Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выращивать детей с умом и сердцем? Порабощение сознания женщин и детей в цивилизованном мире


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выращивать детей с умом и сердцем?
Выпуск № 24

Порабощение сознания женщин и детей в цивилизованном мире

 

Сегодня жизнь нарушила мои планы относительно темы очередного выпуска рассылки. Я начала читать книгу Дмитрия Неведимова  "Религия Денегили Лекарство от Рыночной Экономики" (полный текст тут http://www.duel.ru/publish/nevedimov/rd.htm#_Toc52034723) и решила дать и вам возможность прочесть:

Глава 9. Управление сознанием.

Рабство сознания женщин

Сознание женщин и детей гораздо легче подвергается насилию, чем сознание мужчин. Женщину проще подчинить физической силой, её проще подчинить насилием над сознанием. В христианстве хорошо известно, что совращение общества начинается с совращения женщины.

 Там, где не удаётся поработить мужчину напрямую, религия денег, современное воплощение дьявола, порабощает сознание женщины и ребёнка, и использует их для подчинения себе мужчины.

 Мужчину сложнее заставить покупать товары. В США 80 процентов всех потребительских расходов напрямую контролируются женщинами.

 В порабощении женщины главное – выдрать её из семьи. После этого она становится беззащитной и беспомощной перед насилием брэндов.

 Основная мысль, внушаемая женщине жрецами религии денег, в следующем:

Современной женщине мужчины не нужны в принципе. Корпорация гораздо лучше, чем мужчины, понимает женщину, и именно она даёт женщине всё, чего ей хочется.

Мужчины – это источник разовых удовольствий и источник денег. Дети – это ненужная обуза, но при желании корпорации смогут и оплодотворить женщину, и сделают это более качественно, чем мужчины, и при этом научно обоснованно.

 Эмансипация из движения за развитие женщины превратилась в движение за разрушение семьи. ...именно... женщина, чьё слабое сознание полностью порабощено образами тряпок, побрякушек, блестящих машин и денег, стала тем тараном, который добивает остатки семейных отношений.

 Для ...женщины специально создана модель поведения – образ существа, полного похоти и алчности. Ребёнок – это обуза её карьере, обуза в гонке за деньгами, вещами и за телесными удовольствиями.

 Сознание женщины очень легко замкнуть в себе, вставить в него мысли о неполноценности. Достаточно подвести её к зеркалу и положить рядом журнал с «правильной», соответствующей стандартам, фотографией «модели».

 9 из 10 женщин в США недовольны своим телом. Ежегодно делается 14 миллионов пластических операций. В среднем каждая женщина старше 18 лет делает операцию в среднем раз в 7 лет, или 7-8 пластических операций за жизнь.

 Когда-то платья шили по фигуре. Сегодня есть один «правильный» размер платья, и под него подгоняют все фигуры.

 В сознание 90 процентов людей удалось внедрить мысль об их неполноценности. Если почти все не соответствуют стандартам, то как устанавливается стандарт? Стандарт и выбирается с таким расчётом, чтобы ему не соответствовало 90 процентов. Представим, что вдруг все станут выглядеть как обложка журнала. Несомненно, что тут же изменится обложка.

 Сегодня введена мода на плоскую фигуру. Хирург вырежет жир с задницы. Завтра телевизор отдаёт приказ перейти к круглым задницам. Хирург срезает лишний жир с живота и впрыскивает его в задницу.

 Рабство сознания детей

Маркетинг изначально был призван не насиловать сознание покупателя, но изучать его потребности и лучше удовлетворять их. Университетскими профессорами написаны весьма научные исследования для определения потребностей детей.

 Например, профессор МакНеал, автор труда «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей», внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка.

 Отсюда профессор дал точный рецепт корпорациям – цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей – просто как источник денег.

 В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд.

 Например, шаблон мольбы (pleading) – «мама, мама, ну пожалуйста».

Шаблон надоедания (persistent) – «попрошу ещё один разок».

Шаблон давления (forceful) – «раз так, хорошо, я пойду к папе».

Шаблон подлизывания (sugar-coated) – «ты самый лучший папа в мире».

Также разработаны шаблоны угрозы (threatening), жалости (pity) и разнообразные комбинации.

 В теории маркетинга детей природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.

 Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’).

 Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.

 На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если реклама будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».

 Как вы думаете, кого слушают дети – родителей, которые пытаются заставить их учиться и помогать по дому, или телевизор, который призывает их исключительно развлекаться и никому не подчиняться?

 С юридической стороны, корпорациями приняты законы, которые рассматривают чуть ли не любую попытку воспитания со стороны родителей как нарушение «прав человека». В школах с малых лет детям объясняют, что они – ни от кого не зависимые «личности». Их учат доносить на родителей в социальные службы или в полицию. Доносить не только в том случае, если их накажут физически, но если эта «личность» просто почувствует «давление» со стороны родителей.

 Многие подростки чувствуют свою власть и начинают шантажировать родителей. По закону вы обязаны содержать меня и покупать мне то, что я хочу, а если не будет так, как я хочу, то вас ждёт разбирательство в полиции. В отместку родители по достижении ребёнком совершеннолетия (16-19 лет, в зависимости от местных законов), выгоняют его из дома, или начинают брать с него арендную плату за проживание, или просто игнорируют его.

 Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома. В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет.

 Когда недавно полиция накрыла одну из сетей сутенёров, которые подлавливали бездомных подростков и принуждали их к проституции, многие малолетние проститутки отказались возвращаться к родителям – в публичном доме к ним лучше относятся.

 Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте.

 Например, установлено, что до шести лет 80 процентов времени дети фантазируют о животных. Соответственно, брэнды делаются в виде зверюшек. Например, Микки Маус.

 Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров продавались задолго до выхода мультфильмов на экраны.

 В 1950-е годы работа по захвату детского сознания была поставлена в Диснее на научную основу. Со-продюссером детских программ о Земле будущего (Tomorrowland) стал Вернхер вон Браун (Werhner von Braun), майор СС, член НСДАП, один из руководителей исследований в концлагере Дора-Нордхаузен. В ходе его опытов было убито не менее 20 тысяч рабов-заключённых.

 Главным научным консультантом Диснея был Хейц Хабер (Heinz Haber), проводивший медицинские эксперименты на военнопленных в концлагере Дахау.

 За десятилетия крыса по имени «Микки Маус» изрядно разжирела, питаясь мозгами своих маленьких зрителей. Упоминавшаяся выше конференция «Власть над детьми» проводилась именно в Диснейленде.

 В последние годы крысу потянуло на извращения. В Диснейленде теперь проводятся регулярные «Дни педерастов» (Gay Day).

 В 1989 году американские корпорации истратили 600 миллионов долларов на маркетинг детям. В 1999 году – в 20 раз больше. Дети – одна из самых перспективных групп потребителей.

 Если на маркетинг детям расходуется 12 миллиардов долларов в год, то, при средней зарплате маркетёра в 40 тысяч долларов в год, это означает, что более 300 000 человек только в США ежедневно заняты только тем, чтобы насиловать сознание детей и искать новые, более эффективные пути насилия детей.

 По сравнению с этими беспощадными профессиональными наёмными армиями, пытавшиеся противостоять им идеологи КПСС были наивными Дон-Кихотами-любителями.

 

Ребёнок раба рабом рождается.

 В сознание ребёнка можно заложить любую мысль, но от постоянного насилия оно и быстрее разрушается. Сопоставим рост расходов на маркетинг детей и следующие данные.

 С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.

 На 1996 год 6 процентов детей – один ребёнок из каждых 16 – фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.

 С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных – дети моложе 14 лет, 85 процентов – моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт.

==================

 

Татьяна Нестеренко, tnesterenko@list.ru

Страница рассылки http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке.

Я отвечаю на все письма, которые подразумевают ответ. Если Вы не получили мой ответ в течении 3 дней, это означает одно из двух - Ваше или мое письмо потерялось в дебрях интернета. Напишите еще раз, если к этому времени, что часто бывает, Вы не получите ответ на свой вопрос из другого источника.

Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 

Это мои друзья и партнеры:

 

Иван Новичихин,

предприниматель, и просто хороший человек пишет:

в рассылке О развитии бизнеса и жизни вообще http://subscribe.ru/catalog/economics.school.giznibiz

- О жизни людей в нашей стране и не только.
- Политике.
- Экономике.
- Развитии предприятий, выходе из кризиса, определении причин сложившихся ситуаций.
- Проблемах.

У человека всегда есть желание общаться, особенно интересно это делать с единомышленниками, с людьми близкими по духу, взглядам на мир, своими устремлениями, делами.

Страна Детство     Родителям, открытым для детей, хотящим и стремящимся жить с детьми в счастливой Стране                                 Детство по её законам естественности, доверия и любви.

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" "...если Вам ЕСТЬ дело до своих детей - вступайте в наш Клуб"

Школа Своего Здоровья и рассылки:

Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?

Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас.

И ты можешь стать здоровым, удачливым и счастливым!

Как с умом распорядиться своим здоровьем.

Путь к здоровью через болезнь.

Жизнь без боли, жизнь без таблеток

"Каталог наших самых Толковых Рассылок"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное