Спящая красавица
новинка!
Балет П.И.Чайковского, серия «Дети и музыка»
Производство - Весть-ТДА
Образовательная композиция-спектакль для детей и
взрослых. Использованы музыкальные фрагменты из
балета в исполнении Государственного
симфонического оркестра, дирижер Е. Светланов и
Лондонского фестивального оркестра, дирижер А.
Лиззио. Ведет спектакль народная артистка России
А.Покровская.
Шедевры
классической музыки
Коллекция № 1
Производство - Весть-ТДА
5 часовых концертов 101 произведение (5 кассет)
Ведет концерты артист Л. Бородин
РОССИНИ
Увертюры к операм: "Вильгельм Телль", "Итальянец
в Алжире", СИБЕЛИУС
Вальс, СЕН - САНС
"Карнавал животных" Финал * Лебедь,
ШОПЕН Этюд №12,
"Революционный" * Этюд №5 * Вальс №1 *
Фортепьянный концерт №2 * Ноктюрн №2 * Вальс №7
* Этюд соль бемоль мажор №5,
ШТРАУС Й. Увертюра
к оперетте "Летучая мышь" * Радецкий марш *
Полька "Трик - Тарк" * Вальс "Венская кровь" *
Вальс "Прекрасный голубой Дунай",
ШУБЕРТ Неоконченная
симфония * Музыка к драме "Розамунда" * Симфония
№5 * Экспромт * Фортепьянный квинтет *
Музыкальный момент, ШУМАН
Фантазия, ШЮППЕ
Увертюра к оперетте "Легкая кавалерия",
ЧАЙКОВСКИЙ Вальс из
балета "Спящая красавица" * Танец маленьких
лебедей * Марш из балета "Щелкунчик" * Испанский
танец * "Увертюра 1812 год" Вальс * Вальс к
балету "Спящая красавица" * Концерт №1 * "Ромео
и Джульета". Увертюра * "Времена года". Октябрь
* Симфония №4, АЛЬБИНОНИ
Адажио, БАХ И. С.
Брандербургский концерт №1: Аллегро, Адажио *
Жига си мажор * Прелюдия до мажор * Гавот из
сюиты №3 * Токката ре минор * Хорал * Хорошо
темперированный клавир,
БИЗЕ Симфония №1 * Марш тореадора из
опреы "Кармен", БЕТХОВЕН
Симфония №5 * "Пасторальная симфония" * Соната
№20 * Симфония №5 * Лунная соната,
БРАМС Симфония №3 *
Венгерский танец №5 * Вальс ля мажор,
ВАГНЕР Увертюра к
опере "Тангейзер" * "Лоэнгрин". Вступление,
ВИВАЛЬДИ "Времена
года". Весна * Концерт для скрипки * Лето *
Зима, ГАЙДН
"Сюрприз" Симфония №94 * Диверсимент №1,
ГЕНДЕЛЬ Музыка на
воде, ГЛИНКА
"Руслан и Людмила". Увертюра,
ГЛЮК Танец,
ГРИГ "Пер Гюнт":
Сюита №1 * Сюита №2 * Концерт №1,
ГУНО Опера "Фауст".
Финал, ДЕБЮССИ
Арабески * Лунный свет * Прелюдия "Полуденный
отдых фавна", ЛИСТ
Ноктюрн №3. Грезы любви * Любовные грезы,
МЕНДЕЛЬСОН
Итальянская симфония * Симфония №4 "Итальянская"
* Свадебный марш * Песня без слов,
МОЦАРТ Марш *
Симфония №40 * Фантазия ре минор * Маленькая
ночная серенада * Концерт для кларнета *
Увертюра к опере "Свадьба Фигаро" * Концерт №21
* Фортепьянный концерт №21 * Фантазия * Рондо,
ПАГАНИНИ Соната №1
* Соната №2 * Соната №4 * Соната №5 * Соната №6
* Концертная серенада
Если дети начинают чрезмерно проказничать, эта игра поможет взять их двигательную активность в определенные рамки.
Попросите, чтобы дети внимательно наблюдали
за вами.
Продекламируйте им следующее четверостишье:
Раз, два, не зевай,
За
мною наблюдай.
Будешь на меня похожим
—
Тоже сделать это сможешь!
Под
этот текст попеременно прыгайте на одной
или двух ногах, хлопайте в ладоши, вращайте
бедрами и т. д.
Затем скажите детям, чтобы они подражали
вам.
Когда дети освоят игру и разучат стишк, можно выбрать ребенка, который будет водящим..
Все дети хором декламируют указанное
четверостишье, при этом ребенок, который
является
водящим, выбирает новое движение, а все
остальные дети должны его копировать.
Движения
на ветру.
Поговорите с детьми о том, что ветер иногда
уносит самые разные вещи.
Попросите детей назвать какие-либо вещи,
которые может унести ветром.
Велите детям притворятся, будто они и есть
эти вещи, которые уносит ветер:
Будьте листиками и на землю медленно опадайте.
Будьте листиками, которые быстро несет по двору.
Будьте капельками дождя, падающими на землю.
Будьте перышками, которые быстро уносит ветром.
Будьте легкими снежинками,
порхающими на ветру
Движения вверх и вниз.
Эта игра, сопровождаемая размахиванием
шарфом, помогает закреплению понятий высокого и
низкого.
Выберите одного ребенка, который должен по
кругу бежать по комнате, держа в руке шарф
и вначале подняв его высоко вверх.
Пока ребенок бежит, он должен поднимать и опускать руку, чтобы на практике прочувствовать понятия высокого и низкого.
Когда ребенок делает такого рода движения,
это действительно помогает ему усваивать понятия
высокого и низкого.
Повторите то же самое с другим ребенком.
Поговорите с помощью
собственного тела
Побеседуйте с детьми о том, каким образом можно говорить «да» и «нет». Объясните детям, что собираетесь провести с
ними игру, где они должны отвечать «да»
и «нет» с помощью различных частей своего
тела.
Попрактикуйтесь в умении говорить «да»
и «нет» с помощью рук, плеч, бедер, носка
ноги и т. д.
Задайте детям вопрос вроде: «Любите ли вы
пиццу?»
Попросите, чтобы они ответили на него с помощью локтей.
Эта игра - хорошее упражнение для того,
чтобы запомнить названия разных частей тела,
а также для развития мускулов.
Машите
руками
с чувством
Расскажите детям, что сейчас они будут практиковаться
в помахивании рукой.
Пусть теперь каждый в течение нескольких
секунд машет руками в воздухе.
Сделайте вид, что вы — ребенок, который
уходит из дому, отправляясь в школу.
Помашите на прощание рукой своим близким. Расскажите
и покажите детям, что можно махать
и по-другому: быстро, медленно, энергично,
радостно, печально, раздраженно и
умиротворенно, — а также что можно махать
другими частями тела
Прошу совета.
Что-то не вызывает
большого интереса эта
рубрика. Тем не менее,
думаю, мы сможем ее "оживить".
Мы искали ответ на
вопрос , что же подарить
ребенку на год.
С игрушками немного
разобрались.
А я бы порекомендовала
еще одну замечательную
книжку. Кстати, на
подобную тему есть статья
на нашем сайте, называется
она "Наш опыт по
изготовлению альбомов".
Так вот, о книжке, нам
подарили ее как раз на год,
она именно детская - с
толстыми ламинированными
картинками. И каждый ее
разворот посвящен
определенной теме:
продукты, инструменты,
мебель, одежда. На
развороте идут фотографии
по теме, штук 20 с подписями.
Эту книгу мы
рассматривали ежедневно
по нескольку раз в день,
месяцев 5-6. Это был просто
домашний хит.
А какие книжки для
годовалого ребенка
порекомендуйте Вы???
Говорят детки.
Ждем Ваши примеры на эту тему. Не хочется
"выдергивать" чужие высказывания с сайтов.
Давайте расскажем свои!
Форум.
Продолжим
анонс вопросов, которые
обсуждаются на нашем
Форуме.
Принимайте
участие!!!
Кубики Зайцева.
- Вы пишите, что ребенок
год занимается. а они там только по кубикам
занимаются или еще счету, языкам по его
методике? А сколько лет вашему ребенку, большая
ли группа, как часто занятия и какой
продолжительности?
- Моему ребенку 5 лет.
Занимаемся 2 раза в неделю, математикой и
чтением (по Зайцеву), развитием руки (ведет
занятия логопед).В группе 10 человек. Лучше
начинать с 4 лет. До 4-х лет заниматься в малых
группах, с родителями. В нашем городе есть
несколько учебных центров. Прекрасное
обеспечение дидактическим материалом.
- Дочке уже 4,5 месяца. Все
время тянет руку в рот. Соску не хочу давать,
так как это может испортить прикус и отучать от
соски тоже придется. Может быть кто-нибудь
посоветует как быть
- У некоторых детей
рефлекс сосания развит лучше. Если тянет в рот
руку - значит, нужно. Я пытаюсь давать своей
соску, но пока безуспешно - собственный кулак ей
нравится больше. (Читала, что для формирования
прикуса соска безопаснее, чем палец). Попробуйте
подольше держать у груди - наши кулаки спасаются
только этим. И все равно на костяшках засосы
- Может быть я ошибусь, но
раньше же не было сосок и прикус у многих был
нормальный и зубы ровные. Мне кажется, что соски
очень кто-то раскрутил и кому-то выгодно что бы
покупали соски. Хотя отучить от соски очень
трудно. Не знаю , что посоветовать.
Приглашаем к сотрудничеству авторов.
Если у Вас есть интересный материал на "детские
темы", пишите на адрес редактора.
Дорогие
читатели!
Будем
очень признательны, если
Вы сами будете писать нам -
какие темы Вас интересуют;
будете описывать лично
Ваш опыт развития детишек.
Ваш
опыт нужен не только Вам и
Вашим детям. Нам тоже
очень интересно.
Пишите
или на адрес, указанный в
колонке "Обратная связь",
или на адрес редактора - redaktor@danilka.com
Редактор рассылки
Юлия Матвеева
Сегодня
в рассылке
1. Новости магазина
2. Детская
3. Подвижные
игры.
4. Прошу совета.
5. Говорят детки.
6. Форум
сайт для родителей:
Малыши.RU Мы будем стараться,
чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.
-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой
"Чем занять ребенка в непогоду"
в разделе
"Раннее развитие".
-21 июня 2004 года. Статья
Железновой Елены "Мы
едем, едем, едем..." в
разделе Полезные
советы.
" Начинаются отпуска. И
отпуск хочется провести
где-нибудь подальше от
дома. Если ребенок большой,
то проблем нет –
собрались и поехали. А вот
переезд с маленьким
ребенком – это событие, к
которому надо
подготовиться." читать
далее >>