Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" То, чем хотелось бы поделиться


логотип

 

Выпуск 240

Содержание выпуска:

- СКИДКИ!!!!

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

  Купить материалы курса для самостоятельного прохождения


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Ремпель

Подробнее


 

Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


 

Дианы Карлос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

  Открылся и понемногу наполняется сайт "Школа Здоровья"

Теперь описание всех курсов, отзывы, условия обучения можно найти в одном месте.

 Обращаю Ваше внимание, что на курсе "Я ЖИВУ" 2 ступени.

Все, кто прошел 1 ступень могут прислать заявки на прохождение второй ступени.

Рада буду вновь встретиться с Вами!

Отправить заявку на курс

С 1 ноября цена на все курсы будет повышена!!!

 

 

  То, чем хотелось бы поделиться.

 

Предлагаю вам интересные ссылки на разные темы

Книги:

ПО сети ходит список хороших книг для родителей:

Роберт Кийосаки. Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Леви В.Л. - Нестандартный ребенок [1989] (

Карен Прайор. Не рычите на собаку! О дрессировке животных и людей

Масару Ибука. После трех уже поздно

Ингрид Бауэр_Жизнь без подгузника.

Жан Ледлофф. Как вырастить ребенка счастливым

Зигмунд Фрейд. Ребенка бьют: к вопросу о происхождении сексуальных извращений

Грентли Дик-Рид. Роды без страха. Оригинальный подход к естественному рождению ребенка.

Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

Януш Корчак Как любить ребенка.

Эда Ле Шан. Когда ваш ребенок сводит вас с ума

Януш Корчак. Когда я снова стану маленьким

Комаровский. Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников.

Александр Коток. Беспощадная иммунизация

Коток. Прививки в вопросах и ответах.

К.Подорова. Кто ходит в школу по утрам.


Леви. Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок

Лупан. Поверь в свое дитя

Мендельсон Роберт С. Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам

ОШО. Новый ребенок

Некрасова. Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти (2006).

Януш Корчак. Право ребенка на уважение

Ж. В. Цареградская. Ребенок от зачатия до года

Аршавский И.А. Ваш малыш может не болеть

Бертин Андрэ. Воспитание в утробе матери, или рассказ об упущенных возможностях

Л Жаров и С Ермакова Как жить, когда тебе двенадцать (заказать можно здесь)

(Юлия Матвеева) Жирным выделила то, что читала. Стало понятно, чем заняться :) Интересно рожать малышей , имея старших детей. Малыш - создает необходимость вернуться назад и не только повторить старое, но и узнать новое :) о хорошо забытом старом :)

Из непрочитанного меня больше всего интересуют книги Януша Корчака. С его книгами я знакома очень мало, но такая судьба...не может не заинтересовать..

 

Прививки

Необычайная история девочки Марии и ее родителей. Я слежу за их историей уже около полугода. Уверена, любовь ее родителей друг к другу и к ней преодолеет все невзгоды - http://margarita.savelife.info/bojena.html

 

Для поднятия боевого духа. "Никогда не сдавайся" - http://goodnews.e-puzzle.ru/content/view/1439/9/

 

Детский тайм-менеджмент

Виталий Королев

Тайм-менеджмент детям: история одной игры

1. Как все начиналось

Началось все в августе 2002 года, на даче. Ребенок попросил денег. Не просто на мороженое или игрушку, а «вообще», в качестве постоянного источника, на карманные расходы. Потому что уже подружкам в школе дают, а ей все еще не дают.

Не задолго до этого папа прочитал книжку Р.Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок», в которой автор, в частности, делится своими мыслями о том, когда и сколько карманных денег давать ребенку, и «за что» их давать, а «за что» - не давать никогда. Вот и пришла пора испытать полученные знания. Жена делегировала мне право ведения переговоров: «Ты у нас теперь умный, ты и договаривайся».

Первое желание, которое появилось у меня - это желание поторговаться. Раз ребенку что-то надо от родителей, значит надо ему какие-то условия поставить. Так и сделаем. Ставлю ребенку условие, что это не просто будет еженедельная дань, которую родители платят ребенку, а напротив, деньги нужно заслужить. Будет назначена система поощрительных и штрафных очков, которая будет влиять на получаемую сумму. Сам размер суммы еще не обсуждался.

Полинка, на удивление, сразу согласилась.

2. Как писались Правила

Мы забрались с ней на второй этаж подальше от всех, сели на кровать и стали придумывать за что мы будем ставить «плюсики» и «минусики». Начали, естественно, с минусиков. Как у многих детей в ее возрасте, у Полинки существует букет «детских поведенческих болезней»: неорганизованность, непослушание, плохое поведение, и т.п. Вот все эти «болезни» мы попытались выписать. Я называл критерии «минусиков», а она покорно записывала. Я даже удивился, что дочка совсем не возражает против моих предложений. Действительно, дети иногда доверчивы и мягки, как пластилин. Так что я понял, что нельзя переусердствовать. Поэтому после каждого критерия по минусикам, я спрашивал ее, согласна ли она с моим предложением. Поскольку дочка у меня оказалась самокритичной, отказов не наблюдалось. Оснований для минусиков набралось девять, хотя в итоге осталось восемь. Про выбытие одного из критериев я скажу позже.

Затем мы перешли к придумыванию оснований для плюсиков. Их оказалось гораздо меньше: вначале всего три, а чуть позже мы одно из оснований исключили. Но об этом ниже.

Правила, которые мы придумали, после обсуждения с мамой и нескольких редакционных правок приняли вид «договора», который приведен в Приложении 1.

По ТМ-привычке я засек время на порождение этого документа. На минусики у нас ушел час, на плюсики - полчаса. Запись, естественно, вела Пося. К сожалению через неделю после написания правил листок-оригинал потерялся при возвращении с дачи, так что для истории этот документ не сохранился.

Хотелось бы отметить важность именно письменной формы закрепления договоренностей. Представления людей, а особенно детей, очень быстро меняются, поэтому нужно как-то фиксировать эти первые договоренности ребенка с родителями. Кроме того, письменная фиксация взаимно согласованных правил, позволяет и родителям, и ребенку, отнестись к ним как к правилам игры, а не как к инструкции. Это означает, что возникает возможность взаимного контроля за их соблюдением, а не одностороннего (со стороны родителей). Обе стороны выступают как в роли игроков, так и в роли рефери.

У нас были случаи, когда мы начинали громко ругать Полинку, а она резонно осаживала нас: «можете минусик поставить, а про ругать у нас в правилах не записано».

3. Почему оснований для плюсиков меньше, чем оснований для минусиков?

Сами удивляемся. Изначально мы не предполагали, что так получится, и для нас было неожиданным такое сочетание шансов в пользу минусиков. Но в жизни, нам кажется, так и бывает: шансов потерять больше, чем шансов найти. Во всяком случае, мы сохранили возможность увеличения оснований для плюсиков, причем инициативу в этой части ожидаем со стороны ребенка.

4. О "добрых делах" и их связи с поощрениями

В первой редакции Правил мы записали в качестве основания для «плюсиков» - «наличие доброго дела» в этот день, а в качестве основания для минусика - его отсутствие. Я даже соответствующие графы в плане и отчете ввел. Но очень быстро мы поняли, что добрые дела должны быть выведены из пространства «очково-денежных» отношений. Иначе ребенок начинает манипулировать своей добротой. Да, мы сохранили соответствующие графы в плане и отчете (помните, как Мюнхгаузен планировал совершение подвига), но при этом форма реакции родителей осталась лишь в пространстве морального поощрения (или сожаления, если доброго дела не было). Добрые дела должны делаться от души, а не в обмен на очки.

5. План и отчет как формы осуществления договоренностей.

Поскольку одним из оснований оценки в Правилах было наличие и выполнение напряженного плана дня, то пришлось придумывать формы планирования и отчетности, приспособленные к порядку дня ребенка. Это оказалось не простым делом. Надо было сделать и компактно, и не скучно, и понятно. За неимением лучшего я взял формы еженедельного подневного планирования, которые разработал для себя, и постарался модифицировать их. Как сейчас понимаю, вначале получилось очень коряво: я час объяснял жене с дочкой как ими пользоваться, и затем еще две недели слышал как жена вздыхает, когда садится с ребенком заполнять эти формочки. Я сам часто поздно возвращаюсь домой, и чаще именно жене приходилось помогать дочке заполнять их. Но, как ни странно, ребенок быстро их освоил, и вскоре это занятие перестало требовать у него более пятнадцати минут в день. Позже Ольга (супруга) предложила усовершенствования, о которых речь пойдет ниже.

Конечно, по ТМ-науке, нужно начинать с долгосрочного планирования. Это была первая трудность: можно ли всерьез рассчитывать, что ребенок назовет свои долгосрочные (тем паче, жизненные) цели? Так что ограничились годом и фиксацией «хотелок» года. Я просто взял и распечатал «пинарик» имени Литвака, добавил к нему поля «хотелки года» и предложил дочке записать в них то, что бы она хотела бы в конце года достичь. Естественно, она начала перечислять названия игрушек. Что же, пусть будут игрушки. Поглядим что будет на следующий год. По крайней мере, понятно на что она будет копить «карманные» деньги.

Далее. Пинарик - вещь очень действенная, но для взрослых людей, которые уже почувствовали протяженность времени и ограниченность жизни. Для ребенка пинарик не будет выполнять своей основной стимулирующей функции. Поэтому вместо зачеркивания клеточки каждого дня мы договорились, что Полинка будет закрашивать эти клеточки в цвета, соответствующие ее настроению в этот день. Хорошее настроение - оранжевый, похуже - синий. Совсем плохое - черный. А в конце года взглянем какая картинка получилась. А на следующий год сравним какой год был «счастливее».

Пример «пинарика» см в Приложении 2.

6. О неприменимости «взрослых» органайзеров.

Первое, с чем пришлось столкнуться, это с неприменимостью «взрослых» органайзеров. Дело в том, что взрослый человек (я, по крайней мере), оказывается, гораздо более свободен в выборе своей загрузки. Если даже не свободен, то эта загрузка более разнообразна, чем у ребенка. В случае моего ребенка оказалось, что можно составить расписание «типовой недели». Расписание занятий в школе и во всяких кружках известно, все перемещения расписаны до минуты, особо не распланируешь. Время для какого-то планирования остается, в основном, в выходные. Так что основная масса дел у нас оказалась «привязанной ко времени». Но время для планирования-отчета мы все же нашли: ежедневно с 20.00 до 20.30, за час до сна.

На наш взгляд, такая ситуация не оставляет детям пространства самоопределения. У них не остается свободного ресурса, к которому можно приложить планирование и хронометраж. Возможно, что это - инфантилизирующая ситуация. Она не приучает к самостоятельному выбору, хотя приучает к дисциплине (но не к самодисциплине, а к внешней дисциплине). Во взрослой жизни при условии отсутствия внешних регуляторов существует опасность «слететь с катушек» и набить шишек, пока не выработаются собственные критерии самодисциплины. Да и не у всех они вырабатываются.

Кроме того, в ежедневный план мы включили «Доброе дело», а позже «Учебную цель дня: (уроки и целевые оценки)» и «Прогнозы на учебу: (уроки и прогнозные оценки)».

«Доброе дело» должно было как-то сохраниться, хотя скажу сразу, что нечасто удается порадоваться доброму делу, совершенному ребенком. Это, скорее, задача родителей как-то нацеливать ребенка на продумывание возможностей совершения для кого-то доброго дела. Например, один из родителей может совершить «заговор» с ребенком, чтобы сделать приятный сюрприз другому родителю. Это как раз тот случай, когда необходимо совместное творчество доброты.

Пример формы плана на неделю см. в Приложении 2.

Они же два года спустя - http://www.improvement.ru/zametki/child2/

Еще на тему детского тайм менеджмента - http://glebarhangelsky.livejournal.com/10777.html

 

Дети

Магазин с игрушками, сделанными вручную http://www.livemaster.ru/catalogue/227?view=gallery Когда наткнулась на него, не могла вернуться :) выйти к своим детям :) Все хотелось потрогать, всем поиграть :)

Вебинар (бесплатный)  "Общение с детьми с удовольствием". Подробности здесь - http://www.dowlatow.ru/182.html

Ведущую не знаю, поэтому, о качестве сказать не могу, самой интересно. Встретимся на вебинаре?

     К содержанию 

Наши курсы:

 

Отзывы по курсу:

 

Курс "Восстановление после родов"

 

 (VerBa) Отчет 1 месяц

1. Я стройна, здорова, изящна, ухожена, уверена в себе, бодра и энергична. 15% Критерии: я вешу 55 кг, у меня хватает времени ухаживать за собой, заниматься физическими упражнениями, я гибка-мое тело меня слушается, нет ни целюлита, ни лишних килограммов, живот плоский с легка заметными кубиками пресса, моя кожа упруга, чиста, светится здоровьем, я бодра и энергична на протяжении всего дня, у меня хватает сил реализовать все мои планы, я не стесняюсь общаться с людьми, моя речь плавна, нетороплива, правильна, осмысленна.

2. Я хорошая жена: для мужа я и друг и любовница и группа поддержки.15% Критерии: я говорю каждый день мужу что я его люблю, делаю ему комплименты, хвалю его, поддерживаю, даю умные советы, сама проявляю инициативу в сексе.
3. Я хорошая мать: я помогаю малышу развиваться, расти здоровым, умным.15% Критерии: Мой ребенок спокойно спит, его не мучает животик, он здоров, весел, гармонично развивается физически и умственно
4. Я готовлю вкусную и полезную пищу, люблю этим заниматься и уменя всегда на это хватает времени.5% Критерии: Я готовлю еду на один раз, готовлю с любовью и удовольствием, обрабатываю продукты теплом как можно меньше.



Стул 2-3 раза в день! Это прогресс! Никогда за всю мою жизнь такого не было! Такое ощущение легкости и свежести!!!
Не смотря на то, что целый день на ногах, к вечеру не устаю. В квартире чисто, белье постирано, поглажено, ужин к приходу мужа готов, а по утрам завтрак.

Если бы не ваши курсы еще не сразу бы взяла себя в руки и не стала бы ухаживать за собой, делать зарядку и вообще организовала свою жизнь с малышом.
Поменялось отношение к зелени. Я стала хранить ее во влажной тряпочке в холодильнике. Раньше как то небрежно к ней относилась, а сейчас бережно достаю и с удовольствием выбираю веточки. Стала каждый день пользоваться духовкой: не жарю, а запекаю овощи в горшочках, в фольге, картошку в мундире. Пытаюсь сама печь хлеб, правда в этой квартире (мы в Астрахани в длительной командировке и организация снимает нам квартиру) духовка работает в 2-х режимах: вкл и выкл. - температура не регулируется.

Вчера купили блендер - буду делать коктейли из книги Дианы Карлос. Опробовали вечером - очень понравилось!!!

Муж счастлив. Стала более внимательной, спокойной, терпливой, веселой, уравновешенной. Глядя на меня стал делать по утрам зарядку.
 

Отправить заявку на курс

 

 Курс "Я ЖИВУ"

Результаты 1 блока

(Ассоль) Еще муж ривез мне много кофе, а я повернулась и говорю гордо: " Я кофе больше не пью, я пью цикорий!" Муж чуть со стула не упал. laugh.gif Еще он мне всегда привозил всякие мятные конфетки типа "Холса", там все вкуснее. Дает мне, а я ему: " Оставь себе, мне эта гадость больше не нужна!" он так на меня посмотрел blink.gif !

 

Отправить заявку на курс

 

КУРС "Практика здоровой беременности"

(Солнышко) Хотелось бы подвести для себя итоги прохождения курса "Практика здоровой беременности" и написать отзыв на эту тему.
Буду отвечать на предложенные вопросы.

1. Что полезного для себя ты вынесла из курса?
Во-первых, я просто ждала такого курса! Я изначально хотела почистить организм перед беременностью...но времени на это так и не выделила. Как только узнала, что мы беременны, то вновь хотела пройти курс чистки, но чувствовала себя ниже среднего и снова все отложила. Далее было много негативных мыслей, слабость в теле, упадническое настроение, и я просто искала варианты. Видимо, вовремя (шесть месяцев беременности) наткнулась на предложение Юли и Лены. Тут просто и вопросов не возникало - это для меня!!!


Я ожидала получить рекомендации опытных людей и провести легкую чистку организма. Но получила НАМНОГО больше!!!


Я распрощалась с негативными мыслями, и стала отслеживать и контролировать их появление.
Я стала чувствовать себя ГОРАЗДО лучше! Я просто ощущала легкость и радость от своей беременности, хотя начиналось все не так :-) Показателем было, когда на совместных прогулках семьей все уже уставали, а я, с пузиком, чувствовала себя лучше всех и энегрии было еще достаточно чтобы приготовить вкусный ужин! Меня даже посетила мысь, что можно еще будет рожать детей ;-)


Мне понравилось подводить итоги своего дня и радоваться своим успехам!
Я довольна тем, что сделала нечто важное для себя и для своего ребенка!


Я стала замечать, что мое настроение улучшается и от этого хорошо не только мне, но и всей нашей семье!


Я, наконец-то, в этой суете вспомнила про свои желания, потребности, начала мечтать, планировать и воплощать!


Я получила огромную поддержку и помощь в моих старых и новых вопросах от двух прекрасных девушек!

2. Что принципиально нового ты получила на курсе: поменялся какой-либо жизненный принцип, пересмотрела какие-то отношения, то есть что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"


На курсе я много работала с алгоритмами, которых боюсь как огня - ведь думать надо! Я пересмотрела, в очередной раз, свои отношения с мужем, свои отношения с окружающим миром, свое отношение к себе самой :-) Интересно, насколько в других замечаешь что и когда не так, а в себе это так здорово прячется!!! Я просто прочувствовала, как вылазили мои выгоды из болезней и проблем.


Я долго не могла понять, почему неприятные моменты в прошлом, которые меня ранили в свое время, не вылазиют у меня в алгоритмах. А тут просто, как прорыв прошел, и так глубоко копнула, что все и вылезло. Конечно очень помогла Юля, сама бы еще не справилась. Жизненный принцип еще не поменялся, думаю на это надо больше времени.

3. Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в дальнейшем?
Многое! Я вообще хотела закрепить полезные привычки на курсе :-) Сосание масла, чистка зубов солью и содой, полоскание зубов настойками, контрастные обливания, 108 шагов по ручью, проговаривание аффирмаций, постановка целей на месяц и их достижение, подведение итогов, упражнения для осанки, прогулки с положительным настроем, массаж ушей, релаксация, пить травки (только пока не решила какие и когда), есть полезные продукты, менять меню в сторону раздельного питания, следить за своим рационом питания, выполнять упражнения Я люблю себя и Я люблю тебя, выполнять регулярные чистки печени.

4. Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении?


Понравилось, что было много новой и полезной информации по теме.
Понравилось, что физическая и духовная составляющие рассматривались и прорабатывались одновременно! От этого результат стал, конечно выше!


Понравилось, что девочки постоянно комментировали дневники и отвечали на массу вопросов, поддерживали и делились опытом.


Понравилось, что на курсе нас было много, с теми же вопросами, с теми же проблемами. Когда понимаешь, что ты не одна такая - проблема уже не так страшна :-)
Понравилось общаться в чате и обсуждать волнующие вопросы on-line.

5. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Затрудняюсь ответить :-)

Я ОЧЕНЬ рада, что узнала про этот курс и успешно прошла его!

 

Отправить заявку на курс

 

 

Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

 

Михаил Фомин

 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА(Домашние роды — здоровый малыш)

Книга Михаила Фомина — дипломированного врача и духовного акушера, принимающего роды на дому с 1989 года, — рассказывает о ведении беременности и родов альтернативными (немедицинскими) способами, направленными прежде всего на обеспечение наиболее полной реализации природной родовой программы.

   Роды, прошедшие в атмосфере любви и радости, приносят в мир не только здорового и полноценного ребёнка, но и огромное количество энергии, позитива и света. После таких родов в мире появляется не один, а сразу три новых счастливых и сильных человека. А это совсем не мало!

Заказать книгу можно здесь

Юлия Матвеева

Здоровье ребенка. Осознанный выбор

В этой книге мы пытаемся разобраться, что значит подойти к здоровью ребенка осознанно, ответственно. Книга написана по материалам рассылки «Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители», где все вопросы, затронутые в книге, мы обсуждали с мамами, у которых уже есть свой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, где-то положительный, где-то не очень, но он есть.

Мы спорили, соглашались, убеждали друг друга или просто делились своим опытом.

Итак, родился малыш. И начинается нелегкий путь родителей, где от каждого вашего решения зависит не только ваша жизнь, но и здоровье, благополучие вашего малыша.

Какие первые решения принимает мама:

Как она будет кормить малыша. Какие усилия она приложит для того, чтобы у нее состоялось грудное вскармливание. Как его наладить, поддержать, возобновить и как отучить малыша от него.
Прививки. Нужны ли они ребенку? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо не просто выслушать мнение педиатра, но и самим родителям узнать все «за» и «против». Взвесить и принять СВОЕ решение:
   - Как закалять малыша
   - Чем и как его кормить после года
   - Как его лечить, если вдруг заболеет
По всем эти вопросам мы высказывали СВОИ мнения. Мнения были разными. Какое из них совпадет с Вашим, не берусь сказать. Но уверена, Вы найдете в этой книге много неожиданных ответов на, казалось бы, решенные вопросы.

Заказать книгу можно здесь

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Курс по питанию

Вопросы и ответы

Вы пишете, что на курсе используются разные виды питания. Есть ли у вас такой опыт?

 

(Е.Л.) Все виды питаний, которые мы предлагаем  на курсе , относятся к оздоравливающим видам питания. Т.к. естественное оздоровление – мой образ жизни, конечно в него входят и все предлагаемые виды питания.  Благодаря правильному питанию я забыла, что такое болезни ЖКТ, похудела после первых родов на 25 кг, появилась масса энергии и сил.

 

Сколько времени занимает курс, успею ли я все делать, если я работаю?

Процедур на курсе – минимум. Они займут 10 мин. утром и 30-40 минут в течение дня в свободное время. Вечером , как это стало традицией на наших курсах, вы подводите итог  дня – заполняете дневник питания по приведенной форме.  

 

 

Вы, наверное, используете какие-то специальные продукты. Боюсь, что мой кошелек не вынесет дополнительных трат.

 

Продукты на курсе мы используем  натуральные. Все то, что дает нам природа. По поводу кошелька – проверено, что питаться по предложенной схеме ничуть не дороже, даже дешевле, чем  при общепринятой  схеме питания – макароны, картофель, колбаса, сосиски и пр…

Покупка качественных продуктов должна стать основными, а не дополнительными тратами в семье, если вы хотите сохранить здоровье.

 

Будет ли этот курс подобным курсам ШЗ? Или чем отличаться будет?

 

На курсе питания мы основное внимание уделяем именно питанию. На курсах очищения помимо питания рассматриваются и другие аспекты здорового образа жизни.

 

 Я бы с удовольствием пришла на ваш курс, но муж не поддерживает  мое увлечение здоровым образом жизни. Питаемся мы пока не совсем правильно. А готовить за двоих мне будет тяжело и накладно.

 

Людмила! Если вы стараетесь вести ЗОЖ, наверняка получили уже результаты, которые вдохновили вас и доказали вам, в первую очередь, что вы идете в верном направлении. Так и бывает зачастую, что родственники не приветствуют, отговаривают ,смеются над начинаниями. Нужно понимать, что скрывается за этим – страх изменить свою собственную жизнь. Они бы и рады так, как вы начать жить, да только веры в себя не хватает.

Питание на курсе построено таким образом, что в нем присутствуют все продукты, к которым привыкли наши мужчины – мясо,рыба,картофель,рис. Все дело в способе приготовления и количестве употребляемого продукта. Для этого в материалах курса есть подборка рецептов.

 

В первую очередь хочется правильно кормить своего ребенка – будет ли что-то о детском питании?

Да, конечно. Целая глава посвящена тому, как сделать питание ребенка полноценным, сбалансированным, чтобы все необходимые элементы он получал из пищи.

 

(Нати)Я очень хочу похудеть. Поправилась сильно после родов. Какие продукты мне нужно есть, чтобы худеть, если я кормлю грудью?

Нати, с помощью курса вы сможете похудеть на любое количество килограммов.  Не за месяц, конечно. За месяц вы освоите основы, а дальше сможете сами корректировать свой рацион , чтобы худеть. Продукты натуральные, те, которые будут подходить вам и вашему ребенку. Это уже индивидуальный разговор. Основное правило для худеющих – соблюдайте закон энергетического баланса. Т.е. количество  израсходованной энергии должно быть больше количества поступившей.

 

Я ем здоровые продукты, но все чаще и чаще слышу про сбалансированное питание. Зачем оно, если питаешься правильно?

Под сбалансированным  питанием следует понимать правильно организованное и соответствующее физиологическим ритмам снабжение организма хорошо приготовленной, питательной и вкусной пищей, содержащей адекватные количества незаменимых пищевых веществ, необходимых для его развития и функционирования.
Такое  питание должно обеспечивать сбалансированность поступления энергии в организм с его энерготратами, равновесие поступления и расходования основных пищевых веществ при учете дополнительных потребностей организма, связанных с его ростом и развитием.
Оптимальное сбалансированное  питание должно способствовать сохранению здоровья, хорошему самочувствию, максимальной продолжительности жизни, преодолению трудных для организма ситуаций, связанных с воздействием стрессовых факторов, инфекций и экстремальных условий.


Несомненно, что всякое длительное отклонение от принципов рационального питания неизбежно оказывает неблагоприятное воздействие на организм.

Культура правильного питания только зарождается в наших странах. Питаться правильно сейчас становится модно, а соответственно сбалансированное меню и личный диетолог становятся жизненной необходимостью.

 

 

В чем же основа сбалансированного питания?

 

 

Она заключается в употреблении таких продуктов, которые содержат необходимое суточное количество белков, жиров и углеводов. Избыток и недостаток одинаково вреден.

В начале на Западе, а теперь и у нас приходит понимание того, что пищевые вещества нужны для роста, развития и поддержания здоровья человека. И кроме этого они играют важную роль в снижении риска развития хронических заболеваний.

Что же мешает нам быть здоровыми?

Нарушения в питании:

избыточное потребление животного жира

·        Избыточное потребление сахара

·        дефицит натуральных животных белков

·        дефицит полинасыщенных жирных кислот

·        дефицит клетчатки в ежедневном рационе.

.

Мало того, мы еще испытываем " скрытый голод" за счет дефицита витаминов ( А,Е,С), макро-и микроэлементов ( йода, железа, кальция, фтора, селена)

Вот такое разбалансированное, полидефицитное питание способствует появлению и увеличению числа болезней обмена веществ, сердечно-сосудистой системы, ЖКТ, онкологических заболеваний.

 У меня  с детства проблемы с желудком и кишечником. Каким образом вы предлагаете от них избавиться?

На самом деле мы не лечим никого. Мы предлагаем немного изменить образ жизни, откорректировать питание, чтобы наладить все процессы в организме.

 

"Сам себе диетолог"

Этот курс написан специально для   тех, кто хочет узнать подробно, как правильно питаться, чтобы здоровье не покидало нас долгие-долгие годы.

  • Для тех, кому интересно понять что такое здоровое питание, ведь их представлено великое множество.

    Какому отдать предпочтение?

    Есть или не есть мясо?

    Как правильно готовить блюда, чтобы сохранить в них все самое ценное. И нужно ли вообще что-либо готовить?

    Как и чем разнообразить детское питание, каким оно должно быть?

Вы получите ответы на все возникшие вопросы, связанные с питанием и здоровым образом жизни.

На этом курсе вы :

познакомитесь с различными видами оздоравливающего питания ( классической диетологии, раздельного, нежирогенного питаний, сыроедения, аюрведическим, разгрузочными днями и творящими чудеса зелеными коктейлями

научитесь сохранять оптимистический настрой в течение дня, что является основным фактором в успешном осуществлении любого начинания

сможете самостоятельно подбирать для себя полезные продукты и составят свое собственное сбалансированное меню на каждый день.

Вы перестанете нуждаться в дополнительном приеме витаминных препаратов и естественным образом питать клетки всеми необходимыми веществами.

сможете освоить основные правила сбалансированного питания

освоить приемы контроля за весом. Вы сможете регулировать сами собственный вес. Худеть до необходимых вам параметров.

наладить культуру принятия пищи. Это умение позволило многим людям избавиться от заболеваний ЖКТ и наладить работу организма.

познакомитесь с самыми популярными видами оздоровительного питания и сможете испробовать их целительное действие на своем организме

начнете получать истинное удовольствие от жизни, не замещая его едой.

также на этом курсе большое количество материала о продуктах, их сочетании и взаимодействии между собой и много других знаний, которые могут изменить вашу жизнь в лучшую сторону.

Все в комплексе и составит необходимую базу для поддержания отличного здоровья, необходимого веса и бодрого настроения!!!!!!!!!

Для курсантов Школы Здоровья - скидки

Курс рассчитан на 1 месяц

Авторы и ведущие курса - Елена Ларко, Юлия Матвеева

О стоимости и содержании курса можно узнать здесь

Отправить заявку на курс

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

 

Альтернатива одноразовым подгузникам

 

Ребенок и сверстники

 

Ребенок не говорит

 

Слинги, кенгуру , коляски

 

Музеи. Театры

 

Все о школе

 

Мама и ее права по защите семьи

 

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

Способ проверки продуктов

 
Как проверить - твой продукт или нет.

Несколько лет назад я проводила такой тест:

 На ниточку привязывается кольцо - это маятник.

Возьмите сигарету или водку. Проверьте их по маятнику. Смотрите, куда качнет - этот ответ "нет". Так как эти продукты вредны абсолютно всем.

Теперь можно проверять другие продукты.

 Если качнет так же, как на водку, значит, не подходит. Если качнет в другую сторону (идеал - перпендикулярно , т.е , например, на водку качнуло на вас, а на огурец - параллеьно вам), значит , подходит.

Но проверять должен именно тот человек, для которого продукт предназначен.

Результаты пишите :)
 

Вот вам и импринтинг...

Вчера ходили с Мишей в детск. поликлиннику за справкой для бассейна.

Сидем в очереди ждем...

Видим картину: из кабинета выходят бабушка с примерно 1,5 годовалым внуком и врач. Втроем они направляются по длинному коридору от нас. В конце коридора врач, поговорив с бабушкой, возвращается в кабинет...

Картина маслом :) по длинному-длинному коридору (почему в больницах такие длиииинные коридоры :)) идет врач и за ней, маленький, кругленький и очень-очень быстрый мчится малыш, заворачивает за ней в кабинет :)

Такое ощущение, что мимо нас прокатился мячик...

Мишка наблюдает всю эту сцену и комментирует : "вот вам и импринтинг..."

Я смеялась минут 5.
Так точно это было сказано - и малыш, как утенок (классическое описание импринтинга про утенка и мячик :)), и врач (99 % за то, что этот малыш первой в своей жизни увидел именно врача, а не маму)

И Мишкин задумчивый тон...

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное