В комплекте игровое поле (33х48 см в разворот) -
азбука, маленькая книжка с текстом и заданиями
"Путешествие в сказочный город букв" и множество
фигурок - липучек, от апельсина до яблока.
Ребенок размещает волшебные липучки на игровом
поле-алфавите, связывает картинки с буквами.
Пособие содержит семь различных игр-заданий, а
также небольшую сказочную пьесу, которую ребенок
разыгрывает с персонажами - слоненком, зайцем и
кошкой.
Благодаря "Волшебной азбуке" ребенок не только
узнает буквы алфавита, но и научится:
· слышать звуки в произносимых словах и
соотносить их с буквами;
· выделять первую и последнюю буквы в слове и
подбирать слово на нужную букву;
· узнавать буквы в словах;
· составлять слова, используя вместо букв
картинки;
· классифицировать предметы и называть их
обобщающим словом.
http://danilka-shop.narod.ru/shop/vl/vl1.htm
Первые понятия: Много - мало. Встреча.
Теплюк С.Н., канд. пед. наук, эксперт мин-ва
образования.
Каждый человек первые 2-3 года жизни накапливает
живые впечатления об окружающем мире и учится
называть все своими словами. На помощь приходят
специальные понятия. В том числе и
математические: один и много, мало и ни одного,
большой и маленький, и т.д...
Использованы тексты из книг: "Большой -
маленький", "Посчитаем", "Один - много".
Для того, чтобы научиться выговаривать многие
звуки ("Ж", "С", "З"...) ребенок должен делать
достаточно сильный выдох через рот.
Есть
некоторые упражнения, которые помогают ребенку
достичь плавного выдоха и быстро освоить
"трудные" звуки.
Чей одуванчик улетит
дальше?
Предложите ребенку сорвать
отцветший одуванчик и подуть на него так, чтобы
слетели все пушинк. Ребенок может это сделать за
3-4 раза.
Пузырь.
Играют несколько человек. Они
становятся тесным кругом и надувают "пузырь",
наклонив голову вниз, дуют в кулачки,
составленные трубочкой (один на один).
При каждом раздувании все
делают шаг назад, выпрямляются, набирают воздух,
затем снова наклоняются и произносят "ф-ф-ф"
вдувая воздух в свою трубочку. Так делают 3-4
раза.
Затем дети берутся за руки и
двигаются назад, расширяя круг и говоря:
"Раздувайся, пузырь, раздувайся
большой,
Оставайся такой, да не лопайся!"
Образуется большой растянутый
круг. Ведущий говорит: "Воздух выходи". Все дети
сбегаются к центру и произносят звук "тс-с-с",
изображая выходящий воздух.
Затем игра возобновляется.
Ветерок.
К палочкам длиной 13-15 см
приклеить или привязать по 6-7 полосочек бумаги
разного цвета. На одну палочку - зеленого, на
другую желтого, на третью - красного. Длина
полосок 4-5 см, ширина 0,5.
Объясните ребенку, что палочки -
это деревья с листьями и задайте вопросы:
-Какого цвета листья на дереве?
Подуйте н листочки, показывая,
как они шелестят и предложите ему самому подуть.
Еще раз повторите вопрос какого цвета каждая
палочка. Предложите ребенку послушать как
шелестят на "деревьях" красные, желтые или
зеленые листочки. При этом следите, чтобы
ребенок вдыхал воздух только через рот, дул
долго (больше секунды), не добирал воздух,
плавно выдыхал, не поднимая плеч.
В конце занятия дуйте с ребенком
одновременно на листочки. Еще раз
поинтересуйтесь какого они цвета. И, напоследок,
прочитайте потешку:
Недавно мне пришло письмо от
читательницы, которая просила подсказать, что
подарить племяннику на 1,5 года. И я подумала,
что неплохо бы завести и такую рубрику. Где мы
сможем что-то посоветовать друг другу. Кстати
говоря, проблема подарков встает очень
часто. Что подарить ребенку. Не плюшевые
игрушки, машинки и куклы. Не одежду. А такое,
чтобы и ребенку было интересно, и родителям.
Давайте начнем с года. Что подарить ребенку на
год???
И еще одна тема. Как провести лето? Как его
организовать? И любые другие "летние" вопросы.
Говорят детки.
Если мамы начинают рассказывать
о своих детях, то их не остановить. Да и не
надо. Расскажите нам о своем малыше.
Для почина поделюсь
высказыванием моего сынишки. Возраст - 3 года.
Зовут Мишка.
Гуляет с бабушкой, увидел белый
трактор и удивленного говорит :"Бабушка, сколько
лет (!!!) живу, а такого трактора не видел!"
Приглашаем к сотрудничеству авторов.
Если у Вас есть интересный материал на "детские
темы", пишите на адрес редактора.
Дорогие
читатели!
Будем
очень признательны, если
Вы сами будете писать нам -
какие темы Вас интересуют;
будете описывать лично
Ваш опыт развития
детишек.
Ваш
опыт нужен не только Вам и
Вашим детям. Нам тоже
очень интересно.
Пишите
или на адрес, указанный в
колонке "Обратная связь",
или на адрес редактора - redaktor@danilka.com
Редактор рассылки
Юлия Матвеева
Сегодня
в рассылке
1. Новости магазина
2. Детская
3. Речевое дыхание.
4. Прошу совета.
5. Говорят детки.
сайт для родителей:
Малыши.RU Мы будем стараться,
чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.