Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек. Подвижные игры


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

В мире игр и игрушек

Рассылка № 63 от  29 июня  2004 г.

Новости магазина

21 июня 2004 г. Новинки от "Астер Класс" - игровой коврик - конструктор "Часы" и коврики - конструкторы серии "Веселые картинки" : Котик, Рыбка, Собачка и Птичка! В продаже также - аппликации к коврику - конструктору. Достаточно купить ОДИН коврик и три недостающих набора аппликаций - и у Вас чудесные ЧЕТЫРЕ игры!


08 июня 2004 г. Уважаемые покупатели! По техническим причинам все новые поступления в наш магазин будут представлены на сайте http://danilka.com Сейчас там вывешены новые поступления - три разборные картинки от компании ЛЭМ - Автобус, Вертолет и Лодка парусная (в разделе Разборная картинка), открыты новые разделы - Неваляшки, Матрешки и Пальчиковый театр. В разделе Физкультура и спорт - мягкий мяч с погремушкой и мягкие гантели от торговой марки "Мякиши".

26 мая 2004 г. Новинки от Железновых - аудиокассеты "Пластилиновая азбука" и "Аэробика для малышей", а также "Балет "Спящая красавица" и "Мороз, Елка и Угрюмище" (театрализованные музыкальные представления).
 

Детская
Спящая красавица новинка!
Балет П.И.Чайковского, серия «Дети и музыка»
Производство - Весть-ТДА

Образовательная композиция-спектакль для детей и взрослых. Использованы музыкальные фрагменты из балета в исполнении Государственного симфонического оркестра, дирижер Е. Светланов и Лондонского фестивального оркестра, дирижер А. Лиззио. Ведет спектакль народная артистка России А.Покровская. 

Шедевры классической музыки 
Коллекция № 1
Производство - Весть-ТДА

5 часовых концертов 101 произведение (5 кассет)
Ведет концерты артист Л. Бородин

РОССИНИ Увертюры к операм: "Вильгельм Телль", "Итальянец в Алжире", СИБЕЛИУС Вальс, СЕН - САНС "Карнавал животных" Финал * Лебедь, ШОПЕН Этюд №12, "Революционный" * Этюд №5 * Вальс №1 * Фортепьянный концерт №2 * Ноктюрн №2 * Вальс №7 * Этюд соль бемоль мажор №5, ШТРАУС Й. Увертюра к оперетте "Летучая мышь" * Радецкий марш * Полька "Трик - Тарк" * Вальс "Венская кровь" * Вальс "Прекрасный голубой Дунай", ШУБЕРТ Неоконченная симфония * Музыка к драме "Розамунда" * Симфония №5 * Экспромт * Фортепьянный квинтет * Музыкальный момент, ШУМАН Фантазия, ШЮППЕ Увертюра к оперетте "Легкая кавалерия", 
ЧАЙКОВСКИЙ Вальс из балета "Спящая красавица" * Танец маленьких лебедей * Марш из балета "Щелкунчик" * Испанский танец * "Увертюра 1812 год" Вальс * Вальс к балету "Спящая красавица" * Концерт №1 * "Ромео и Джульета". Увертюра * "Времена года". Октябрь * Симфония №4, АЛЬБИНОНИ Адажио, БАХ И. С. Брандербургский концерт №1: Аллегро, Адажио * Жига си мажор * Прелюдия до мажор * Гавот из сюиты №3 * Токката ре минор * Хорал * Хорошо темперированный клавир, БИЗЕ Симфония №1 * Марш тореадора из опреы "Кармен", БЕТХОВЕН Симфония №5 * "Пасторальная симфония" * Соната №20 * Симфония №5 * Лунная соната, БРАМС Симфония №3 * Венгерский танец №5 * Вальс ля мажор, ВАГНЕР Увертюра к опере "Тангейзер" * "Лоэнгрин". Вступление, ВИВАЛЬДИ "Времена года". Весна * Концерт для скрипки * Лето * Зима, ГАЙДН "Сюрприз" Симфония №94 * Диверсимент №1, ГЕНДЕЛЬ Музыка на воде, ГЛИНКА "Руслан и Людмила". Увертюра, 
ГЛЮК Танец, ГРИГ "Пер Гюнт": Сюита №1 * Сюита №2 * Концерт №1, ГУНО Опера "Фауст". Финал, ДЕБЮССИ Арабески * Лунный свет * Прелюдия "Полуденный отдых фавна", ЛИСТ Ноктюрн №3. Грезы любви * Любовные грезы, 
МЕНДЕЛЬСОН Итальянская симфония * Симфония №4 "Итальянская" * Свадебный марш * Песня без слов, МОЦАРТ Марш * Симфония №40 * Фантазия ре минор * Маленькая ночная серенада * Концерт для кларнета * Увертюра к опере "Свадьба Фигаро" * Концерт №21 * Фортепьянный концерт №21 * Фантазия * Рондо, ПАГАНИНИ Соната №1 * Соната №2 * Соната №4 * Соната №5 * Соната №6 * Концертная серенада

http://danilka-shop.narod.ru/shop/audio/audio_2.htm

 

Подвижные игры.
 Ты это сможешь

 Если дети начинают чрезмерно проказничать, эта игра поможет взять их двигательную активность в определенные рамки.

  Попросите, чтобы дети внимательно наблюда­ли за вами.

 Продекламируйте им следующее четверостишье:

Раз, два, не зевай,

За мною наблюдай.

Будешь на меня похожим

Тоже сделать это сможешь!

Под этот текст попеременно прыгайте на од­ной или двух ногах, хлопайте в ладоши, вращайте бедрами и т. д.

Затем скажите детям, чтобы они подражали вам.

Когда дети освоят игру и разучат стишк, можно выбрать ребенка, который будет водящим..

  Все дети хором декламируют указанное четверостишье, при этом ребенок, который является водящим, выбирает новое движение, а все остальные дети должны его копировать.

 Движения на ветру.

 Поговорите с детьми о том, что ветер иногда уносит самые разные вещи.

 Попросите детей назвать какие-либо вещи, которые может унести ветром. Велите детям притворятся, будто они и есть эти вещи, которые уносит ветер:

Будьте листиками и на землю медленно опадайте.

Будьте листиками, которые быстро несет по двору.

Будьте капельками дождя, падающими на землю.

Будьте перышками, которые быстро уносит ветром.

     Будьте легкими снежинками, порхающими на ветру

Движения вверх и вниз.

  Эта игра, сопровождаемая размахиванием шарфом, помогает закреплению понятий высокого и низкого.

Выберите одного ребенка, который должен по кругу бежать по комнате, держа в руке шарф и вначале подняв его высоко вверх. Пока ребенок бежит, он должен поднимать и опускать руку, чтобы на практике прочувствовать понятия высокого и низкого. Когда ребенок делает такого рода движения, это действительно помогает ему усваивать понятия высокого и низкого. Повторите то же самое с другим ребенком.

Поговорите с помощью собственного тела

   Побеседуйте с детьми о том, каким образом можно говорить «да» и «нет». Объясните детям, что собираетесь провести с ними игру, где они должны отвечать «да» и «нет» с помощью различных частей своего тела.

  Попрактикуйтесь в умении говорить «да» и «нет» с помощью рук, плеч, бедер, носка ноги и т. д.

 Задайте детям вопрос вроде: «Любите ли вы пиццу?»

Попросите, чтобы они ответили на него с помощью локтей.

 Эта игра -  хорошее упражнение для того, чтобы запомнить названия разных частей тела, а также для развития мускулов.

 

Машите  руками с чувством

  Расскажите детям, что сейчас они будут практиковаться в помахивании рукой.

  Пусть теперь каждый в течение нескольких секунд машет руками в воздухе.

  Сделайте вид, что вы — ребенок, который уходит из дому, отправляясь в школу.

  Помашите на прощание рукой своим близким.     Расскажите и покажите детям, что можно махать и по-другому: быстро, медленно, энергично, радостно, печально, раздраженно и умиротворенно, — а также что можно махать другими частями тела

Прошу совета.
 Что-то не вызывает большого интереса эта рубрика. Тем не менее, думаю, мы сможем ее "оживить".

Мы искали ответ на вопрос , что же подарить ребенку на год.

С игрушками немного разобрались. 

А я бы порекомендовала еще одну замечательную книжку. Кстати, на подобную тему есть статья на нашем сайте, называется она "Наш опыт по изготовлению альбомов". Так вот, о книжке, нам подарили ее как раз на год, она именно детская - с толстыми ламинированными картинками. И каждый ее разворот посвящен определенной теме: продукты, инструменты, мебель, одежда. На развороте идут фотографии по теме, штук 20 с подписями. Эту книгу мы рассматривали ежедневно по нескольку раз в день, месяцев 5-6. Это был просто домашний хит.

А какие книжки для годовалого ребенка порекомендуйте Вы???

Говорят детки.
Ждем Ваши примеры на эту тему. Не хочется "выдергивать" чужие высказывания с сайтов. Давайте расскажем свои!
Форум.
  Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

Кубики Зайцева.

 - Вы пишите, что ребенок год занимается. а они там только по кубикам занимаются или еще счету, языкам по его методике? А сколько лет вашему ребенку, большая ли группа, как часто занятия и какой продолжительности?

  - Моему ребенку 5 лет. Занимаемся 2 раза в неделю, математикой и чтением (по Зайцеву), развитием руки (ведет занятия логопед).В группе 10 человек. Лучше начинать с 4 лет. До 4-х лет заниматься в малых группах, с родителями. В нашем городе есть несколько учебных центров. Прекрасное обеспечение дидактическим материалом.

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=5&t=13736

  Как отучить сосать палец

- Дочке уже 4,5 месяца. Все время тянет руку в рот. Соску не хочу давать, так как это может испортить прикус и отучать от соски тоже придется. Может быть кто-нибудь посоветует как быть

 - У некоторых детей рефлекс сосания развит лучше. Если тянет в рот руку - значит, нужно. Я пытаюсь давать своей соску, но пока безуспешно - собственный кулак ей нравится больше. (Читала, что для формирования прикуса соска безопаснее, чем палец). Попробуйте подольше держать у груди - наши кулаки спасаются только этим. И все равно на костяшках засосы

 - Может быть я ошибусь, но раньше же не было сосок и прикус у многих был нормальный и зубы ровные. Мне кажется, что соски очень кто-то раскрутил и кому-то выгодно что бы покупали соски. Хотя отучить от соски очень трудно. Не знаю , что посоветовать.

 http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=16083

 Кубики Никитиных

- Приобрели Уникуб. сама с удовольствием собираю задания, а ребенок (3 года) проявляет очень мало интереса. Как его заинтересовать

 http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=3&t=16691

 Животные дома

Заводим дома собаку, например. С какого возраста можно от ребенка требовать, чтобы он за нее отвечал - кормил, гулял

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=7&t=12370

 Не боимся хвалить

Переделаю вопрос - с какого возраста можно бояться перехвалить ребенка?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=7&t=12371

 Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина

2. Детская

3. Подвижные игры.

4. Прошу совета.

5. Говорят детки.

6. Форум

 сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой "Чем занять ребенка в непогоду" в разделе "Раннее развитие"
-21 июня 2004 года. Статья Железновой Елены "Мы едем, едем, едем..." в разделе Полезные советы
" Начинаются отпуска. И отпуск хочется провести где-нибудь подальше от дома. Если ребенок большой, то проблем нет – собрались и поехали. А вот переезд с маленьким ребенком – это событие, к которому надо подготовиться." читать далее >>

27 мая 2004 года. В Игровой мир, в раздел Игры с кубиками Никитина добавлены рекомендации Никитиных к игре "Сложи узор".
Способ игры зависит от возраста ребенка и уровня его развития. У детей 1,5—2 лет развита способность копировать, «обезьянничать», они любят делать так, как старшие.


25 мая 2004 года. Раздел Психология и воспитание пополнился статьей Елены Железновой "Хвалим и ругаем".
Умеем ли мы правильно хвалить и ругать. Наверное, не всегда. Есть несколько советов, которые помогут понять нам мотивы поведения ребенка и нашу реакцию на его поступки

Что опубликовано в наших рассылках:

Раннее развитие - Читаем рано                          Физическое развитие  - Бадминтон

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

 Рассылка 'В мире игр и игрушек.'

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное