Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек. Гиперактивность


Информационный Канал Subscribe.Ru


НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

В мире игр и игрушек

Рассылка №60  от  08 июня  2004 г.

Новости магазина
26 мая 2004 г. Новинки от Железновых - аудиокассеты "Пластилиновая азбука" и "Аэробика для малышей", а также "Балет "Спящая красавица" и "Мороз, Елка и Угрюмище" (театрализованные музыкальные представления).

25 мая 2004 г. Новые пособия по методике Зайцева - "Марки. Собаки и кошки" и "Марки. Зоопарк". Порадуй ребенка новым шагом к письму и чтению!

17 мая 2004 г. Новые фоторамки - Рыжий Ап на полянке и Рыжий Ап и бабочки - в разделе Детское творчество.
 
Детская
 Обучающие паззлы "Изучаем время"

Обучающий паззл, состоящий из двух частей, поможет Вашему малышу научиться ориентироваться во времени. На рамке паззла №1 расставлены часы, и расписан день Миши и Лизы - что и в какое время они делают. А детали паззла содержат картинки-подсказки, на которых время проставлено в числовом обозначении. В
паззле №2 - только часы, которые необходимо расставить в порядке возрастания времени. Освоив сборку этих паззлов, Ваш ребенок научится ориентироваться во времени, узнавать время по различным часам и сможет пересказать свой "детский" день. Развивайте моторику и связную речь. Размер: 36,5 х 28,5см (2 шт.), количество деталей - 20; 48.

http://danilka-shop.narod.ru/shop/nauka_3.htm

Книга "Королевское зрение" .

Второй том серии "Учебник здоровья". Увлекательные приключения героев этой книги в игровой форме знакомят ребенка с целительным комплексом упражнений, который вернет вашему малышу здоровье и укрепит его иммунитет. Ребенок с увлечением читает книгу, а родители в соответствии со специальными инструкциями, размещенными в ней, направляют его на освоение этих особых упражнений.
Улучшение зрения, коррекция тонуса, развитие интеллекта, а главное, усиление защитного потенциала детского организма. Здоровый веселый ребенок и никаких лекарств.

http://babybook.ru/product_info.php/cPath/22/products_id/36?osCsid=7718229ab21994382bc70110457a5443

Речевое дыхание.
 Часто встречающаяся проблема нынешних детишек - гиперактивность. Их трудно усадить, они все время должны бегать, прыгать, от этого они перевозбуждаются еще больше. И получается замкнутый круг. И родители не знают, какую игру предложить ребенку, чтобы и ему было интересно, и родителям спокойно.

Предлагаю Вашему вниманию следующую статью.

Игры для гиперактивных детей

журнал "Обруч"
Шевченко Ю.,Шевченко М.
http://www.obruch.msk.ru

Игры, направленные на психокоррекцию гиперактивности у детей. Они разработаны Ю.С. Шевченко - доктором медицинских наук, заведующим кафедрой детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской Медицинской академии последипломного образования и дефектологом М.Ю. Шевченко

    Предлагаем три группы развивающих игр для детей с синдромом гиперактивности, которые могут чередоваться в структуре единого игрового сюжета специально организованных занятий, можно играть в них и в свободное время.

1. Подвижные игры на развитие внимания

а) "Слалом-гигант". Из стульев делаются две параллельные "трассы" слалома, которые соревнующиеся команды должны преодолеть, двигаясь в оба конца вперед спиной. Тот, кто, лавируя между стульями, заденет один из них, возвращается на старт для повторной попытки. Побеждает команда, первой прошедшая трассу без ошибок.

б) "Гонка за лидером". Двое участников состязания стоят за кругом из расставленных стульев. Они находятся по оба конца диаметра круга. Одновременно взяв старт, игроки бегут змейкой, вперед спиной, стараясь догнать соперника. Победитель выявляется через пять кругов. Если до этого кто-то три раза задел за стул, то считается побежденным.

в) "Запомни ритм". Ведущий предлагает участникам повторить за ним ритмическую модель, которую он воспроизвел с помощью хлопков. Для тех, кто не запомнил услышанный образец, дается ориентир в виде цифровой записи его, где цифра изображает число непрерывно, через равные интервалы следующих друг за другом хлопков, а тире между ними - паузы (например, 1-1-3-4-2). Для облегчения задачи предлагается вслух считать число хлопков в соответствии с их зрительным изображением. После освоения всеми ритмической мелодии она воспроизводится по кругу в индивидуальном, а затем - нарастающем темпе. Сбившийся выбывает.

г) "Машинка". По той же схеме, что и в предыдущей игре, осваивается пантомимическая модель, состоящая из последовательных групп движений, каждой из которых придумываются условные обозначения (два "квадрата", две "гармошки", один "квадрат").

д) На основе игр, описанных в пунктах "в" и "г", предлагается игра "Повтори за мной". Первый участник демонстрирует сопернику собственный ритм или пантомимическую модель в расчете на то, что их сложно повторить. Если соперник не сумел точно воспроизвести задание,. автор должен сам повторить свои действия, в противном случае он же и выбывает. Если автор воспроизвел свою модель, то выбывает соперник. Если же последний справился с заданием, то уже он предлагает следующему свой образец для повтора.

е) "Шапка-невидимка". В течение 3 секунд надо запомнить все предметы, собранные под шапкой, и затем перечислить их.

ж) Игры на распределение внимания.
"Мяч в круге" - стоя в круге, участники перебрасывают друг другу 1, 2, 3 и более мячей, сигнализируя о своих намерениях без помощи слов. Выбывает тот, чей брошенный мяч не был пойман.
"Броуновское движение" - ведущий вкатывает в круг один за другим несколько десятков теннисных мячей, которые не должны ни остановиться, ни выкатиться за пределы круга.
"Волейбол без мяча" - две команды по шесть человек имитируют игру в волейбол по правилам (на три паса), но без мяча, а за счет обмена взглядами и соответствующих движений.

2. Тренировка усидчивости

а) "Скамья запасных". Выбывший из какой-либо игры должен сидеть'на стуле до ее окончания. Если он встанет со стула или будет вертеться, на всю команду налагается штрафное очко или засчитывается поражение.

б) "Восковая скульптура". До окончания игры каждый участник должен оставаться в той позе, в какой его оставил "скульптор".

в) "Живая картина". Создав сюжетную сценку, ее участники замирают до тех пор, пока водящий не отгадает название картины.

г) "Автомобиль". Дети выступают в роли деталей автомобиля ("колеса", "дверцы", "багажника", "капота" и т. п.), из которых водящий собирает автомобиль.

д) "Море волнуется" и другие игры типа "Замри - отомри".

3. Тренировка выдержки ~ контроль импульсивности

а) "Сила честности". Каждый член команды должен по очереди отжиматься от пола столько раз, сколько сможет, но "честно", т. е. не сгибаясь, полностью касаясь грудью пола и подымаясь на вытянутые руки. Как только "честный" отжим не получается, игрока сменяет партнер по команде, а сам он становится в конец строя. Побеждает команда, первой набравшая 100 "честных" от-жиманий. То же можно предложить с качанием пресса.

б) "Съедобное - несъедобное", "Черное с белым не носить", "да" и "нет" не говорить и подобные игры, требующие самоконтроля во избежание импульсивных реакций.

в) "Подскажи молча". Там, где по условиям игры дети подсказывают друг другу, это разрешается делать, но только молча. Выкрикнувший подсказку штрафуется или наказывается вся команда.

г) "Продолжи ритм". Каждый участвует в непрерывном воспроизведении освоенного ритма, имея право только на один хлопок после соседа в круге. Опоздавший со своим хлопком, не выдержавший паузы или сделавший лишний хлопок выбывает.

д) "Скалолазы". Участники должны пройти вдоль свободной стены, прислоняясь к ней раз за разом минимум тремя конечностями. Кто оторвал или передвинул одновременно две конечности, считается "сорвавшимся" и возвращается на старт. Побеждает команда, первая всем составом добравшаяся до противоположного угла.

е) Игры типа "Угадай мелодию".

ж) "Личный подвиг". Несдержанному, импульсивному ребенку дается индивидуальное задание - подняв для ответа руку, самому ее опустить и обдумать то, что хочешь сказать, вновь поднять руку, опять ее опустить и обсудить предполагаемый ответ с соседом. Только после этого вновь поднять руку.

    Добившись возможно больших проявлений внимания, самоконтроля и усидчивости в играх с нагрузкой на одну функцию, можно переходить к играм, сочетающим требования к двум функциям одновременно в различных сочетаниях: внимание + усидчивость, внимание+сдержанность, усидчивость+сдержанность. Таковыми являются игра в жмурки с не завязанными, а "на честность" закрытыми глазами, игры "Кто ушел?", "Кто где сидел?", "Слепой скульптор" и т. п.

Прошу совета.
     В тех очень немногих отзывах, которые пришли была фраза - не хотела писать, т.к думаю, что и без  меня пришло много откликов. Очень вас прошу - пишите. Откликов до обидного мало. Задавайте ваши вопросы, пишите свое мнение, свой опыт. Это касается всех рубрик рассылки.

 Обсуждаем вопрос "Что подарить ребенку на год"

Пишет Наталья:

"Итак, ребенку полтора года (впрочем, многое из этого можно дарить уже и в год). Хочется, чтобы и полезно и весело. Во-первых, уже лето (ура!). Набор для песочницы (обратите внимание, чтобы формочки были как бы раскрывающиеся книзу, иначе из них ничего не удается вылепить даже взрослым). Что-нибудь, что можно возить (как за собой, так и перед собой - коляску для девочки, машинку для мальчика, просто забавные каталки; моя дочь, которой два с половиной года, до сих пор с удовольствием "вспоминает детство" и возит всяческие каталки, которые видит у детишек).
Из развивающих "домашних" игр - простейшие деревянные пазлы (в рамочке фигурка зверька, которая разделена на 4-5 фрагментов; несколько фигурок разной величины, которые можно вынимать из соответствующих отверстий и вставлять туда же). Кстати, тот же "логический куб" (отверстия разной формы, куда вставляются соответствующие фигурки) - мы дочери подарили его в год, но она и до сих пор любит с ним "повозиться".
Крупный конструктор типа MEGA BLOKS - они идут от года. Впрочем, все зависит от ребенка - некоторых конструкторы просто не увлекают (как, например, в нашем случае).
Ну, и простейшие лото (например, "Парочки") - идут на ура! (Для года, пожалуй, рановато, а вот в полтора - вполне можно попробовать) "
 

И еще одна мама спрашивает совета:

"С удовольствием читаю вашу рассылку. Узнаю много интересного и полезного для своих малышей. У меня их двое: сын Саша (4,5г.) и дочь Оля (3г.). Сейчас у нас одна неразрешимая проблема: не могу научить сына читать, хотя все буквы он знает с двух лет. Ждала, что произойдет это вдруг, как чудо и пыталась следовать разным методикам, но результат нулевой. Может быть кто-нибудь посоветует или порекомендует что-нибудь оригинальное. Еще хотелось бы знать как предотвратить плоскостопие."

 

Говорят детки.

И в раздел "Говорят детки" тоже пишите. Улыбнемся вместе.

"На прощание из серии "говорят дети". Не далее как сегодня. Дочь Даша (2 с половиной года) смотрит любимый мультфильм "Рыжий-рыжий, конопатый". Я начинаю подпевать солнышку. Даша предельно вежливо и спокойно осведомляется: "Мама, можно, солнышко без тебя будет петь?" Ну, что тут скажешь..."
 

Форум.

У нас потрясающая новость!!!

На сайте открылся Форум - http://www.offtop.ru/malishi/index.php

Задавайте Ваши вопросы.

Разделы Форума:

1. Обучение и развитие ребенка
Обсуждение проблем развития ребенка, трудности в процессе обучения

2. Раннее развитие детей
Все, что касается методик раннего развития - положительный и отрицательный опыт. Ваше мнение. Советы

3. Ребенок от рождения до года
Все, что касается беременности, родов и развития ребенка до года

4. Ребенок от 1 до 3 лет
Общение мам малышей возраста от 1 года до 3 лет

5. От 3 до 7 - мы активно развиваемся :)
Ваш ребенок активно развивается. Что с ним делать? :)

6. Психология и воспитание
Как научить ребенка быть вежливым и добрым? Как справиться с его гиперактивностью? Как его понять? Как сделать так, что он Вас понял?

7. Развивающие игры и игрушки
Ваше мнение о магазине "Данилка": что нравится, что не нравится. Ваше мнение об игрушках и товарах для развития детей.

8. Статьи на сайте Малыши.RU
Вам нравятся статьи, опубликованы у нас на сайте? Вам нравится автор, пишущий у нас? Напишите здесь отзыв - ему будет приятно :)

Так как я сама мама и многие вопросы для меня еще открыты, то для почина, я заявляю на Форуме следующие темы обсуждения:

Раздел 1. Обучение и развитие ребенка

Трудности в обучении чтения. Буквы знаем, читать не можем. Куда обратиться? К кубикам Зайцева?

Как рано можно учить плавать? С грудничками все понятно, а как научить плавать 3-х летнего ребенка?

Раздел 2. Раннее развитие детей

Как рано начинать учить иностранный язык. Какие есть методики? Где их найти? С чего начать? Сколько языков можно давать одновременно, учитывая то, что родители не владеют иностранными языками в совершенстве?

Как рано можно учить играть в шахматы? Есть ли какие -нибудь методики?

Раздел 3.Ребенок от рождения до года

Ребенок (8 мес) не стремиться вставать на ноги. Встать с опорой может, но очень редко это делает. Форсировать ли события или он сам разберется?

Делать ли прививки? Или подождать до года? Или не делать совсем?

Раздел 4.Ребенок от 1 до 3 лет

Обязанности малыша.

Раздел 5. От 3 до 7 - мы активно развиваемся :)

Есть ли какие-нибудь "детские" методики по изобразительному искусству?

С чего начать приобщение к музыке?

Водить ли в садик?

Хочется дать ребенку много, как выбрать золотую середину: развитие, спорт, музыка, рисование......

Раздел 6.Психология и воспитание

Животные дома. Под чью ответственность?

Часто ли хвалить ребенка?

Старший и младший. Как справиться с детской ревностью?

Доверять ли опыту бабушек?

Раздел 7.Развивающие игры и игрушки

Лично я в восторге от обучающих паззлов Ларсен. Под каждый паззл придумываем сказку. например, паззл "На море". Рассказываю про царя моря Посейдона, который, если рассердится, устраивает бурю, да такую сильную, что все рыбки и водоросли теряют свой домик (на этих словах вытряхиваем паззлы) и теперь надо им помочь найти их дома. После этого могу часами заниматься своими делами.

Раздел 8. Статьи на сайте Малыши.RU

Очень интересно Ваше мнение, пишите.

Все эти вопросы есть и на Форуме. Задавайте Ваши вопросы, делитесь мнением, опытом.

Для тех, у кого нет постоянного выхода в Интернет, предлагаю писать мне, будем обсуждать вопросы и в рассылках. Кроме того, по самым интересным темам будем делать обзорные рассылки.

Заходите на Форум.

 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

 

 

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина
2. Детская                               3. Речевое дыхание.                 4. Прошу совета.                     5. Говорят детки.                     6. Форум

 сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-27 мая 2004 года. В Игровой мир, в раздел Игры с кубиками Никитина добавлены рекомендации Никитиных к игре "Сложи узор".
Способ игры зависит от возраста ребенка и уровня его развития. У детей 1,5—2 лет развита способность копировать, «обезьянничать», они любят делать так, как старшие.


25 мая 2004 года. Раздел Психология и воспитание пополнился статьей Елены Железновой "Хвалим и ругаем".
Умеем ли мы правильно хвалить и ругать. Наверное, не всегда. Есть несколько советов, которые помогут понять нам мотивы поведения ребенка и нашу реакцию на его поступки

Что опубликовано в наших рассылках:

Раннее развитие - Не райский сад                          Физическое развитие  - Подвижные игры

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

 Рассылка 'В мире игр и игрушек.'

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Сезон РАСПРОДАЖ развивалок в ДАНИЛКЕ!!!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное