, кто чупа-чупс, и т.д.
А мой? Тихо так, на весь магазин: "Мама, купи хлебушка...."

 

Мастерилка

 

БАБОЧКА ИЗ ДЕТСКИХ ЛАДОШЕК

ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…



Вам потребуется:

  • Соломинка для коктейля.
  • Цветная бумага.
  • Карандаш.
  • Клей, скотч, степлер.
  • Фломастеры или цветные карандаши.
  • Ножницы.

    Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.



  • Процесс работы:

    1) Приложите ладошку малыша к листу цветной бумаги и обведите. Повторите 6 раз. Это будут крылышки
    2) Вырежьте отпечатки ладошек.
    3) Из коричневой бумаги вырежьте тело бабочки.
    4) Приклейте ладошки-крылышки пальцами наружу к телу бабочки по три с каждой стороны.
    5) Согните соломинку пополам. Это будут бабочкины усики..
    6) Прикрепите усики к головке бабочки с обратной стороны. Нарисуйте глазки (или приклейте готовые). При помощи фломастеров или цветных карандашей раскрасьте бабочку.

    Другие мастерилки смотрите на сайте http://www.rebenok.com

     

    Вопросы и ответы


    ВЫБОР НЯНИ.
      
    Здравствуйте, Ася!
    Моему ребенку 1 год 11 месяцев. Месяц назад мы взяли на работу няню. Женщина как-будто бы неплохая, бывшая воспитательница с 27-летним стажем. Я планирую через месяц-два выйти на работу, но чтобы ребенок привык к няне, она пока приходит к малышу на 2–3 часа в день. В это время я занимаюсь какими-то домашними делами, а няня занимается ребенком: читают, рисуют, играют и т.д. Несколько раз оставляла ребенка дома с няней наедине, включая камеру, — ничего противоестественного не заметила.
    У меня к вам такой вопрос. Я беспокоюсь по поводу некоторых изменений произошедших с ребенком. Если раньше он был очень любознательным ребенком, с удовольствием играл в развивающие игры, любил книги, с удовольствием рисовал и лепил из пластилина, а сейчас он отказывается чем либо заниматься вообще. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано?
    Елена.

      

    Ответ:

       Извините за задержку с ответом. Eсли Ваш малыш до появления няни постоянно находился с Вами, ему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому человеку. Маленькие дети очень консервативны, и любые изменения могут если не испугать, то, во всяком случае, выбить их из колеи. На адаптацию может потребоваться полтора-два месяца. Кроме того, периодически у детей бывают периоды негативизма, когда они начисто отвергают родительскую программу. Это связано с процессом самоидентификации личности.

    Общеизвестен кризис трех лет, но и в районе двух тоже бывает подобный перелом, просто он менее бурный и продолжительный. Вероятно, появление в доме няни совпало с таким кризисом. Возможен и еще один вариант. Даже если няня занимается с ребенком тем же, чем и вы, она делает это по-своему, и малыш просто сбился с толку: почему с ним занимаются и играют не так, как он привык. А может, ему элементарно надоели игры, в которые Вы с ним играли раньше. такое тоже бывает. Если нет каких-либо других изменений в поведении малыша, я бы посоветовала просто оставить малыша на некоторое время в покое и дать ему разобраться, что к чему. Уберите развивающие игры, краски и пособия, пусть он некоторое время просто играет в машинки и кубики и вообще занимается, чем хочет. А спустя несколько недель попробуйте вернуться к привычным занятиям.

    Вообще же отношения ребенка с няней действительно могу складываться очень по-разному, и чатсо совсем не так, как с родителями. У меня самой трое детей, и у нас всегда были няни (в сад никто из них не ходил), так что опыт у меня богатый, как позитивный, так и негативный. Если малышу будет хорошо с няней, постарайтесь, чтобы она продержалась как можно дольше, даже если отдельные моменты не будут Вас устраивать (например, она не хочет учить ребенка читать). Но бывает и так, что прекрасный опытный педагог с отличными рекомендациями просто не сходится характером с ребенком, и ничего не получается, а потом старушка-соседка безо всякого специального образования "прикипает" к малышу сердцем и становится ближе родной бабушки. Удачи Вам! если есть еще какие-тот вопросы, я с радостью на них отвечу.
    Удачи!


    С уважением, Ася Штейн.

    Читайте схожее по тематике>>>

    Источник http://www.rebenok.com/forum/

     

    Полезная статья

     

    "БУРАТИНО" И "ПЬЕРО": ДЕТИ С ОСОБЫМИ ЗАПРОСАМИ

    Это у ваших соседей и знакомых младенцы засыпают самостоятельно и спят всю ночь, соблюдают режим и часами развлекают себя в манеже, начинают вовремя проситься на горшок и радостно едят кашу с ложки. Не таков ваш малыш. Едва появившись на свет, он решительно дает понять, что правила здесь будет устанавливать он, и не просто устанавливать, а менять чуть ли не каждый день в зависимости от своего настроения. Популярное сегодня кормление «по требованию» превращается в круглосуточное посасывание, спать ваш скандалист согласен только на ручках или в родительской постели и не желает отселяться в отдельную кроватку ни на втором, ни на третьем году жизни…


    Казалось бы все в порядке: малыш здоров, не голоден, и все же вы почти постоянно слышите его плач, который лишь варьируется от жалобного хныканья до возмущенного рева. Что же, очевидно, вам достался малыш с особыми запросами, как называет таких детей замечательный американский педиатр Уильям Серз, чья книга о воспитании младенцев стала за последние десять лет настоящим бестселлером.

    Наша «кроватно-колясочная» цивилизация до предела сократила степень близости матери и младенца. Педиатры и педагоги последнего столетия рекомендовали как можно раньше приучать ребенка к «самостоятельности»: не брать слишком часто на руки, не укачивать, а «дать накричаться», кормить по часам и как можно раньше начинать укладывать спать в отдельной комнате. И хотя в последнее десятилетие ситуация постепенно начинает меняться, девяносто процентов родителей и сегодня продолжают следовать этим рекомендациям.

    Большинство младенцев чуть раньше или чуть позже принимают предложенные им правила. Но есть относительно небольшая группа детей, которые испытывают обостренную потребность в родительском тепле и заботе. Обладая нормальным, а часто и повышенным интеллектом, правильно развиваясь физически, они несколько отстают от своих сверстников в умении существовать автономно. Новорожденный как будто еще вообще эмоционально не готов находиться вне маминого животика и потому требует, чтобы его постоянно носили на руках и кормили не реже, чем каждые полчаса, полугодовалый категорически отказывается от прикорма, двухлетний с трудом расстается с маминой грудью. Такие дети неохотно осваивают навыки, которые помогли бы им стать более независимыми: сопротивляются попыткам приучить их есть с ложки или сосать пустышку, медленно привыкают к горшку, долго не хотят овладевать нормальной речью и лепечут на собственном языке, так что папа и мама вынуждены постоянно быть рядом, выступая в роли переводчиков.

    Если мама, следуя привычной модели воспитания, боится «избаловать» своего капризного, как ей кажется, малыша: не берет по первому требованию на ручки, не кладет к себе в постель, кормит по жесткому графику, слишком рано отлучает от груди, надолго оставляет на бабушку или няню, – кроха пускает в ход «тяжелую артиллерию» и начинает болеть, чтобы хоть как-то получить необходимое ему тепло и нежность. Не найдя понимания в младенчестве, ребенок с повышенными потребностями со временем начинает пытаться привлечь внимание родителей хулиганскими выходками, бессознательно стремясь компенсировать недостаток ласки хотя бы наказанием (все-таки, тоже проявление родительского интереса). Именно из таких «недоласканных», эмоционально хрупких детей нередко получаются трудные подростки.

    Чем раньше вы осознаете, что ваш кроха – не совсем такой, как другие дети, тем большего количества проблем удастся вам избежать. Особые потребности – не каприз и не дефект воспитания, а особый эмоционально-психологический статус. Вам не удастся перевоспитать такого ребенка и заставить его следовать правилам, которые для него органически неприемлемы. Его можно только сломать, подавив индивидуальность или научиться принимать таким, каков он есть. Уровень эмоциональных потребностей малыша с возрастом отнюдь не уменьшится. Как пишет Уильям Серз, из младенца с повышенными запросами он превратится в ребенка с повышенным потребностями, потом – в подростка с не меньшими притязаниями. Поэтому настройтесь на длительную дистанцию и постарайтесь не «выдохнуться» на первом же, самом выматывающем этапе.

    Как бы ни было тяжело вам сначала, со временем вы будете вознаграждены: ваш малыш много требует, но если вы будете чутко откликаться на его просьбы, он со временем научится и много давать взамен, радуя вас вниманием, нежностью, своеобразным, нестандартным мышлением. Почти постоянно находясь на руках у взрослых, малыш выигрывает не только эмоционально, но и интеллектуально: он на порядок больше видит и слышит, получает во много раз больше разнообразных сенсорных ощущений чем те, кто довольствуется собственным обществом и смирно лежит в кроватке. Чтобы хоть как-то успокоить и развлечь маленького несмеяну, родители начинают гораздо раньше, чем это принято, читать ему вслух, показывать картинки, играть в развивающие игры. Словом, с малышом ведут себя так, как будто он несколько старше, чем на самом деле. А в итоге ребенок действительно начинает интеллектуально опережать сверстников, которые вели себя послушно и ничего такого не требовали.



    Читать продолжение>>>

    Автор статьи: Ася Штейн.



    Другие статьи о развитии и воспитании детей раннего возраста читайте в нашей библиотеке, разделе "Я родился".

    Границы его вселенной. Читайте статью Аси Штейн.
    Возникли вопросы по воспитанию малыша? Спросите у Аси!

    Источник www.rebenok.com

     

    Игрушка

     

    Аладдин

      

    Описание:
    Кукла-перчатка - игрушка, которая мгновенно привлекает внимание детей. И в этом нет ничего удивительного: малыши привыкли к обычным, статичным игрушкам, а тут вдруг в руках у мамы зверята и сказочные персонажи задвигались и заговорили!

    Кроха восхищенно тянется ручонками к такой кукле - ведь с ней можно по-настоящему пообщаться, а надев ее на собственную руку, можно самому ее "оживить". Необычайно динамичные и интересные, эти куклы помогут Вашему ребенку в развитии речи, воображения и эмоциональной сферы. Любое занятие с ними станет неожиданно интересным и продуктивным..

    Функциональное назначение:
    эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), обогащение и активизация словаря, развитие воображения, развитие игровой деятельности, развитие театрализованной деятельности, развитие речи.

    Посмотреть и купить похожую игрушку

     

     


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: home.child.smartchild
    Отписаться

    В избранное