Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "неНормальные родители" Фабрика марионеток


 

 

 

 

 

Выпуск 455

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

Я работаю дома и это значит, что дети могут в любой момент ко мне подойти. С вопросом, просто постоять рядом, полежать рядом. даже не глядя на меня, но РЯДОМ со мной... И я вижу и чувствую насколько это важно для них. Сколько вопросов было бы ими не задано, если бы меня в этот момент не было рядом...

Я знаю-да, да. У всех свои обстоятельства, дела, проблемы, возможности. Я знаю это. Поверьте, знаю. Но дать разрешение ребенку быть в вашей жизни тогда, когда ЕМУ это нужно, это подарок, который трудно переоценить.

Статья ниже немного не об этом. Но мне кажется, что это связано напрямую

 

Фабрика марионеток.

 Оригинал взят у lizzytaki в Джон Тэйлор Гатто. Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя.
Прочитала книгу Дж.Т. Гатто с удовольствием. Кое-что для себя подчеркнула. Делюсь.



...Идея, которую я принялся исследовать, сводилась к следующему: обучение сродни не живописи, где изображение создается путем добавления материала к поверхности; оно больше походит на скульптуру, где методом отсечения всего лишнего высвобождается уже заключенный в камне образ. Это два кардинально разных подхода. Другими словами, я оставил мысль о том, что являюсь неким суперспециалистом, задача которого состоит в наполнении маленьких голов своими знаниями и опытом. Вместо этого я стал выяснять, каким образом можно устранить те препятствия, которые мешают прирожденной детской гениальности проявлять себя.

...В мире, где Дом стал призраком из-за того, что оба родителя слишком много работают, семья постоянно переезжает, родители все время меняют место работы, кто-то из взрослых чрезмерно амбициозен или вследствие чего-либо другого, все слишком запутались, чтобы поддерживать нормальный семейный порядок. И к этому добавляется еще и школа, которая учит детей принимать хаос как неизбежность, как свою судьбу.

...Условием существования нынешней системы обучения, так же, как и источником поддержания коммерческой экономики, является негативное и зависимое от других представление людей о себе. Самооценка, являющаяся основополагающим фактором любой серьезной философской системы, когда-либо возникшей на нашей планете, полностью игнорируется. Основной урок всех этих аттестаций, оценок и тестов следующий – детям не следует доверять себе или своим родителям, им следует полагаться на мнение дипломированных специалистов. Люди нуждаются в том, чтобы им указывали, чего они стоят.
 

...Все глобальные устремления основываются на столь далеком от нормальной человеческой действительности определении хорошей жизни, что оно просто не может быть верным, и большинство людей наверняка согласились бы со мной, если бы смогли увидеть альтернативу. Мы бы это увидели, если бы вернулись к философии, ищущей смысл там, где этот смысл кроется, - в семье, в друзьях, в смене времен года, в природе, в простых церемониях и ритуалах, в любознательности, в щедрости, в сострадании и взаимопомощи, в личном пространстве, во всех бесплатных и недорогих вещах, на которых строятся настоящие семьи, настоящие друзья, настоящие человеческие сообщества.

...Похоже, мы переживаем кризис. Дети и старики беспрецедентно отгорожены от реальной общественной жизни; никто с ними больше не считается, а без реального участия детей и стариков в повседневной жизни у общества нет ни прошлого, ни будущего, одно лишь сплошное настоящее.

...Быть частью системы, заставляющей вас сидеть в заточении с людьми абсолютно того же возраста и социального происхождения, абсурдно и противоестественно. Эта система искусственно отрезает вас от огромного многообразия жизни, от синергии многообразия; реально она отрезает вас от вашего прошлого и будущего, запечатывая вас в постоянном настоящем, как это делает телевидение.

...Организации разъединяют людей, отделяя их сначала от самих себя, а потом от других под предлогом того, что это способствует эффективному решению поставленных задач. Возможно, это и так, но радости жизни это не добавляет. Организации порождают одиночество. Они не могут изменить свою античеловеческую сущность без ущерба для успеха своей деятельности. Великая тайна системы массового образования – в том, что школы выглядят как общины, но на самом деле таковыми не являются. Именно поэтому я считаю, что расширение сферы влияния школы только усугубит опасные тенденции дезинтеграции общества вместо того, чтобы их исправить.

...Одно я знаю наверняка: большинство из тех, кто знает, что такое любящая семья, хочет, чтобы их дети это тоже познали. И еще я знаю, что на каком-то этапе все должны испытать принадлежность к какому-то месту – холмам, улицам, рекам и озерам, людям, - в противном случае вы проживете жалкую жизнь изгнанника. Образование – это в значительной степени поиск личного смысла и постановка личной цели. Как можно достичь этого, держа детей взаперти от реальной жизни, в моей голове не укладывается.

...Я не думаю, что «глобальное мышление» бесполезно, я считаю, оно невозможно. Невозможно думать о том, чего не заешь. Никто не знает эту планету целиком, некоторые люди знают немного о ее отдельных частях… «Мыслящие глобально» люди разделяют земной шар на части путем абстрактного и статистического деления. Наиболее успешны в этом политические тираны и индустриальные магнаты. Их концепции и жадность абстрактны, и эти абстракции с устрашающей прямотой и простотой неизбежно приводят к разрушительным последствиям. Если вы хотите совершать добрые созидательные поступки, вы должны думать и действовать локально. Попытки совершать добрые дела несовместимы с глобальными играми. Невозможно сделать глобальное доброе дело… Дело, чтобы оно считалось добрым, должно быть применимо к «гению места», по выражению Александра Поупа. А это подразумевает местные знания, местные навыки и любовь к месту, которых практически ни у кого из нас нет и которые невозможно получить, мысля глобально. Приобрести это можно только верностью месту, сохраняемой на протяжении нескольких поколений. Я не хочу быть любимым людьми, которые меня не знают; если бы я был планетой Земля, я бы чувствовал то же самое.

...Люди не будут цельными натурами, если не смогут добровольно объединяться с родственными душами. Только рабов сгоняют вместе, не спрашивая на то их согласия. Объединение для достижения своих личных, семейных и общинных целей, согласующихся с их собственными мечтами, делает людей цельными. И эти мечты должны осуществляться сначала в местном масштабе, так как без такой базы решение крупномасштабных задач приведет к отрыву от всего того, что придает жизни смысл: от себя, от семьи, от друзей, от работы и от близкого душевного общения.

...Поиск легкого пути – вера в чудеса всегда была темной стороной американской мечты. Бесконечный парад обещаний, лежащий в основе американской рекламы, свидетельствует о суеверии наших людей, об их вере в волшебство. На этом основан рекламный бизнес. Легкие деньги, легкое здоровье, легкая красота, легкое образование – все возможно, надо только найти нужное заклинание. За этим кроется представление о человеке как о машине, которую можно построить и починить; это кальвинистское наследие взывает к нам через века, утверждая, что мир и его разнообразные живые проявления – всего лишь механизмы, которые легко наладить, если забыть о сентиментальности и наказать злодеев вплоть до сжигания их на кострах.

...Я убежден, что преподавание должно быть разрешено не только дипломированным специалистам. Утверждение, что научить может лишь обладающий соответствующим дипломом профессионал вроде меня – обман. Пусть каждый желающий имеет право преподавать; верните семьям собранные у них налоги, чтобы они сами могли искать и выбирать учителей – они будут великолепными покупателями, если получат возможность сравнивать.

Всего доброго, Юлия Матвеева

 

 

Жить с ребенком и оставаться собой

 

  Детско-родителский семинар. Октябрь. Турция.

Юлия Матвеева, Екатерина Мануковская.

Приглашаем вас с 5 по 13 октября провести с нами незабываемую, интересную, очень нужную и полезную неделю в Турции.

Мы приглашаем вас отдохнуть вместе с нами, а, заодно и поучаствовать в детско-родительском семинаре.

Что можно взять на нашем семинаре?

Чему можно там научиться? О чем услышать? На какие вопросы для себя ответить?

Первый и самый важный вопрос - можно ли радоваться родительству?

Я помню, у меня был момент, когда я спускаюсь с мальчиками на улицу и что-то им выговариваю, и я чем-то недовольна.

И вдруг понимаю, что я часто такая-напряженно -недовольная.

И тут меня прям накрыло : "это мои дети, я их люблю, но демонстрирую совсем не любовь, а раздражение.

Неужели я не могу научиться общаться СО СВОИМИ ДЕТЬМИ с удовольствием....?

И я стала думать, стала этому учиться. И, вы знаете, этому можно научиться, правда:)

И для этого важно не только душой дорасти, но и позволить себе воспринимать своих детей с удовольствием!

А, вот как раз для того, чтобы их воспринимать с удовольствием, можно научиться..некоторым приемам, подумать над некоторыми вопросами. услышать свои ответы...

Именно это мы и будем делать на семинаре - задавать вопросы, чтобы найти на них ответы.

Ваши ответы, исходя из ваших конкретных индивидуальных ситуаций, желаний, исходя из особенностей ваших детей, ориентируясь и на ваши особенности.

 

     Ведущие семинара:

 

 Екатерина Мануковская, психолог, помогающий родителям понять своих детей, гештальт-терапевт, автор проекта "Психология для думающих родителей" manukovskaya.ru , ведущая тренингов, семинаров, курсов для родителей, автор книг и статей для родителей, опыт работы более 7 лет, двое детей 12 и 15 лет

 

Юлия Матвеева, психолог, арт-терапевт, автор проекта "Клуб "Необыкновенные родители"" matveeva.info

ведущая тренингов, семинаров, курсов для детей и родителей, автор книг и статей для родителей, опыт работы более 8 лет, трое детей , 3, 9 и 12 лет

 

Узнать подробнее о семинаре можно здесь

 

 

Отзывы по курсам очищения организма:

 

(Надежда)

Отчет по прохождению 1 месяца курса
1. 1 месяц курса дал многое, хотя руками потрогать это вряд ли получиться. Самое главное для меня это то, что пришло глобальное понимание того, что я сама себе уделяю катастрофически мало времени, это я сама себя мало кормлю, мало пою, мало радую и т.д. и что только я сама могу все это изменить. Оказалось , что трудно без привычки ежеденевно делать многое только для себя, все время хотелось себя отодвинуть в сторонку, потому что совсем не было ощущения, что я у себя самый главный человек в жизни и что заботиться о себе я должна в первую очередь. Сейчас у меня есть это чудесное ощущение внутри, что я - целый мир, очень важный и интересный, что этот мир надо холить и лелеять, радоваться ему.

2. В фиизическом плане изменилось качество пищеварения: живот практически не болит, вернее он вообще не болит, а если заболело что-то, то я уже наверняка знаю отчего (какая-то погрешность в питании). Организм привык получать много воды. Сейчас я уже четко понимаю когда я хочу пить, а когда есть, раньше я путала чувстсво голода и чувтсво жажды.

3. В психологическом плане мне на 1 месяце удалось сделать не все задания, но тем не менее появилось ощущение, что все люди вокруг - они хорошие изначально, и нет поводов сердиться, обижаться, осуждать, а хочется понять почему все разные. Не могу сказать, что получается всегда сохранять безмятежность и душевное спокойствие в любых ситуациях, но сейчас я не виню себя так много и подолгу как раньше за промахи. Сейчас есть просто мои эмоции, я воспринима. их как то, что есть у меня и если это социально неодобряемая эмоция или реакция, я по большому счету не обвиняю себя в том, что я поступаю плохо и я плохая, я принимаю себя. Если все-таки чувство вины появляется, я провожу работу с самой собой, ищу корни это чувства, прорабатываю проблему, а не оставляю все как есть.

4. Из предложенного в курсе буду использвать многое:
распорядок дня мне оказался удобен,
раздельное питание нравиться,
Кисель Изотова - отличная штука я за него двумя руками, буду делать постоянно,
108 шагов по ручью - уже без этой процедуры не представляю свое утро
питье кремниевой воды - уже выпиваю 2 литра в день, причем легко и непринужденно
обязательное расслабление в течение дня
прогулку с проговариванием настроя

(Галина)

И отчет по 1 месяцу.

1. Что  дал курс - что изменилось в физическом плане, в психологическом, в отношении к жизни (людям). Эти изменения не обязательно должны быть связаны с поставленными целями.

Как много открытий было за время 1 месяца! Как давно я хотела занятся своим состоянием — и психологическим и физическим и курс очень помог мне в переходе от желания и обдумывания к действиям.

В физическом плане — это в первую очередь режим питания, все оказалось намного легче, чем я думала — мяса почти не ем, как давно мечтала, хотя думала, что отказаться от него потребует от меня таких огромных усилий. Намного легче составлять меню на день по приемлемому для меня графику - утром каша, в обед фруктовый салат, на ужин овощи — сырые и вареные. А ведь всегда считала себя чревоугодницей и сладкоежкой )). Единственное чем грешу — это хлебушек, не могу без него никак... Ну и тут чудо — любимые свежие лепешки, которые муж покупает почти каждый день, оказались бездрожжевыми (специально узнавали)!

Поняла, как мало раньше пила воды, и что это так необходимо организму. Еще не наверстала, знаю, что пью недостаточно, и по утренней моче видно — стабильный цвет 3. Но придумала для себя способ — наливаю с утра литровую банку и пью из нее в течении дня, чтобы к вечеру она была пуста. Это гораздо удобнее, чем пить и считать стаканами. Со временем увеличу объем банки.

Очень 2.gif, что время курса совпало с сезоном аллергии — очень много поняла и осознала. В другое время вопрос не так актуален и я бы просто не думала над ним. Первое — что можно (и нужно) обходиться без таблеток. Второе — это зависимость болезни от неразрешенных внутренних конфликтов. Сейчас сезон почти закончился, поэтому разбираться с метафизикой болезни уже труднее, думаю заняться этим в следующем году (если еще останется необходимость, так как в этом году течение ее было намного легче)).

Стала вставать раньше (в 6 часов, правда по будильнику), успеваю навести марафет, приготовить завтрак, чем очень доволен муж)). Намного больше легкости в течении дня, правда если не прилягу подремать — вставать потом просто ужас... Но вот перестала себя ругать и чувствовать виноватой, если все-таки сделаю это. Думаю именно это повлияло на то, что желания поваляться днем становится гораздо меньше. Очень хочу привыкнуть вставать еще раньше на час.

Достижения в психологическом плане — это конечно отношение к себе. Постоянно слежу за тем, чтобы себя не ругать за промахи, приучаю к мысли, что уход за собой — это также важно, как полноценная еда и сон, и что это веская причина потратить время и средства, стараюсь улыбаться каждый раз, когда вижу свое отражение в зеркале и проговариваю свои достоинства. В общем, занимаюсь повышением самооценки. Чувствую как это помогает в общении с мужем, в сохранении хорошего настроение большую часть времени.

Налаживаю контакт со временем! Осознаю задачу, начинаю переносить планы на бумагу — так намного легче разобраться с ними. Не скажу, что стала больше успевать сделать из того, что хочется. Домашние, рутинные, а также некоторые «времяубивательные» дела по-прежнему съедают времени гораздо больше, чем следует , но это больше вопрос планирования. На нем кстати хочу сконцентрироваться на 2 месяце.

Затормозила на своей последней, чисто психологической цели «Я очень общительный человек»... Не совсем понимаю куда двигаться, вероятно надо переосмыслить саму цель — а нужно ли мне это, то ли это, чего я хочу. У меня очень узкий круг общения, несколько родных близких мне людей, с которыми мне комфортно. Общение с остальными вызывает сильный дискомфорт, от него я прячусь. И хотя из курса я вынесла некоторые способы этот дискомфорт уменьшить (в упражнениях «я тебя люблю»), думаю, что это наверное задача для меня более глобальная, решать я ее буду когда буду готова.

2. Что будешь использовать дальше из предложенного на курсе.

- режим питания, раздельное питание
- питье воды
- прогулки! Вот что было еще одним открытием — прогулки в одиночестве — это так здорово. Особенно когда тепло.
- тонопластику и упражнения на расслабление. Напряжение — это то, чего не замечаешь и что забирает очень большую часть сил и энергии. Прочувствовала на себе, как важно уметь расслабиться.
- контрастный душ. Не скажу, что в восторге от него, но очень хочу привыкнуть к холоду, потому что чувствую себя рептилией, которая может что-то делать только при достаточно высокой температуре окружающей среды.

3. Что можно улучшить (добавить, убрать)

Очень много систематизированной, 2.gif изложенной информации, которую еще изучать и изучать даже после окончания курса! Все просто здорово, спасибо!


 

 

 

Заказать материалы курса очищения

 

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Давно и очень нежно люблю творчество Виктории Кирдий. И Вам дарю!

 

Время

  • 22 май, 2013 в 16:36

 
Оригинал взят у kirdiy в Время

42.65 КБ
как же оно быстро потекло.
там, давно, его было невыносимо много,
а сейчас оно схлопывается за год.
ваше любимое время какое?

 


В избранное